ФЭНДОМ

Ряд способностей, с помощью которых персонаж способен создавать копии себя или подобие

1. Псевдо-клоны: различные способности, создающие видимость клонирования.

  • Иллюзорные клоны - Клоны являющиеся лишь иллюзией, не способны на физические воздействия, и годятся лишь для запутывания врага или на воздействия только в иллюзорном мире, в котором были созданы.

Примеры персонажей: Сакура Харуно, Итачи Учиха

  • Голограммы - В отличии от предыдущих могут воздействовать на реальный мир, но очень слабо, так же могут быть созданы не персонажем, а каким нибудь предметом.

Примеры персонажей: Жемчуг

  • Остаточные образы - Персонаж не создаёт клонов, но двигается настолько быстро, что создается данное впечатление, некоторые с помощью подобного даже инсценируют смерть.

Примеры персонажей: Зоммари Руру, Звуковой Соник

2. Стихийные клоны - Персонаж способен создавать клонов из какого-либо элемента или вещества, подобные клоны могут не рассеиваться после ударов, что делает их логийными, в таком случае победить их можно, одолев оригинала или найти элемент преобладающий над данным.

Примеры персонажей: Хатаке Какаши (клоны из молнии), Мистер 3 (клоны из воска),

3. Временные и пространственные клоны - Дубликаты, появившиеся в результате перемещения во времени или пространстве.

Примеры персонажей: Рик Санчас

4. Разовые клоны - Клоны, способные на воздействия и даже обладающие силой оригинала, но могут существовать не долго, не могут далеко уходить от оригинала, ограниченный запас сил (зачастую черпают её из оригинала) и рассеиваются от повреждений.

Примеры персонажей: Наруто Узумаки

5. Превращения - Персонаж не создаёт клона, но превращает существо или предмет в себя, некоторые предметы могут превращать себя во владельца.

Примеры персонажей: Люси Хартфилия, Киба Инузука

6. Разделение - Персонаж разделяется надвое или больше частей, формально каждый является частью одного целого, а не клонами, поэтому персонаж вынужден "платить" за таких клонов, зачастую персонаж просто лишается части силы, но иногда цена может быть другой, разум/часть тела/жизненная сила/часть души и т.д. после объединения возвращается, но не всегда.

Примеры персонажей: Белый Зецу, Джерар Фернандес

7. Полноценные клоны - Персонаж создаёт свою точную копию без какого-либо изъяна и недостатка, клон становится отдельным живым существом и даже может сражаться против "создателя".

Примеры персонажей: