ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Byronic vampire (5)

Имя: Кодзи

Происхождение: Bara no Konrei

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Вампир

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, полёт, ментальные манипуляции, регенерация (тип 3), телекинез, телепортация

Слабые стороны: Уязвим к свету

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрей чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие (неплохо держался против Дракулы)

Экипировка: Нет

Вампир - Кодзи является довольно сильным вампиром, благодаря чему ему доступны различные сверхъестественные способности (хотя меньше, чем Дракуле).

Byronic vampire
  • Вампиризм - Кодзи не нуждается в обычных воде и пище, свой голод он утоляет человеческой кровью. При этом ему не обязательно убивать свою жертву, но он всегда делает это. Благодаря этому Кодзи может жить долгое время без признаков старения и его очень сложно убить. Если пробить сердце вампира оружием и нанести обширную рану он умрёт. Также тело вампиров сжигает солнечный свет.
  • Сон - Кодзи должен спать в гробу от рассвета до заката.
  • Обращение - если Кодзи даст укушенной жертве выпить собственной крови, то после смерти она станет вампиром.
  • Усиленные характеристики - Кодзи намного сильнее физически и прочнее крепкого мужчины, способен перемещаться с неуловимой для человеческого глаза скоростью, буквально пропадая в одном месте и появляясь в другом. Достаточно умел в рукопашном бою и некоторое время смог сражаться с Дракулой, хотя проиграл.
  • Телекинез - Кодзи способен усилием воли открывать закрытые замки и кандалы, способен телекинетическим ударом отбросить человека на несколько метров или обезоружить.
  • Полёт - Кодзи может летать.
  • Зов - ментальное воздействие, накладываемое на жертву без непосредственного зрительного контакта. Заставляет открыть своё жилище и не оказывать сопротивление при нападении.
  • Подчинение - Кодзи зачаровывает свою жертву при взгляде в глаза, внушая нужные мысли и эмоции. Например, может внушить жертве любовь к себе, но если отвлечётся и перестанет контролировать её, навязанные эмоции и мысли исчезают. Помимо этого Кодзи способен заставить несколько жертв одновременно потерять сознание (даже если они не смотрели ему в глаза в этот момент).
  • Телепортация - по всей видимости Кодзи может перемещаться на короткое расстояние, поскольку появлялся в закрытых помещениях и пропадал из них, заворачиваясь в плащ.
  • Регенерация - Кодзи способен залечивать раны довольно быстро. Чтобы убить Кодзи нужно очень серьёзно ранить его в сердце или отсечь голову.
Byronic vampire (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement