ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор: ЧеловекЭльф
KlausLunetteChapter12Avatar01

Имя: Клаусクラウス・ Люнеттリュネット

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 8 ►8

Пол: Мужской

Классификация: Человек人間, Эльфエルフ, Член отряда «Золотой Рассвет»ゴールデンドーンのメンバー

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Магия, полёт с помощью метлы, энергетические атаки, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (сенсор магической энергии), барьеры (щиты), манипуляции металлом (сталь), печати

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровня холма ► Уровень холма+, уровень небольшой горы совместным заклинанием

Диапазон: Десятки метров ► Выше

Прочность/защита: Около уровня холмов ► Уровень холма+

Скорость: По крайней мере высокий гиперзвук ► Двухзначные числа маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческий неопределенного уровня ► Выше

Сила на удар: Сверхчеловеческий неопределенного уровня ► Выше

Выносливость: Средняя ► Высокая

Интеллект: Средний ► Средний

Боевые навыки: Средние ► Средние

『Экипировка』

ГримуарGRIMOIRE魔導書GURIMOWĀRU — волшебная книга, которую каждый человек получает в своё пятнадцатилетие, становиться отправным пунктом в его жизни как мага. Гримуар увеличивает магическую силу и является собранием всех изученных магом заклинаний и заключённых контрактов. Каждая книга уникальна, поскольку зарождается в соответствии с натурой её будущего владельца, из-за чего оформление, толщина, размер и форма могут быть абсолютно отличны друг от друга, за исключением символа страны, в которой был получен гримуар. Книгу невозможно уничтожить, поскольку она состоит из маны, однако, её все ещё возможно украсть, хоть она и будет полностью бесполезна из-за духовной связи и того, что гримуар является самой жизнью人生そのもの своего истинного хозяина. Единственный способ разрушить волшебную книгу - забрать жизнь владельца, после чего гримуар заканчивает свою роль и бесследно исчезает.

  • Проявление заклинанийMANIFEST OF SPELLS魔法の発現MAHŌ NO HATSUGEN — главным фактором является природный талант - именно из-за него аристократы способны изучать магию на интуитивном уровне и закреплять результат малой практикой, когда как простолюдины должны будут потратить в разы больше усилий на изучение какого-либо заклинания. Однако, острые эмоции, резкие перемены или твёрдые решения - становятся импульсом. Это провоцирует мага немедленно развернуть магическую теорию急速に魔法理論を思考・展開させ始めていた, в результате чего создать совершенно иное заклинание, но с тем же основным атрибутом, и высечь его строки на новой странице гримуара. Со временем маг может развивать уже имеющиеся у него заклинания, дополняя и улучшая теорию.
  • Накидка Королевского РыцаряROYAL KHIGHT ROBES王撰騎士団ローブROIYARUNAITSU RŌBU — специальная униформа, выданная двадцати рыцарям-магии, что прошли экзамен на королевского рыцаря. Она обладает повышенной защитой от магических атак и сделана из редкого материала.
『Атаки, техники и способности』
Klaus 07

МанаMANAMANA — некая фундаментальная энергия неизвестного происхождения, одна частица которой представляет из себя невидимую человеческому глазу маленькую "птицу". Данная энергия есть во всём: как в живых организмах, пространстве, их окружающем, так и в самой силе жизни. Она постоянно дрейфует по воздуху, тем самым обогащая всё своими частицами. В местах большого скопления маны могут происходить различные изменения в природе, например, океанические течения станут настолько бурными, что даже маги высшего класса будут не способны преодолеть их; пространство исказится и появится древнее подземелье с сокровищами и магическими артефактами; будет постоянный выброс лавы из вулкана, благодаря мощной мане в глубоких недрах земли. По всей видимости мана каким-то образом связана с луной, так как в полнолуние она слабеет, а вместе с ней ослабевают и все вышеперечисленные изменения в природе.

  • Магическая силаMAGICAL POWER魔力MARYOKU — единица энергии, появляющаяся в момент попадания маны в человеческое тело. Этой силой измеряются силы мага и его магии魔法, которая так же проявляется в следствии воздействия магической силы на реальный мир.
    • Ощущение маны/магической силыSENSATION MANA/MAGICAL POWER魔/魔力の感知MANA/MARYOKU NO KANCHI — любой маг способен ощущать ману и магическую силу в живых существах, их магии и природе. Искусные рыцари способны активно использовать эту способность в бою и постоянно знать о положении противника в пространстве. Специализирующиеся на этом маги, могут моделировать трёхмерные модели реального ландшафта, ориентируясь на ману, которой он заполнен.
    • Контроль магической силыMAGICAL POWER CONTROL魔力のコントロールMARYOKU NO KONTORŌRU — контроль магической силы является одним из самых важных аспектов в деятельности мага. Контроль осуществляется основываясь на четырёх способностях, которые маг должен выполнять интуитивно: полёте, созидании энергетического заряда основанного на атрибуте мага и манипуляция им в пространстве, а так же его формой. И в довершении передача магической силы в другие сосуды, будь то органика или не органика. Все эти факторы выявляют таланты мага.
    • Давление магической силыPRESSURE OF MAGICAL POWER魔力の威圧MARYOKU NO IATSU — любой сильный чародей имеет большое количество магической энергии. Иногда дело доходит до того, что достигнув определённого количества магической силы они вынуждены скрывать её, так как другие люди не могут находиться рядом с ними из-за возникающего магического давления, которое подавляет слабых людей, не имеющих равного объёма маны. При высвобождении энергии пользователь может добиться такого эффекта, что заставит стены трескаться, а так же способен придать своей ауре образ, который ему только придёт в голову.
  • Силовое поле маныFORCE FIELD OF MANA魔の力場MANA NO RIKIBA — способность любого мага создавать вокруг себя зону с повышенной концентрацией магической силы, попав в которое маг с более слабой энергией не будет способен использовать заклинания. Также, эта способность автоматически активируется, когда маг сражается всерьёз и не сдерживается.
Elemental
  • Атрибут магииATTRIBUTE OF MAGIC魔法の属性MAHŌ NO ZOKUSEI — мана имеет свойство содержать в себе магию одного из множества атрибутов. Хоть их число и безгранично огромно, существуют четыре основные стихии, из которых произрастают остальные, это огонь, вода, земля и ветер. Магу с рождения дозволенно использовать магическую силу лишь одного атрибута, однако, этот закон природы можно превзойти, если провести ряд экспериментов над гримуаром. Стоит отметить, что маги разных Королевств могут обладать различными техниками использования маны, например, жители королевства Сердца по большей части используют природную ману для манипуляций своим атрибутом, когда как в Клевере распространена не природная магия自然ではない魔法.
    • Магическая формулаMAGIC FORMULA術式JUTSUSHIKI — если первоначально заклинание является теорией, которую создаёт и улучшает каждый маг, то это процесс её воплощение в реальный мир. Сама структура формулы может зависеть от различных факторов - будь-то место проживание или же раса, из-за чего некоторые общие черты могут не соответствовать общему шаблону определённого места. Например, волшебники Королевства Сердца, для реализации своей магии, используют "руны", что влияет на качество их магии.
    • Магия СталиSteel Magic鋼魔法Hagane Mahō- тип стихийной магии, который позволяет Клаусу преобразовывать свою магическую энергию в сталь, а затем свободно манипулировать ей и использовать для создания заклинаний на стихийной основе.
      • Магия созиданияCREATION MAGIC創成魔法SŌSEI MAHŌ — форма магии, которая даёт возможность волшебнику придать форму своей магической силе, тем самым создав какой-либо объект. Это может быть как средство атаки, так и защиты, поскольку форма созидаемого предмета, как и его дальнейший контроль, зависит только от воображения мага, Магическое тело魔法物体, созданное посредством данной формы колдовства, будет иметь эффекты соответствующие атрибуту пользователя. Например, для магов ветра свойственно создавать объекты состоящие из ветра, аналогично и с другими аспектами.
        • Магия созидание стали:Свирепое Стальное Копье 「鋼創成魔法『旋貫の激槍』Hagane Sōsei Mahō "Senkan no Gekisō"- с помощью магии созидания, Клаус создаёт стальной бур, который можно запускать во врага в виде снаряда. Мощности бура достаточно, чтобы разрушить каменный блок. Клаус может создавать несколько снарядов одновременно.
        • Магия созидание стали:Стальная Стена Замка 「鋼創成魔法『鋼城の鎧壁』Hagane Sōsei Mahō "Kōjō no Gaiheki" - с помощью магии созидания, Клаус создаёт стену из стали перед собой, используя её как барьер, тем самым защищаясь от вражеских атак. Стена достаточно прочная, чтобы выдерживать слабые атаки Марса.
        • Железная Повозка 「アイアンワゴンAianwagon - с помощью магии созидания, Клаус создаёт повозку для более быстрого передвижения по местности.
        • Магия созидание стали:Пылающее спиральное копье「鋼魔法『旋貫の烈槍Hagane Mahō "Senkan no Ressō" - Благодаря многочисленным тренировкам, Клаус смог улучшить свое заклинание Свирепое Стальное Копье旋貫の激槍, таким образом оно стало в несколько раз крепче и сильнее.
      • Магия ограниченияBINDING MAGIC拘束魔法KŌSOKU MAHŌ — поддерживающий тип магии, позволяющий пользователю создавать удерживающие заклинания на основе своей стихии, чтобы ограничить движения поверженного врага, а также запечатать его ману.
      • Железная ПечатьIron SealアイアンシールAianshīru - с помощью магии созидания, Клаус создаёт железный кожух вокруг торса врага, тем самым ограничивая его движения. Неизвестно, противника какого уровня можно держать в ней, но Марс, сразу после прихода в сознание, выбрался.
      • Магия укрепленияREINFORCEMENT MAGIC強化魔法KYŌKA MAHÕ — Проводя через своё тело магическую силу маг способен значительно увеличить свои физические характеристики и боеспособность. Зачастую волшебники используют данный тип неосознанно, так или иначе усиливая свои способности. С потерей магической силы постепенно уменьшается и физическая сила, в следствии чего маг будет двигаться медленнее, а бить слабее.
        • Кожа из маныMANA SKINマナスキンMANASUKIN — если усиление своего тела с помощью магической силы - это основа любого мага, то это вершина отточенной магической основы. Кожа из маны представляет собой некую оболочку вокруг тела пользователя, что повышает его сопротивляемость ко всем формам магии и аномальной окружающей среде, а так же в разы увеличивает физические характеристики.
      • Объединённая Магия"UNION MAGIC合体魔法GATTAI MAHŌ" — особый тип магии, суть которого в том, что бы использовать свойства двух или более атрибутов в качестве сильного комплиментарного заклинания. Объединения могут быть самых разных форм и проявлений, так, например, даже существа без магической силы, при содействии с магом, могут участвовать в созидании данной формы.
        • Стеклянный Замок 「ガラスロック」Garasu rokku - Совместив магию сталиスチールマジック и магию стеклаグラスマジック Хамон и Клаус получили заклинание создающие огромный передвижной форт с переди которого прикреплены буры, с парящими цветками из стекла возле него.
        • Громовая стрела 『神鳴の矢』 "Kaminari no Ya" - Заклинание участие в котором принимают сразу три мага. Клаус создает стальную баллисту, Лакк делает стрелу, а Пауль ускоряет ее. Данное заклинание очень действенное на дальних дистанциях.
Klaussew

Духовно-ментальный мир — измерение, существующее внутри всех, кто обладает душой. Форма и дизайн ментального пространства зависит только от эмоционального состояния и богатого воображения своего владельца. Оно включает в себя собрание всех находящихся в теле душ и показывает их "истинную личину".

КИKIKI — это общий термин для комплекса природных сигналов которые возникают при различной человеческой активности, например, таких как дыхание, запах, взгляд, сокращение мускулов, смутное ощущение присутствия, всё это можно воспринимать как определенные виды жизненной энергии, испускаемой человеческим телом. Помимо живых организмов, КИ также испускается и неорганической, не живой материей, например, камнями.

Длина волныWAVELENGTH波長HACHŌ — некая принципиальная связь между существами проживающих в разных временах по всей планете. Вероятно, данное явление предполагает, что у каждого существа, живущего в данный момент, есть ряд факторов, которые соответствуют другой личности из прошлого. Этими значениями являются: внешний вид, магический атрибут, характер и его устойчивость, а так же магические силы. Этим феноменом воспользовался Патолли для соединения душ эльфов с телами в ходе реинкарнации, а так же Дорт, что бы манипулировать сознанием жертв Первородного греха.

Система магических уровнейMAGIC TIER SYSTEM魔導階域MADŌ KAI IKI — специальная система, которая измеряет талант к магии и способности волшебника. Сама лесенка представляет собой пирамиду из девяти ступеней, каждая из которых по убыванию определяет уровень мага. Высшим слоем является Нулевой Уровень第零域, а соответственно и магов к нему относящихся достаточно мало. Система так же используется как политическая сила, поскольку количество магов, чей уровень приближён к нулю - составляют боевую мощь государства.

Одержимость эльфомELF POSSESSION「エルフの憑き」ERUFU NO TSUKI - по завершению ритуала реинкарнации, десятки эльфийских душ начали искать пристанище в телах, соответствующих им по длине волны. Из-за одержимости изменяется само качество магической силы сосуда, выводя его на новый уровень. После освобождения от техники у всех магов сохранилась частичка маны их дальних "магических" предков, а так же само чувство и управление этой загадочной природной энергиейマナ.

Klaus Lunett
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement