ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Кишиме

Происхождение: Dragon Ball [+Heroes]

Уровень сил: 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Био-воин, созданный Доктором Кочином, мутант

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, ки, аура, полёт, мастер рукопашного боя, высокая сопротивляемость к электричеству, манипуляции электричеством, стелс, иллюзии (тип 1), телепортация | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7), экстрасенсорное восприятие (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+

Диапазон: Сотни метров, возможно десятки тысяч километров

Прочность/защита: Уровень планеты+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Сотни тонн+, вероятно выше

Сила на удар: Уровень планеты+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки мастеров боевых искусств, прекрасно работает в команде с Ебифурией.

Ebif kishim f 1
Ebif kishim f 2

Смертный - это существо, не являющееся богом, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.

  • Тело - физическая оболочка существа, в противовес его нематериальных атрибутов. Может быть как биологического, так и искусственного происхождения.
  • Душа - один из основных нематериальных атрибутов “Смертного”, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума.

Душа – это бестелесная субстанция, нематериальная сущность, независимая от тела.

  • Иная форма существования – для души безразлично, что станет с ее физическим телом: даже если оно будет обращено в ничто, то это не окажет какого либо влияния на душу, если конечно конкретно она не будет затронута.
  • Начальное духовное тело – изначально все души представляют собой чистые, бесформенные духовно-энергетические облака. По мере существования на него записывается личность индивидуума.
    • Экстрасенсорные восприятия – у начального духовного тела нет каких-либо органов чувств, но по желанию она спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Также душа способна ощущать энергию, а также чувствовать иные духовные сущности.
    • Бессмертие – души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
      • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока в бытии существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
      • Связь – душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир, соответствующие законы, установленные в нем богами, а также пока хранится запись о ней.
      • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям. Тем не менее, она на них способна.
    • Левитация – все души способны парить в пространстве, летать без использования каких либо дополнительных приспособлений. Это пассивное, естественное состояние, поэтому на это не затрачивается энергия.
    • Нематериальность – душа не имеет физической формы и обычно неосязаема для простых людей, благодаря этому способна проникать сквозь материальные преграды и невосприимчива к простым физическим воздействиям. При желании духовное тело способно без каких либо проблем, взаимодействовать с материальным миром.
    • Невидимость – как находясь в физической оболочке, так и вне ее, душа невидима, по крайней мере, если она находится в бренном мире.

Ки - жизненная сила персонажей. Эта сила представляет собой энергию внутри каждого живого существа. Извлекая её, человек может манипулировать ей и использовать ки вне тела. Ки можно использовать в различных целях, начиная от банального усиления своих показателей, так и заканчивая приобретением различных способностей атакующего, защитного и иного характера.

  • Накопление ки - особый процесс, во время которого бойцы накапливают ки. За счет этого они могут заметно увеличить свои физические показатели.
    • Усиление характеристик - умение использовать ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Составляющие - ки состоит из трёх компонентов: ЭнергияVIGOR元気GENKI, ХрабростьCOURAGE勇気 YŪKI, БлагоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки - ки делится на несколько разновидностей, каждая из которых зависит от определенного темперамента и обладает уникальными свойствами и вытекающими из них техник.
    • Добрая киGOOD KI元気GENKI - тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Добрая ки нужна для некоторых техник, как например Генки Дама. Внешний вид этой ки чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые формы и техники могут изменить её цвет.
    • Злая киEVIL KI邪気JAKI - тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами. Обычно этот тип ки есть у злодеев. Эту природу ки можно изменить, если у пользователя нет злых намерений. Внешний вид этого типа ки обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Так же, как и с доброй Ки, цвет злой Ки может быть изменён.
    • Божественная киGODLY KI神の気KAMI NO KI - особый тип ки, используемый благочестивыми существами. Божественная ки намного превосходит обычную ки, однако пользователь обычной ки все же может превзойти пользователя божественной ки. Внешний вид отличается в зависимости от пользователя.
      • Злая Божественная киEVIL GODLY KI神の邪気KAMI NO JAKI - особый тип ки, который сочетает в себе свойства Злой и Божественной ки. Внешний вид этого типа ки представляет собой черную ауру.
  • Контроль ки - способность манипулировать своей ки, контролируя ее расход и степень увеличения своих боевых параметров. Наиболее опытные пользователи ки могут усиливаться и открывать доступ к новым техникам, тратя куда меньшее количество ки, чем обычные пользователи.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму.
    • Чтение ки - пользователь с достаточным контролем ки в конечном итоге научится ощущать ее, будучи в состоянии чувствовать местоположение источника ки, её количество и тип. Чем сильнее и ближе враг, тем сильнее ощущение. При достаточном обучении пользователь также может скрыть свою ки, чтобы другие не могли ее почувствовать.
      • Предсказывание движений – принцип этой способности строится на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий.
      • Скрытие ки - это умение скрывать свою ки, зачастую подавляя ее силу. Этим существо устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором ки.
    • Контроль атаки - это навык, достигаемый после освоения пользования ки. Благодаря ему пользователь ки способен контролировать разрушительные последствия своих атак, благодаря чему атака не причиняет больше разрушений, чем необходимо пользователю.
    • Стабилизация в пространстве - навык, позволяющий передвигаться, игнорируя различные физические последствия, такие как трение воздуха, перепады давления и тому подобное. Способность также позволяет пользователю ки самому не вызывать эффектов своими физическими действиями, например ударные волны в качестве последствий удара. Проще говоря, данное свойство ки дает возможность игнорировать законы физики.
    • Передача ки - умение передавать собственное ки другому существу. Это делается с целью восстановления или усиления данного существа. Разумеется, без должного контроля осуществить такое невозможно.
    • Полет - используя ки, существо может левитировать в воздухе и вакууме.
  • Аура - ауры ки исходят от пользователя при увеличении его концентрации внутри его тела. Цвет и общий вид ки существа могут различаться в зависимости от расы упомянутого существа или типа личности и души человека. Ауры также показывают, когда ки существа достигает нового уровня силы.
    • Разрушение - при достаточно мощном всплеске ки, даже аура может начать оказывать влияние на физические объекты, что проявляется в оказании на них разрушительного воздействия. Разумеется, пределы такого разрушения зависят лишь от пользователя.
    • Подавление - при большой разнице в уровне ки, аура персонажа с превосходящим ки начнет оказывать подавляющий эффект на более слабых существ. Это может быть паралич, потеря сознания или даже смерть.
    • Создание катаклизмов - аура может вызывать природные, а также сверхъестественные бедствия.
    • Пространственное разрушение - имея огромное число Ки, с помощью ауры можно даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени.
    • Материализация ауры - возможность предать ауре какой-либо конкретный вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии, способное полноценно взаимодействовать с окружением.
  • Эффекты - в зависимости от количества и вида ки у персонажа могут появляться различные эффекты.
    • Атакующие - эффекты, появляющиеся у ки во время атаки. Позволяют увеличить атакующий потенциал, а также наделяют какими-либо способностями вроде мерного урона, духовного урона, концептуального урона и т.д.
    • Защитные - эффекты, появляющиеся у ки во время защиты. Это может быть сопротивление мерным манипуляциям, духовный резист, магический резист, ментальный резист, биологический резист и т.д.

Био-воин - это организм, появившийся с помощью самых современных био-технологий. Это живое существо созданное и выращенное искусственно, благодаря новейшим методам генной инженерии, с заранее запрограммированными определенными свойствами, качествами, навыками и предрасположенностями. Доктор Кочин наделил своих созданий весьма сильными и опасными способностями, их можно назвать идеальными бойцами. В них введены все способности и знания различных школ и стилей мастеров искусств со всей планеты, что ему удалось проанализировать и собрать.

  • Запрограммированное подчинение - при создании в Био-воина на подсознательном уровне закладывается программа, установка, для подчинения создателю, хозяину. Это делается для того чтобы они беспрекословно исполняли приказы и их можно было держать под контролем и т.д.

Особые свойства тела - благодаря Доктору Кочину тело Кишиме обладает особыми способностями, его тело может вырабатывать мощные заряды электричества, а также он может отращивать особые щупальца, похожие на провода, которые прекрасно проводят электричество, и конечно же Кишиме обладает весьма хорошим контролем над ними.

  • Сопротивляемость к электричеству - вероятно Кишиме обладает ужасно сильной сопротивляемостью к электричеству, а подобные вражеские атаки наоборот только будут усиливать его.
    Kishime tentakle
  • Щупальца - это основное оружие Кишиме, он выращивает их из своего тела, обычно из рук, и использует их для атаки, он может контролировать их движения, а также их длину. Обычно он использует их в виде кнутов или клинков. В упе с тем что они прекрасно проводят электричество они становятся весьма грозным оружием.
    • Электрические лезвия - щупальца Кишиме принимают вид клинка вокруг его рук, сами по себе они не острые, однако за счет проводимого электричества ими достигается весьма сильные атакующие свойства.
    • Электрические кнуты - Кишиме создает из своих щупалец два кнута по одному на руку и пропускает по ним сильное электричество, он использует их для дистанционных атак и кроме того что они могут служить в виде гибкого ударного оружия, Кишиме очень часто захватывает ими цель, после чего применяет Электрический шок
Kishime Electric Whips 1 Kishime Electric Whips 3
    • Электрический шок - Кишиме многократно усиливает мощность напряжения и силу тока в своих щупальцах. Соприкосновение даже с его обычными электрическими щупальцами и без того вызывают ожоги, сбои в работе нервной системы, сердечной мышцы и т.д., потерю сознания и могут убить, так что жертве, испытавшей на себе электрический шок можно только посочувствовать.
      Kishime Electric Whips 2
      Kishime Electric Shock 1
Остальные техники:

Иллюзорный стелс телепорт - это особая и невероятно полезная техника Кишиме. Многие её принципы действия неизвестны. С её помощью Кишиме исчезает, оставляя на бывшем месте, где был, свое иллюзорное остаточное изображение, которое несет в себе его Ки, в это время сам Кишиме уже исчез, также как и все его Ки, его невозможно обнаружить и определить его местонахождение с помощью отслеживания по Ки. Потом Кишиме телепортируется в нужное ему место, судя по всему он не может использовать эту технику для перемещения на очень большие расстояния, однако он может использовать телепортацию с задержкой, не сразу появляясь в нужном ему месте, таким образом он может уходить и пережидать многие вражеские атаки. А из за того что в иллюзорном клоне остается его Ки, враг не имеющий достаточно навыков, легко может принять иллюзию за оригинал.

Kishime tp0
Kishime tp

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement