ФЭНДОМ

Eea5c758e835de21a870965ca05cb82e

Клоуны — особый тип вики-деятелей, занимающихся развлечением других пользователей в меру своих сил, умственных способностей, артистичности и профессионализма. Сложно точно сказать, что именно послужило мотивацией в выборе столь неблагодарной, но социально необходимой профессии. Был ли это злой рок, проведение судьбы, добровольно выбранный путь, озарение свыше или же будущие циркачи просто были не способы ни на что другое, но всё равно подсознательно желали принадлежать какой-то системе, пусть даже и на правах её незначительного винтика, этого мы никогда так и не узнаем. Ясно лишь одно, эти истинные герои, тяжкий труд которых обыватели никогда не оценят по достоинству, жизнь положили на то, чтобы принять на себя злобу, насмешки и ненависть рода людского, а также дарить человечеству, продлевающий жизнь смех.

Вопрос классификации до сих пор остаётся открытым и вызывает жаркие споры среди учёных-клоунологов и психотерапевтов, однако ниже мы попытаемся систематизировать всё согласно классической теории.

Классификация по степени заметности:

  • Залётные клоуны — клоуны, оставляющие недостаточное количество постов или правок, чтобы быть замеченными на вики. Чаще всего это анонимные пользователи.
  • Именные клоуны — клоуны, которые сумели привлечь к себе достаточно внимания (что может быть обусловлено продолжительностью и интенсивностью активности, либо искромётностью цирковых номеров), чтобы их продолжали помнить по крайней мере некоторое время. Чаще всего это зарегистрированные пользователи.
  • Заслуженные клоуны — клоуны-легенды, чьи имена стали на вики нарицательными. Принадлежность к данной группе — это как нобелевская премия в области клоунады, гарантирующая, что имя удостоенного циркового артиста золотыми буквами вписано в историю жанра.

Классификация по отношению к предмету:

  • Клоуны-сторонники — клоуны, номера которых сосредоточены преимущественно на яростную поддержку того или иного персонажа или вселенной. Высшим достижением для такого деятеля считается создание ситуации, в которой не являющийся клоуном сторонник начнёт оппонировать объекту своей симпатии, попавшему во внимание к блистательному цирковому артисту.
  • Клоуны-противники — клоуны, чья деятельность противоположна деятельности клоунов-сторонников. Их номера направлены на неистовое разоблачение целевого персонажа или вселенной.
  • Клоуны-за-справедливость — универсальные клоуны, сочетающие в себе амплуа как сторонников, так и противников. Их номера могут быть преисполнены таким уровнем двойных стандартов, что позавидуют даже опытные политики. Деятельность таких артистов преимущество опирается на контрастность их отношения по крайней мере к двум объектам, но самые выдающиеся из числа подобных циркачей умудряются применять диаметрально противоположные подходы даже к одной цели, например, приходя к совершенно разным результатам при оценке той же самой ситуации, вытворяя с логикой такие шокирующие трюки, которые заставили бы даже хентайных монстров от стыда прикрывать глаза щупальцами.
  • Реверсивные клоуны — клоуны, чьи номера заключаются в том, что они позиционируют себя в качестве сторонников или противников чего-либо, но при этом действуют в радикальном несоответствии с заявленным образом. То есть, например, когда названный сторонник разоблачает целевой объект с такой звериной свирепостью, какой не может быть ни у одного противника.

Классификация по методам аргументации:

  • Клоуны-французы — клоуны, которым не даёт покоя успех легендарного Полишинеля. Они стремятся сообщить всем окружающим самые очевидные вещи, тут же приступая к воинственному спору с теми, кто не будут восхищён блистательной логикой и потрясающей информированностью данных циркачей.
  • Клоуны-обезьяны — клоуны, являющиеся студентами или выпускниками какого-то циркового ПТУ имени безымянного резидента Comedy Club. Их незамысловатые номера, состоящие преимущественно из кривляний и жонглирования экскрементами, не пользуются особой популярностью среди пользователей и считаются безвкусицей даже среди других клоунов.
  • Клоуны-дятлы — клоуны, отличающиеся завидной настойчивостью в чём бы то ни было, даже если это вообще никогда и никому не было интересною.
  • Клоуны-тетерева — клоуны, чья деятельность заключается в том, что они из раза в раз повторяют уже давно опровергнутые вещи. В отличии от клоунов-дятлов, данные циркачи могут даже сами согласиться с опровержением собственных позиций, что не помешает им снова к ним вернуться спустя какое-то время, будто они и не слышали никакие контраргументы.
  • Клоуны-хомяки — клоуны, продавшие собственные души более успешным деятелям, превратившись в безвольных роботов, ретранслирующих цирковые номера своих хозяев. Уступают даже клоунам-обезьянам, наиболее бездарны и непримечательны из всех.
  • Клоуны-шакалы — клоуны, выступающие исключительно в качестве поддержки для более успешных деятелей. В отличии от клоунов-хомяков, они способны на проявление какой-то инициативы, даже могут демонстрировать собственные номера. Наиболее талантливые Табаки способны находить себе Шерханов не из числа клоунов, причём независимо от желания самих этих Шерханов.
  • Клоуны-выхухоли — клоуны, занятые преимущественно тем, что придумывают сами для себя те или иные регалии, титулы и достижения. Они могут позиционироваться в качестве выдающихся учёных (особенно физиков), эпохальных первооткрывателей, великих прогрессоров, которым обязан весь вики-проект.
  • Клоуны-орлы — клоуны, чьим основным номером является позиционирование себя в качестве настоящих колоссов чистого разума, априори высших существ по отношению к окружающим (не путать с администрацией!). В соответствии с примеряемым образом, они — это не просто какие-то лучики света, а целые сиятельные солнца, спустившиеся в царство мрака, дабы принести ему процветание, но ничтожные черви из числа оппонентов просто не хотят признавать неоспоримое превосходство титаническогой мысли, естественно, исключительно из-за собственной ограниченности. Данные цирковые мастера всегда относятся как минимум к именным, а скорее даже к заслуженным клоунам.

Классификация по идеологической принадлежности:

  • Клоуны-в-трусах-поверх-штанов — клоуны, являющиеся ярыми адептами жанра западных историй в картинках. Не упустят возможности рассказать о чудовищной мощи персонажей из данных произведений, абсолютно недостижимой для жалкой азиатчины. Высшим проявлением мастерства считаются цирковые номера: "Четвёртая стена не контрится" и "Ваша анимешная четвёртая стена — фуфло, но вот аватар автора не контрится точно".
  • Клоуны-без-бюджета — клоуны, являющиеся пылкими приверженцами жанра многосерийных западных телевизионных шоу с живыми актёрами. Исполинское могущество представителей этих произведений, если верить рассказам артистов, очевидно, имеет место быть, а то, что его никто не видел связано лишь с удручающим фактом того, что сам формат не предполагает наличия достаточно больших бюджетов, чтобы показать что-то масштабное.
  • Лысые-клоуны-в-плащах — клоуны, чьей визитной карточкой является номер "Это гэговый персонаж, он не контрится". Отличаются странной симпатией к гладким, как бильярдный шар, поверхностям.