ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Колетт Брунел

Происхождение: Tales of Symphonia

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, ангел, избранник маны

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, слэши, духовный урон, манипуляции светом, манипуляции электричеством, полёт, контроль тела, абсорбция, бессмертие (тип 2 и 3), регенерация (тип 3), печати, исцеление

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень холма

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Вероятно уровень холма

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость полёта и боя (наравне с Ллойдом)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средне-низкие навыки ближнего боя и магии

Экипировка:

Чакрамы - 2 больших и острых кольца, которые используются в ближнем и дальнем бою как бумеранг. Также применяется с призывом магических копий и усилением энергией.

Ykmui

Избранник Возрождения - Колетт была рождена с Кристаллом в руке, избранным, что появляется каждый век для возрождения мира через Путешествие Избранного, когда освобождаются все печати духов и поток маны устремляется обратно в этот мир.

  • Кристалл Круксис - высшая Эксфера, кристалл, созданный из человеческой жизни, что повышает все характеристики пользователя до возможного максимума и дарует некоторые способности.
    • Постоянное развитие - Эксфера имеет свойство к постоянному увеличению сил хозяина в зависимости от количества побежденных врагов в и их жизненных сил маны.
    • Over Limit - получив или нанеся достаточное количество урона, у пользователя Эксферы активируется режим, повышающий его устойчивость ко всем эффектам и увеличивающий характеристики на короткий промежуток времени.
    • Магия - Эксфера позволяет использовать ману в качестве энергии для создания различных заклинаний и контроля стихий.
  • Ангел - Путешествие Избранного заключается в становлении существом более высокого и божественного порядка. За каждую сломанную печать Избранный получает все больше сил и приобретает другие способности, но с негативным эффектом. В ходе путешествия Колетт лишилась надобности есть, стала более сильной физически, магия поднялась до ангельского уровня, приобрела очень острый слух, позволяющий различать самые тихие звуки на огромной дистанции, но потеряла возможность чувствовать и стала превращаться в неорганическую форму жизни как ангелы.
    • Key Crest - устройство, позволяющее нейтрализовать все негативные эффекты Эксферы, а также вернувшее Колетт чувства и голод, но оставившее все положительные способности.
    • Долголетие - серафим способен жить многие тысячи лет, при этом не претерпевая изменений в следствии старости или других внешних факторов.
    • Ангельские крылья - энергетические сгустки, имитирующие крылья ангелов. Хоть они фактически и не имеют функции, а лишь визуально отображают высвобождение силы серафима, но только при их наличии пользователь может летать. Вероятно скорость полёта Колетт не уступает Ллойду, который за пару секунд вылетает за пределы стратосферы.
    • Способности ангела - стандартные способности существ божественного уровня, немного усиленных воздействием Эксферы:
      • Сверхзрение - ангелы могут видеть духов и другие невидимые существа и объекты.
      • Барьеры - обычные пассивно активные энергетические барьеры вокруг тела, без проблем блокирующие атаки уровня холма или один концентрированный энергетический щит.
      • Развеивание - поглощает или развеивает любые магические и физические атаки, связанные с использованием энергии и уступающие по силе магии Кратоса. Также это действует на иллюзии.
      • Слэши - различные энергетические слэши, а также волны энергии, образующиеся при простом взмахе рукой.
      • Временная резистентность - каждый серафим игнорирует манипуляции временем и может двигаться в остановленном времени.
2015-06-08-7416533
  • Базовые техники (特技):
    • Ray Thrust (レイトラスト) - с разворота кидает чакрам в противника.
    • Pow Hammer (ピコハン) - создает молот, который падает на противника и оглушает его.
    • Toss Hammer (ポイハン) - Pow Hammer, отравляющий противника.
    • Ice Hammer (コチハン) - Pow Hammer, замораживающий противника.
  • Техники мастера (秘技):
    • Ring Whirlwind (ブランディス) - закручивается, образуя кольцо энергии, наносящей урон.
    • Dual Ray Thrust (レイシレーゼ) - поочередно кидает два чакрама.
    • Ray Satellite (ルーンスティア) - одновременно кидает два заряженных энергией чакрама.
    • Pow Pow Hammer (ピコピコハンマー) - создает множество молотов, оглушающих противника при попадании.
    • Para Ball (パラライボール) - кидает в противника сферу энергии, что призывает на свое место разряд молнии.
  • Тайные техники (奥義):
    • Grand Chariot (グランシャリオ) - создает сферу света вокруг цели и выкидывает в нее чакрамы, призывая множество молний.
    • Triple Ray Thrust (リミュエレイヤー) - поочередно кидает три чакрама.
    • Triple Ray Satellite (スティアフェンネル) - одновременно кидает три заряженных энергией чакрама.
    • Ring Cyclone (レンジウィングル) - закручивается вместе с чарамами и создает большое кольцо энергии, наносящей урон.
    • Whirlwind Rush (ソルフェージュ) - комбинация быстрых ударов с завершением Ring Cyclone.
    • Hammer Rain (ピコレイン) - призывает множество молотов, которые замораживают и отравляют противников.
    • Torrential Para Ball (パラライパルティータ) - кидает в противника множество сфер, что призывают на свое место разряды молний.
    • Stardust Cross (スターダスト・クロス) - создает в воздухе золотое облако, которое извергается небольшими звездами, наносящими урон противникам.
    • Damage Guard (レデュース・ダメージ) - блокирует удар, сокращая получаемый урон на 80% и отражая небольшое количество обратно.
  • Заклинания ангелов (天使術):
    • Grand Cross (グランドクロス) - создает под противниками большую печать, из которой вырывается поток энергии, наносящей большой урон.
    • Angel Feathers (エンジェル・フェザー) - чакрамы взлетают в воздух, покрываются энергией, затемняющей окружение, и устремляются к противникам, пронзая их, нанося большой урон и возвращаясь обратно к пользователю.
    • Holy Song (ホーリーソング) - повышает уровень атаки и защиты всех союзников и повышает силу всех остальных положительных эффектов.
    • Sacrifice (リヴァヴィウサー) - восстанавливает здоровье всех союзников, наносит большой урон всем противникам, но умирает при применении заклинания.
    • Judgment (ジャッジメント) - на все поле боя падает множество потоков энергии света, наносящих большое количество урона.
  • Мистические техники (秘奥義):
    • Holy Judgment (ホーリージャッジメント) - неудачно выполненный Holy Song, который призывает дождь из света, наносящего огромный урон всем противникам, и повышающий все характеристики союзников на некоторое время.
  • Unison Attack - техники, образованные комбинацией атак Колетт и его союзников.
    • Pow Blade (ピコ破斬) - Коллет преобразует мечи Ллойда в два огромных молота, комбинацией ударов которыми тот оглушает противников.
    • Stardust Rain (スターダストレイン) - Ллойд и Коллет призывают дождь из энергии в виде звезд, наносящих урон противникам.
    • Mjollnir (ミョルニル) - создают огромный молот, который заряжается попавшей в него молнией и наносит удар с разрядом электричества.
    • Photon Blast (フォトンブラスト) - Колетт атакует противника, когда её оружие зачаровывают светом, это создает лучи света, наносящие большой урон и вызывающие финальный взрыв.
    • Pow Spear (ピコ空裂破) - заменяет оружие Кратоса молотом, он создает круговыми взмахами большие, наносящие урон, потоки света на поле боя.
    • Pow Devastation (ピコピコ崩襲撃) - секира Пресеи замещается молотом, так наносит удар по земле и вызывает большой подъем каменных плит, наносящих урон всем противникам.
    • Gospel (福音) - на все поле боя падает множество потоков энергии света, создается поле, поражающие противников снизу, а также небольшие образы крестов, наносящих большой магический урон.
Ugu1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement