ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch244 p15

Имя: Кокуэны

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ёкаи, Кокуэны, бунсины Гурэна

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (тип 0), бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 2, 3), экстрасенсорное восприятиеполётневидимость, неосязаемостьвселение, манипуляции энергией, Абсорбция, эмоциональные манипуляции, манипуляции огнём, контроль волос, манипуляции электричеством.

Слабые стороны: Даже находясь в нематериальной форме, не способны проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; уязвим для стихии металла.

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Существует, пока есть Ёки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Ёкай - общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Аура - возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии - поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.

Кокуэн - Бунсин Гурэна искусственно созданный из его клеток. Представляет собой существо внешне крайне напоминающее адзафусэ, только черного цвета и менее пропорциональным телом.

  • Когти - Длинные когти с помощью которых Кокуэны могут наносить сильные режущие атаки
  • Управление волосами - Возможность контролировать свои волосы, используя их в качестве оружия. Так Кокуэны могут опутывать или противника или собирая в пучки превращать в острые лезвия.
  • Огненное дыхание - Возможность выдыхать огромное количество пламени, температурой достаточное, что бы плавить камни и быстро сжигать своих противников
  • Манипуляции электричеством - Возможность создавать крайне мощные электрические разряды и выпускать их из своего тела.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement