ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Clint Barton (Endgame) (1)

Имя: Клинтон "Клинт" Бартон, "Hawkeye/Соколиный Глаз", "Ронин", "Ястреб", "Леголас", "Стрелок"

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член команды Avengers

Возраст: 45 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства (зрение, слух), меткость, ловкость, рукопашный бой, фехтование (мечом, ножом, шестом), владение оружием, манипуляции взрывами, манипуляции температурой, манипуляции электричеством, манипуляции материей (уменьшение и увеличение объектов), снотворное и кислота, манипуляции холодом, манипуляции магнетизмом

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: От сотни метров в зависимости от используемого оружия

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая+ (противостоял на равных противникам, способным поймать рукой стрелу)

Сила на подъём: Высокая человеческая

Сила на удар: Высокая человеческая

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Высокий (отличный тактик и стратег, опытный боец)

Боевые навыки: Великолепный стрелок, отличный рукопашник и фехтовальщик

Clinton Barton (5)
Снаряжение:

Хитрые стрелы - высокотехнологичные устройства, изготавливаемые лично Бартоном, которые обеспечивают высокую поражающую и разрушительную мощь. Кроме того, он вооружён пистолетом Р30, складной дубинкой, мечом и сюрикенами.

Clint Barton (4)Clint Barton (3)

  • Модифицированный лук - способен складываться для удобной переноски и трансформироваться в шест для ближнего боя.
  • Модифицированный колчан - снабжён устройством передвижения стрел и соединения их с наконечниками, расположенными в нижней части колчана в отделённом виде, на рукояти лука расположены кнопки, позволяющие Бартону экипировать стрелу нужным в данной ситуации наконечником. Запас наконечников в колчане довольно велик.
  • Картриджи - в корпусе размером примерно с обойму пистолета скрыто 9 складных стрел без наконечника. Бартон может стрелять ими просто так или снабдить наконечником в колчане. Благодаря компактности картриджей со стрелами Клинт может нести с собой солидный запас боеприпасов, неограниченный числом стрел, помещающихся в колчане.

Clint Barton (8)Clint Barton (9)

  • Взрывной наконечник - снабжён зарядом взрывчатки и при попадании в цель взрывается. Одна такая стрела смогла нанести значительный урон геликарриеру, повредив турбину. Некоторые стрелы снабжены таймером и взрываются через несколько секунд.
  • Разрывной наконечник - способен разделяться на вторичные снаряды, поражая до 6 целей. Одна из модификаций наконечника разделяется при попадании в цель, поражая окружающих её. Другая разделяется в полёте.
  • Зажигательный наконечник - выделяет тепло в таком количестве, что мгновенно плавит сталь и может буквально разрезать надвое металлический объект вроде транспорта читаури.
  • Наконечник с тросом - закрепляется в стене, позволяет Бартону спускаться с высоты или перемещаться с этажа на этаж.

Clint Barton (Hawkeye) (Earth-199999) (3)Clint Barton (Hawkeye) (Earth-199999) (6)

  • Электрошоковый наконечник - при попадании в человека закрепляется, беспрерывно атакуя его током и выводя из строя. Другой вариант этого оружия предполагает выстреливание двух стрел, вступивший между ними атакуется электрическими разрядами и парализуется.
  • Дымовая завеса - стрела выпускает фиолетовый дым для отвлечения внимания или для прикрытия.
  • Кислотный наконечник - стрела снабжена флаконом с очень сильной кислотой, способной быстро разъедать даже металл. Попаданием такой стрелы буквально срубило довольно толстое дерево за несколько секунд.

  • Притягивающий наконечник - внутри стрелы есть несколько кабелей, которые цепляются за окружающие предметы и притягивают их.
  • Увеличивающий наконечник - стрела с частицами Пима, которая увеличивает предмет, в который попала.
  • Уменьшающий наконечник - частицы Пима при попадании стрелы в цель её уменьшают. Например, грузовик и его пассажиры стали размером с игрушку, став совершенно беспомощными.
  • Оглушающий наконечник - при попадании стрела создаёт звуковую волну, способную разбросать и оглушить группу людей.

  • Магнитный наконечник - при попадании в металлический предмет превращает его в мощный магнит, притягивающий к себе любой стальной предмет. Позволяет обезоружить сразу группу людей, поскольку сила притяжения такая, что голыми руками пистолет или автомат оторвать затруднительно.
  • Надувной наконечник - при попадании в цель мгновенно надувается, как подушка безопасности, и способна разбросать сразу несколько противников.
  • Замораживающий наконечник - при попадании замораживает цель, обезвреживая человека, например.
  • Световой наконечник - при попадании создаёт очень яркую вспышку, что позволяет ошарашить и отвлечь врага.
  • Транквилизатор - внутри стрелы скрыто несколько дротиков с быстродействующим снотворным, которые при попадании в цель выстреливаются в круговую и могут вывести из строя группу противников за пару секунд.

  • Иглы - аналогичный принцип, при попадании в цель древко выстреливает множество иголок вокруг. Их попадании болезненно и может отвлечь врага.
  • Ракетный наконечник - противника захватывает кабелем и стрела на реактивном двигателе утаскивает его куда-то вверх.
  • Слезоточивый наконечник - выпускает облако слезоточивого газа, обезвреживая противника.
Clinton Barton (6)

Профессиональный агент - Бартон долгое время являлся оперативником секретной организации S.H.I.E.L.D и отлично подготовлен. После распада организации вошёл в состав Avengers. В отличие от большинства членов команды фактически является обычным человеком и полагается на оружие, специализируясь на бое с дистанции. Обычно он использует разные виды луков и стрелы с различными эффектами и характеристиками.

  • Опытный тактик - Бартон опытный и хорошо подготовленный оперативник, способный разрабатывать боевые операции и эффективно руководить подразделением. Это было показано, когда попавший под контроль Локи Бартон разработал операцию по атаке на геликарриер S.H.I.E.L.D и возглавил атакующую группу.
  • Навыки лучника - Бартон великолепный стрелок, один из лучших в мире. Он безошибочно поражает малоразмерные мишени на дистанции свыше ста метров, может выпускать одновременно от 2 до 9 стрел, точно поражая несколько целей одновременно. Часто стреляет не целясь и не глядя, при этом метко поражая быстродвижущееся мишени. Клинт также обучен использовать лук на близкой дистанции, сочетая стрельбу с рукопашным боем. Один из удивительных трюков, показанных Бартоном, состоял в том, что он практически одновременно выпустил две стрелы так, что вторая на лету расщепила первую на два обломка, каждый из которых поразил свою цель.

Clint Barton (6)Clint Barton (5)

  • Острое зрение - Бартон столь метко поражает любую мишень благодаря зрению и меткости, которые превышают возможности обычного человека. Он способен произвести точный выстрел практически из любого оружия, хотя и предпочитает луки.
  • Рукопашный бой - навыки ближнего боя Бартона не уступают любому бойцу спецназа, но обычно в прямом столкновении он в качестве оружия использует складную дубинку, кинжал или свой модифицированный лук в качестве шеста. Нередко Клинт использует одну из своих стрел, протыкая ей противника. Часто противостоял врагам, которые сильнее и быстрее, чем обычные люди.
  • Фехтование - Клинт является великолепным мечником, способным противостоять даже сверхчеловечески сильным противникам. Используя лишь меч и сюрикены, он мог противостоять группам вооружённым огнестрельным оружием противников, не оставив им ни шанса.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement