ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
The Clustah

Имя: Кластер

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 5-A

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Самоцвет, принудительное слияние, монстр-слияние, ультимативное гео-оружие

Возраст: Более 5000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияслияние (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), огромный размер (тип 5 ), множественность личностей.

Слабые стороны: Если уничтожить камень с личностью Самоцвета, то можно его убить, нестабилен

Разрушительный потенциал: Уровень планеты

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень планеты, возможно выше

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Уровень планеты

Выносливость: Неизвестна

Интеллект: Средний, коллективный разум

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Умения, атаки, техники, силы и способности:
Самоцветы — раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Их происхождение, история и культура на данный момент времени полностью неизвестна. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов. Кроме того, многие самоцветы обладают уникальными способностями
  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток как земные существа, а из твёрдого света, проще говоря голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. В случае повреждения оболочки тело из твердого света исчезает, оставляя за собой камень самоцвета. Через некоторое время самоцвет восстанавливается и снова создает голограмму. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
  • Камень — является основным компонентом любого самоцвета. Это камень различного вида, формы, цвета и огранки, он может быть расположен на любом месте физической формы самоцвета. Камни самоцветов, по сути, являются самими самоцветами. Физические тела самоцветов являются всего лишь твёрдой проекцией, генерируемой камнями, как и их оружие и одежда. В отличии от физических проекций, малейшие повреждения камней, таких как трещины, приводят к серьёзным последствиям, таким как деформации, неуправляемое изменение формы самоцвета и тому подобное. Также это может помешать им использовать способности. Если камень повреждён очень сильно, то самоцвет может превратиться в повреждённого монстра, а если его полностью разрушить, то самоцвет перестанет существовать. Самоцветы могут вызывать разные предметы из своего камня, наиболее важные из них — это физическое тело и оружие. 
    • Самовосстановление — самоцветы создают свои тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создавать новые до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно имеют различные мутации. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Карманное измерение — самоцветы имеют карманное измерение, в котором могут хранить различные предметы и вызывать их по мере необходимости.
  • Бессмертие — самоцветы бессмертны. Они не стареют в течении многих тысячелетий и не умрут, пока их самоцвет не будет разрушен.
    • Отсутствие нужд — для существования самоцветам необходима только энергия их камня. Они не нуждаются в каких-либо других вещах, им не нужна еда, вода и воздух. Сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости, но не необходим. Также, несмотря на отсутствие необходимости, они могут есть, если захотят.
    • Выживаемость в неблагоприятных средах — способность самоцветов существовать в малопригодных для жизни местах. Так, они могут действовать глубоко под водой, несмотря на давление, жить в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву.
    • Биологическая сопротивляемость — самоцветы невосприимчивы к ядам и болезням.
  • Внешний облик — самоцветы принимают человеческую форму под цвет своего камня. Несмотря на то, что у самоцветов нет различия по полу, они всегда выбирают женственную внешность. Большинство самоцветов имеют два глаза, но некоторые только один глаз. Их тела, по-видимому, состоят из кукольных суставов. Неизвестно, имеют ли самоцветы уши. Топаз может слышать, несмотря на наличие драгоценных камней вместо обоих ушей, поэтому предполагается, что самоцветы имеют отличающиеся от человеческих органы слуха. Все известные самоцветы имеют волосы.
    • Изменение формы — самоцветы умеют менять физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.
  • Гравитационная адаптация — тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, увеличивая или уменьшая свой вес.
  • Запузыривание – самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём.
Кластер — уникальное принудительное слияние, результат обьединения миллионов осколков самоцветов, сплавленных в единый организм. Осколки сохраняют остатки личностей, однако их разум весьма нестабилен. Из-за огромного количества осколков, тело кластера огромно - по словам Перидот, просто создав своё тело, Кластер может разрушить планету.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement