ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
КиэльЗубочистка

Имя: Мастер Меча Киэль

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Мастер меча, сильнейший мечник в мире, одна из владык 4 сторон горизонта

Возраст: 35

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, слэши, игнорирование внешней защиты, ударные волны, крайне высокие навыки фехтования, владение оружием

Слабые стороны: Младший брат

Разрушительный потенциал: Уровень горы на пробой, способна частично игнорировать защиту

Диапазон: Ближний бой, вероятно несколько километров слэшами

Прочность/защита: Вероятно уровень горы

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя и рывков

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень горы

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Крайне высокие навыки фехтования (является топовым мечником своего верса), способна в одиночку захватить целую страну и победить армию вооруженная обычной шпажкой от Данго.

Экипировка:

Жесткий Валентный меч - "Красный Тигр" - красивый и длинный клинок с ножнами и рукоятью из красной древесины, выполнен в форме традиционной катаны без гарды. Этот клинок обладает поразительной остротой и прочностью.

КиэльАчивки

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Киэль может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Киэль неизвестен.

Навыки фехтования - Киэль является крайне искусным мастером меча чьи навыки фехтования находятся на самой вершине мастерства. Превосходные знания своей школы, а так же огромный опыт в купе с прирожденным внутренним гением сделали из Киэль живое воплощение боевого искусства. В юном возрасте она уже могла использовать одну из труднейших техник своей школы на уровне недоступном ни одному человеку, в 15 лет она уже могла на равных сражаться с Дажу Макдауэлом который считался одним из сильнейших мечников а к 20 годам уже получила титул сильнейшего мечника в мире не сумев найти ни одного достойного конкурента на этом поприще. С помощью небольшой деревянной шпажки от данго она может расправится с целой армией и несколькими элитными отрядами не получив никаких повреждений или даже ответного удара. Киэль так же обладает крайне широким спектром способностей:

  • Слэши - обычные атаки Киэль создают очень мощные слэши простирающиеся на многие километры от точки удара. Используя эту особенность Киэль может имитировать атаки дальнего боя, держа своего противника на расстоянии. Слэши имеют крайне огромную силу и скорость разрезая даже мощный поток пламени и энергетические атаки.
  • Предвидение - из-за огромного боевого опыта Киэль научилась предвидеть действия и атаки противника еще в их зачатке, что позволяет ей с легкостью уклоняться даже от самых хитроумных атак.
  • Множественные удары - нанесение огромного количество быстрых атак по противнику. Из-за огромного разброса в траектории ударов, техника не позволяет противнику нормально защищаться.
  • Разрезание сердца - особая техника позволяющая частично игнорировать защиту цели, позволяя клинку буквально проходить сквозь любые преграды и атаковать только тот объект который требуется. Так например Киэль может разрезать очень толстую книгу но задеть только одну конкретно выбранную ей страницу или же наносить удары конкретно по органам противника игнорируя броню, барьеры, оружие и все его тело. Техника крайне опасна и при этом не требует от Киэль каких либо серьезных физических или энергетических затрат.
КиэльПафос
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement