ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
53243143254235
If you asked me, and the things that give me form, whether I wanted a new world, the answer would be no. Boy, I have intelligence. I know the original seven who gave it to me. I understand their wills and I have attempted to follow in their footsteps. So my thoughts and my personality would never stray from the path and would never hold conflicting desires when faced with the kind of salvation presented by someone who can only rely on the supernatural. I will live and die in this world. Whatever result that brings, I will face it, I will confirm the answer of the Kiharas that it leads me to, and I will complete the task the original seven began.
~ Золотой Ретривер

Имя: Кихара Нокан, Кихара Ноукан, "Мрачный жнец этого города", "Карающий клинок Алистера Кроули", Золотой Ретривер

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Пёс породы золотой ретривер, Золоти́стый ретри́вер, Го́лден ретри́вер, Кихара, сенсей

Возраст: 80

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, технологические манипуляции, манипуляции пафосом, невероятная сила воли, наводящиеся атаки, барьеры, гениальный интеллект (научный), киборгизация (усиление физических характеристик, встроенное оружие, технологические восприятия), манипуляции информацией (передача информационных сигналов), полёт, огромное множество всевозможного оружия, будь то лазерное, ракетное, плазменное и многое другое, антимагия, игнорирование нескольких типов регенерации и бессмертия (вплоть до элементов бессмертия 7-го типа), сопротивляемость (ментальная),иммунитет к World Rejector-у (потому что Нокан не имеет сомнений в сердце) и, вероятно, некоторые нестандарные формы урона при подключении к костюму

Разрушительный потенциал: Неопределённый, игнорирует прочность, с использованием Anti-Art Attachment может убивать Маджинов, обычной грубой силы достаточно, чтобы с одного удара уничтожить комету падающую на Землю и способную вызвать ледниковый период

Диапазон: Сотни метров, больше с различными формами силового костюма

Прочность/защита: Неопределённая с Anti-Art Attachment, собачья без, может возводить невидимые барьеры

Скорость: Высокая гиперзвуковая, ~20-30+ Махов в силовом костюме

Сила на подъем: Сверхчеловеческая с барьером

Сила на удар: По крайней мере уровень города+, вероятно выше

Выносливость: Собачья, с помощью силы воли может некоторое время выдерживать очень тяжелые повреждения

Интеллект: Гениальный, научный гений, топовый Кихара

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Кубинские сигары, зажигалка

43423423123123

Кихара - Нокан является одним из самых (или самым) сильным и умным Кихара, который стоит на верхушке всей нынешней семьи. Он является истинным Кихара, живущий еще с тех времён, когда эта концепция только создавалась, он видел Семерых Первых, он так же один из самых влиятельных Кихара в нескольких областях. Не смотря на то что он собака, у него признанный научный гений, и он прожил уже около 80 лет. Кихара Нокан аналогичен Ренсе, только если Ренса предназначена для усмирения эсперов пятого уровня, Нокан призван усмирать существ вроде Фройляйн, Айвасс и Ледели. Кихара Юицу - его протеже.

  • Разговорное устроство - специальное устройство, позволяющее Нокану разговаривать.
  • Кибернетические руки - пара кибер-рук закреплённых в приспособлении на спине Нокана, которые помогают ему в быту. Например прикуривать кубинскую сигару.
  • Всегда вооружён - если силовой антимагический костюм придёт в негодность, или же его использование невозможно по разным причинам, Кихара Нокан выпрыгивает из него и атакует врага самостоятельно, буквально разрывая голыми зубами, несмотря на получение сильных повреждений.

Anti-Art Attachment (External Cyborg Attachment)  - боевой анти-магический костюм нового поколения, который на данный момент, видимо создан специально для Нокана. Этот силовой костюм состоит из множества специальных контейнеров которые видимо управляются силой воли и автоматически собираются/разбираются вокруг пользователя. Общий вес силовой брони может превышать 20 тонн, но при этом все детали летают в воздухе будто бы игнорируя гравитацию и возводят вокруг пользователя изменяющуюся броню с различными видами оружия, которая выходит на "уровень возведения крепости".

  • Контейнеры - эти контейнеры сами по себе тяжелые и мощные, они могут легко уничтожить 30 сфер Моляра, сферических приспособлений способных выдерживать прямые танковые выстрелы.
  • Барьеры - Ноукан может усилием воли возводить вокруг себя невидимый барьер, способный останавливать материальные атаки.
  • Световой ракетный ускоритель - аналогичная левитации технология, которая позволяет пользователю двигаться со скоростью более 20-30 Махов.
  • Огромный атакующий потенциал - по желанию пользователя, парящие вокруг контейнеры раскладываются в огромное количество всевозможного оружия, будь то управляемые ракеты, лазерное оружие, или плазменные пушки, все они атакуют цель одновременно.
  • Тактические Бронебойные Сверла - Anti-Art Attachment может складываться в боевую форму сверла сделанного из вольфрамовой стали, которая проходит сквозь весь костюм на десятки метров от начала до конца. Способ ускорения аналогичен таковому в рейлгане, а вращение придает удару огромную разрушительную силу, достаточную, чтобы с одного удара уничтожить подземную шахту, военную базу и даже комету, падающую на Землю на второй космической скорости, встретив её прямым ударом на такой же скорости.
  • Передача Воли - в действительности Anti-Art Attachment не боевой костюм, а медицинский, его главная особенность в том, чтобы передавать пользователю чью-то другую силу и волю, и использовать её, т.е на поле боя пользователь этого силового костюма не одинок. Кихара Нокан может подключаться напрямую к Алистеру Кроули и использовать его необъяснимую силу с непонятными эффектами, работающими на непонятных законах, в собственных целях. Неизвестно какие именно эффекты несёт такой удар, но он способен моментально убить Верховного Жреца. По мимо этого, Нокан во время поражения цели может через высокочастотные колебания передать сообщение Алистера прямо в тело жертвы, поскольку на таких скоростях вести обычный диалог невозможно.
NT Index45 v14 002

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement