ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Fangs the Vampire 1

Имя: Клыкастый вампир, граф Дракула

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, нежить, воин Уранай Бабы

Возраст: 603 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувствамастер рукопашного бояполёт, бессмертие(тип 1, 2), вампиризм, изменение формы (тип 2), сопротивляемость (духовная) | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7, частично тип 8), экстрасенсорное восприятие (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3, частично тип 4), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы.

Слабости: Запах чеснока, различные священные вещи (к примеру кресты), вероятно осиновые колья

Разрушительный потенциал: Уровень горы+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (Высокие трехзначные числа маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный боец, мастер тайского бокса, активно пользуется своими вампирскими способностями

Экипировка:

Боксёрские перчатки - это вид боксёрской экипировки, служащей для защиты рук спортсмена и частей тела спарринг-партнера во время тренировок и поединков. Дракула одевает их если это необходимо по регламенту боя.

КиKI — жизненная сила, что содержится внутри каждого организма. Однако потенциально существа могут извлечь ки наружу, чтобы использовать вне тела. Данная энергия может применяться как для усиления характеристик тела, так и для получения способностей атакующего, защитного или любого иного характера.

  • Составляющие — ки состоит из трёх компонентов: энергияVIGOR元気GENKI, храбростьCOURAGE勇気YŪKI и благоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки — ки делится на разновидности, каждая из которых зависит от темперамента существа и обладает уникальными свойствами, из чего и исходят особенности боевых техник.
  • Добрая киGOOD KI元気GENKI — тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые техники и состояния существа могут изменить тип энергии. Ассоциируется с положительными эмоциями, а потому необходимо для применения соответствующих техник, например, мяча доброй ки (генкидамы).
  • Злая киEVIL KI邪気JAKI — тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами, а потому обычно использующийся злодеями. Обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Точно так же, как и с доброй ки, цвет злой может быть изменён при использовании соответствующих техник, но также может быть отчищен, если из сердца исчезнут злые намерения.
  • Божественная киGODLY KI神の気KAMI NO KI — особый тип ки, используемый благочестивыми существами. Намного превосходит обычную ки, однако данный разрыв можно сократить и даже свести к нулю просто количеством энергии. Внешний вид отличается в зависимости от пользователя.
  • Злая божественная киEVIL GODLY KI神の邪気KAMI NO JAKI — особый тип ки, который сочетает свойства злой и божественной ки. Внешне представляет собой черную ауру.
  • Накопление ки — особый процесс, во время которого бойцы сосредотачивают ки, за счёт чего заметно повышают физические показатели, сопротивляемость негативным эффектам и комплексные поражающие воздействия своих атак.
  • Усиление характеристик — например, накопление может использоваться для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции, прочности тела и мощности атак. Особенно ярко эффект выражен при концентрации энергии, например, в конкретной части тела.
  • Контроль ки — способность манипулировать своей ки, контролируя её расход и степень увеличения боевых параметров. Наиболее опытные бойцы могут применять ки так эффективно, что на усиление и получение доступа к новым техникам тратят гораздо меньше энергии, чем обычные пользователи.
  • Тактильный энергокинез — с помощью ки можно взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму.
  • Чтение ки — пользователь с достаточным контролем ки в конечном итоге научится ощущать её, будучи в состоянии чувствовать местоположение источника ки, её количество и тип. Чем больше энергии и ближе враг, тем сильнее ощущение.
  • Предсказание движений — способность чтения будущих изменений ки в пространстве, что отчасти схоже с определением последующих движений тела по сокращению мышц. Предсказание не смотрит напрямую в будущее, а лишь прогнозирует дальнейший путь ки, наиболее вероятный исход событий.
  • Скрытие ки — умение скрыть ки, что зачастую сопровождается подавлением своей силы. Этим существо устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания сенсором ки.
  • Контроль атаки — навык контроля ки, благодаря которому пользователь способен контролировать разрушительные последствия своих атак, благодаря чему атака не причиняет больше вреда, чем необходимо.
  • Стабильное перемещение в пространстве — умение передвигаться, игнорируя физические эффекты, такие как трение воздуха, перепады давления и так далее, а также не вызывать последствий от перемещения на огромной скорости, например, не создавая ударные волны. Проще говоря, данное свойство ки позволяет игнорировать законы физики.
  • Передача ки — умение передавать ки другому существу, чтобы исцелить или усилить его. Разумеется, для подобного требуется выдающийся контроль.
  • Полет — используя ки, существо может левитировать в воздухе и вакууме.
  • Аура — энергетическое излучение, что исходит при концентрации ки внутри тела или восхождении на новый уровень силы. Внешний вид ауры может различаться в зависимости от расы, типа личности и души существа.
  • Разрушение — при достаточно мощном ки даже просто аура может оказывать влияние на физические объекты, например, разрушая. Разумеется, пределы данного эффекта зависят лишь от пользователя.
  • Подавление — при большой разнице в уровне ки аура оказывает подавляющий эффект на более слабых существ, например, вызывает паралич, потерю сознания или даже мгновенную смерть.
  • Создание катаклизмов — аура может вызывать природные и сверхъестественные бедствия.
  • Пространственное разрушение — имея огромный объём ки с помощью ауры можно даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени.
  • Материализация ауры — возможность придать ауре форму, таким образом создав орудие или существо из энергии, способное полноценно взаимодействовать с окружением.
  • Комплексные эффекты — в зависимости от количества и вида ки существо может проявлять особые эффекты даже без специальных техник.
  • Атакующие — простые атаки с большим количеством ки могут наносить духовный, мерный, концептуальный и прочий специфический урон, а также распространяться на огромные дистанции.
  • Защитные — щиты из ки и даже просто усиленные тела могут сопротивляться мерным, духовным, магическим, ментальным, биологическим и другим воздействиям.

Вампир - Дракула является представителем расы вампиров - существ, восстающих с того света и пьющих кровь. В связи с этим он обладает различными слабостями, такими как: чеснок, различные священные вещи, осиновые колья, однако солнечный свет не представляет для него какой либо угрозы и он спокойно может разгуливать днем. Ко всему прочему он намного превосходит обычных людей и обладает различными способностями.

  • Сверхчеловеческая сила - физические характеристики вампира заметно превосходят физические характеристики обычных людей.
    • Долгожительство - вампир является нежитью, мертвецом восставшем из могилы, и он спокойно может жить многие сотни лет.
    • Сверхчеловеческие чувства - зрение, слух, вероятно и другие чувства вампира лучше подобных, имеющихся у людей.
Fangs the Vampire ykys
    • Острейшие клыки - у Клыкастого вампира невероятно мощная челюсть и необычайно острые зубы, благодаря чему он может перекусывать и вгрызаться в довольно прочных существ.
  • Вампиризм - Клыкастый вампир пьёт кровь своих жертв, в этом ему помогают его острейшие клыки, за несколько секунд он может высосать достаточное количество крови чтобы человек уровня Куририна практически потерял сознание, стал небоеспособным.
Fan vamp db
  • Перевоплощение - он обладает способностью менять свой облик, превращаться в летучую мышь, в этом облике он весьма проворен и быстр, однако остальные его характеристики заметно уступают его реальной форме.
    • Хикоу - способность летать не используя Ки, в данном случае с помощью крыльев.

Смертный — тот, кто не является богом и появился в результате деяний богов или других смертных. Будучи общим обозначением для всех рас и видов, статус смертного налагается даже на тех, кто владеет бессмертием в том или ином виде (например, долгой или даже вечной жизнью).

  • Тело — физическая оболочка существа, обеспечивающая противовес нематериальным атрибутам. Может быть как естественного (например, биологического), так и искусственного происхождения.
  • Душа — один из основных нематериальных атрибутов смертных, что после гибели тела переходит в иной, загробный мир.

Душа — нематериальный аспект существа, что проявляется в форме бестелесной субстанции, независимой от тела.

  • Иная форма существования — душе безразлично, что станет с физическим телом. Даже если оно будет обращено в ничто, то это не повлияет на нематериальную суть.
  • Начальное духовное тело — изначально все души представляют собой чистые бесформенные духовно-энергетические облака. После по мере существования на него записывается личность существа.
  • Экстрасенсорное восприятие — у начального духовного тела нет органов чувств, но по желанию оно спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Также душа способна ощущать энергию и иные духовные сущности.
  • Бессмертие — души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
  • Восстановление — душа всегда возвращается в неповрежденное состояние, пока в бытии существует сама её сущность. Точный предел восстановления неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
  • Связь — душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир, установленные в нём богами законы и находащаяся там информация о существе.
  • Самообеспечение — душа не нуждается в еде, воде и воздухе, для её существования не требуются условия среды и, возможно, даже само время. Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям, но, впрочем, способна спать и есть, если сама того захочет.
  • Левитация — все души способны парить в пространстве, летать без использования приспособлений. Это пассивное естественное состояние, поэтому на него не затрачивается энергия.
  • Нематериальность — душа не имеет физической формы и обычно неосязаема для простых людей, благодаря чему свободно проникает сквозь материальные преграды и невосприимчива к простым физическим воздействиям. Однако при желании духовное тело способно без проблем взаимодействовать с материальным миром.
  • Невидимость — как находясь в физической оболочке, так и вне её, душа невидима, по крайней мере, если находится в бренном мире.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement