ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Clover

Имя: Клевер/Кловер

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Лепрекон, член банды Суконников

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка: Пистолет

Монета 4\14: Клевер владеет одной из артефактных монет Четвертака. Каждая монета имеет на своих сторонах номера, соответствующие номерам членов банды. Если монету подбросить, она вызовет из другого места и времени того члена банды, номер которого был сверху, когда она упала. Если член банды, номер которого был снизу присутствует, он поменяется местами с вызванным. Если кто-то из банды подбросит монету и выбросит собственный номер, он тут же погибнет. Клевер - единственный, кому Четвертак доверил его собственную монету, так как из-за своих способностей Клевер не может выбросить свой номер и всегда бросает 14, вызывая Четвертака и телепортируясь на его место. Четвертак значительно сильнее Клевера, имеет при себе все оставшиеся монеты и использует мощный шестиствольный пулемёт как основное оружие.

Удачливость: способность Клевера - сверхчеловеческая удача. Его удача сравнима с удачей Вриски Серкет (которая может свободно манипулировать удачей и заставлять события, которые случаются в 1 случае из 16,777,216, случаться со стопроцентной вероятностью). Из-за этого его невероятно сложно убить, так как практически любая попытка причинить ему вред обречена на провал (удар промахнётся, оружие заклинит и т.д). В отличие от сил Вриски, его способность пассивна и действует постоянно, без его контроля. При этом сила способности пропорциональна тому, насколько "удачным" или "неудачным" является то или иное событие - к примеру его практически невозможно застрелить, но можно беспрепятственно ударить газетой по лицу, так как это не приносит большого вреда и не считается крупной неудачей.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement