ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Классный детектив

Происхождение: MS Paint Adventures (Problem Sleuth)

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Частный детектив

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка:

Тыква: тыква используется для активации Плана Гамбита, позволяющего временно принять иную форму. Для включения формы нужно вырезать определённый образ на тыкве (сделав тыквенный фонарь) и зажечь огонь внутри. Формы развеиваются, когда тыква тухнет или огонь внутри гаснет.

Телепортационное окно: окно,временно находившееся у Детектива. Является порталом, соединённым с другим таким же окном (которое находилось у Сыщика). При отключении предмет, находящийся между окнами разрезается напополам.

Мармеладные латы: броня, созданная с помощью способностей Инспектора. Обладает собственной шкалой здоровья и способна защищать от атак, уровня здания.

Оружие: всё оружие во вселенной Сыщика обладает объективно-оружейной дуальностью. Это означает, что оно имеет две формы - оружие и относительно безопасный предмет и случайно переключаются между ними. Переходы между формами не осознаются - все, включая владельца уверены, что оружие всегда было тем, чем оно является сейчас ( в результате чего Детектив может нечаянно бросить в соперника связкой ключей, вместо того выстрелить).

  • Томми-ган: первое оружие Детектива - пулемёт Томпсона. Достаточно мощный, чтобы пробить дверь сейфа. Альтернативной формой является связка ключей.
  • Жевательный дробовик: дробовик созданный способностями Инспектора. По видимому мощнее обычного огнестрельного оружия. Достаточно мощный, чтобы полностью снести верхнюю половину тела монстру втрое крупнее человека. Работает только на монстрах из Воображаемой вселенной, обычных людей не повреждает.
  • Пулемёт: мощный шестиствольный пулемёт, являющийся основным оружием Детектива. Из-за большого веса, требует большой силы для использования (именно поэтому и был отдан Детективу). Альтернативной формой является шпилька для волос (при переходе в эту форму вес оружия сохраняется).
  • Доска: деревянная доска около двух метров в длину, используемая как оружие ближнего боя. Альтернативной версией является книжка с романтической новеллой. В форме доски оружие всё ещё сохраняет свойства новеллы, за счёт чего удары доской автоматически делают жертву эмоциональной, при этом слегка снижая её характеристики. Принадлежало "женской" версии Детектива (женская лишь на словах, на самом деле эта версия является полной копией Детектива).
  • Гранаты: пояс ручных гранат, принадлежащий "женской" версии Детектива. В альтернативной версии является коробкой шоколадных конфета (каждая граната превращается в конфету).
  • Шлем: шлем, с шипом наверху, напоминающий немецкий шлем, времён первой мировой. Может использоваться как оружие при ударе головой. Альтернативной формой является женский парик.Принадлежал "женской" версии Детектива.
  • Гарпунная пушка: ручная гарпунная пушка с тросом длинной в несколько сотен метров, материализующаяся в руках Детектива во время применения техники "На себя посмотри, салага". Помимо атаки может использоваться как альпинистский крюк.

Фиеста Детектив: Детектив (одна из его версий) изготовил и выпил невероятно сильный острый соус. Обычный острый соус во вселенной Сыщика поднимает показатель силы. Соус, сваренный детективом был настолько острым, что перманентно трансформировал его в форму Фиесты, увеличив его силу до её максимального потенциала.В этой форме его рост увеличивается вдвое, а кожа приобретает ярко-красный цвет. В этой форме он достаточно силён чтобы поднять предмет в несколько раз больше себя самого или разбить каменный бюст крупнее себя одним ударом кулака.

  • Фасолевая эгида: Фиеста обладает естественной защитой от физических атак, называемой Фасолевой Эгидой. Эгида обладает собственной шкалой здоровья, имеющей вид банки фасоли - каждый раз, когда Фиеста получает урон, часть фасоли пропадает из банки и защиту не удастся пробить, пока банка не опустеет. Из-за большой прочности (атака, способная уничтожить робота, размером со здание отнимает только три фасолины) и запаса здоровья (всего в банке около миллиона), Фиесту невероятно сложно уничтожить. При этом сам Фиеста стыдится шкалы здоровья Эгиды и по этой причине старается избегать сильных атак.

Зомби Детектив: одна из версий Детектива превратилась в зомби из-за укуса зомби. Зомби Детектив сохранил свою личность, память и способности (видимо из-за того, что существо, превратившее в зомби того, кто его укусил уже погибло к тому времени), однако его интеллект и скорость сильно снизились и он приобрёл склонность к каннибализму. Так как Зомби-Детектив уже мёртв, его нельзя убить какими-либо повреждениями и нужно полностью уничтожить, чтобы устранить - за счёт этого он может продолжать сражаться даже после получения атаки, способной уничтожить робота размером со здание.

  • Желатиново-червивый зомби: форма, в которую Зомби-версия детектива переходит при применении Плана Гамбита. В этой форме у него отсутствует глаз и часть плоти вокруг него, а из многочисленных дыр в голове и теле торчат желейные червяки. Форма повышает защиту (а следовательно и прочность).

Сила: Детектив обладает высокой характеристикой силы, и его атаки построены вокруг прочности и грубой силы (и его веса).

  • Трюфельная тряска, 1 уровень: Детектив задирает одежду и перепрыгивает с ноги на ногу, тряся животом. Не имеет никакой боевой силы и может использоваться разве что для отвлечения внимания.
    • 2 уровень: начинается так же, как и первый, однако при этом Детектив начинает стремительно (так быстро, что глаз не способен видеть) прыгать вокруг противника, нанося ему множество ударов (по видимому животом).
    • Показушное побуждение. Двойная трюфельно-трясная проблема: Детектив (все его копии) связан со своей "женской" версией через павлина гармонии - каждый раз, когда "женская" версия получает урон, павлин выходит из себя, заряжая шкалу связи. Заполненная шкала позволяет использовать мощную парную атаку, выполняемая двумя версиями Детектива одновременно (по видимому зомби и фиеста тоже способны его выполнять). Во время атаки они задирают одежду, а затем начинают быстро прыгать вокруг противника, нанося ему многочисленные удары. При этом их движения формируют вокруг противника два луча энергии, закручивающиеся в двойную спираль и наносящие урон. Атака достаточна сильна, чтобы убить противника, способного перенести продолжительную очередь из двух пулемётов и томми-гана в лицо.
    • Тройная трюфельно-трясная драка: невероятно мощная атака, выполняемая одновременно Детективом, Зомби и Фиестой и требующая заполнения мёдом сосудов вскармливания всех троих. При использовании, все трое задирают рубашки, после чего Детектив и Зомби прыгают на противника и наносят серию атак, при этом создавая гигантские (длинной с многоэтажку) лучи. В это время Фиеста увеличивается до гигантских размеров (одна его ладонь во время этой техники становится размером с многоэтажное здание), а затем наносит несколько ударов животом по противнику, нанося огромные повреждения за счёт увеличенного размера и веса. После того, как он возвращается к нормальному размеру, все трое сталкиваются, вызывая мощную и ослепляюще-яркую вспышку энергии, которая играет роль финального удара. Атака обладает достаточной силой,чтобы снести третью часть полоски здоровья первой формы Демонического Главного Бандита.
  • Брюхо кита: атака, предназначенная для убийства противников, защиту которых не получается пробить обычными ударами. При применении этой атаки Детектив открывает рот, создавая сравнимый по силе с ураганом, ветер, затягивающий противника (и всё вокруг него) внутрь. При входе в рот размер противника уменьшается настолько, чтобы его можно было проглотить. Переваривая проглоченного противника, Детектив перенимает себе часть его силы. Технику может использовать как обычный Детектив, так и Фиеста (вполне возможно Зомби также владеет ей).
    • Брюхо кита, уровень 99. Лебединая песнь дыхала: высочайший уровень этой техники. Использовав эту технику, Детектив затянул и поглотил свои альтернативные версии и полностью перенял их силу, таким образом став сильнейшим человеком в мире.
      • Сильнейший человек в мире: наиболее сильная форма Детектива, имеющая силу всех его версий. Сила этой формы достаточна, чтобы одной рукой с легкостью закрыть дверь между Жизнью и Смертью, пересилив поток воздуха, притягиваемый гравитацией чёрной дыры весом с планету, который дул через эту дверь. Точные показатели этой формы, однако, неизвестны.
  • На себя посмотри, салага! - одна из мощнейших техник детектива. Во время этой техники он призывает гигантского (размером примерно с двадцатиэтажное здание, однако возможно размер меняется в зависимости от цели) белого кита, который летит на противника и пожирает его (по-видимому проглатывает целиком, однако точно неизвестно). Кит способен летать и обладает некоторым уровнем интеллекта (по крайней мере разумен). При применении этой техники на голове Детектива появляется шляпа капитана, а в руках - гарпунная пушка, с помощью которой можно забраться на кита или атаковать противника. Техника прерывается, если кит будет убит до поедания противника. Технику применил Зомби в Желатиново-червивой форме, и неизвестно, способен ли он на неё вне этой формы.
  • Метание туши: Детектив кидает в противника труп, лежащий недалеко от него. Предназначен для того чтобы отвлечь и успокоить плотоядных противников, чтобы выиграть время для нанесения удара.
    • Метание туши, 2 уровень: улучшенная версия этой техники, позволяющая метнуть множество трупов подряд (около восьми, не включая отделённые головы и конечности).
  • Авто-парирование: Детектив, вместо того, чтобы уворачиваться от удара, принимает его животом. Используя мышцы пресса и слой жира, он способен остановить пулю (однако выстрел всё ещё причиняет ему боль и ослабляет его).
  • Авто-парирование. Перезрелый фрукт: так, как Зомби-Детектив не может умереть от каких-либо повреждений, любая попавшая в него атака считается парированной. Название парирования меняется в зависимости от величины полученных повреждений.
  • Огневая поддержка: помимо собственных атак, Детектив оказывает поддержку в некоторых атаках Сыщика.
    • Честный договор: приём, используемый Сыщиком. При этом Сыщик стреляет по противникам из томми-гана, держа в другой руке окно-портал, через который Детектив стреляет по ним из пулемёта.
    • Уровень 5 Импровизированная подтасовка: одна из "дипломатий" Сыщика, при которой он и две копии Детектива одновременно открывают огонь по противнику.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Обычная форма | Фиеста | Зомби

Advertisement