ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор: Начало┃ Мировой ТурФинал
YVdDL croper ru

Имя: Кирюуин Ханао, "Гигантская Старшеклассница", "Защитница Земли", "Ангел", "Святая"

Происхождение: Onideka

Уровень сил: 8 ┃ 7+Высокий 5-А ┃ 3-А-С(ПД)

Пол: Женский

Классификация: Старшеклассница, защитник Земли, новый идол Японии

Возраст: Старшеклассница

Умения, силы и способности: Огромный размер (тип 2, 3, 5, безграничен в потенциале), сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, усиление за счет собственных и чужих эмоций, рукопашный бой, аура (харизма), пафос, няшность, манипуляции размером, изменение формы, космическое путешествие, ударные волны, сопротивляемость (К холоду), копирование, сверхчеловеческие чувства, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Без подпитки эмоциями, желаниями и любовью, или при навалившейся печали и истерике, теряет все силы, а так же рискует застрять в определённой изменённой форме, если не получит нужное количество эмоций для метаморфозы.

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы┃ По крайне мере уровень города+Уровень большой планеты+ ┃ Уровень вселенной (потенциально)

Диапазон: Сотни метров┃ Тысячи метровМежпланетный ┃ Вселенский (Потенциально)

Прочность/защита: Уровень Небольшой Горы┃ По крайней мере уровень города+Уровень большой планеты+ ┃ Уровень вселенной (потенциально)

Скорость: Сверхзвуковая┃ Двухзначные числа маха (Поймала ладошками межконтинентальную ракету)Околосветовая или выше(Из-за размера для неё не составляет труда пересекать расстояние между планетами солнечной системы ┃ Значительно выше в потенциале

Сила на подъём: Сотни Тысяч Тонн ┃ Миллионы тоннМасса больших планет+ ┃ Неизмеримый (Потенциально)

Сила на удар: Сотни тысяч тонн ┃ Миллионы тоннМасса больших планет+ ┃ Неизмеримый (Потенциально)

Выносливость: Бесконечная (При вечной подпитке эмоциями и любовью)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, в ходе Мирового Тура дралась с множеством противников, включая мастеров единоборств, и всех победила.

Экипировка:

Экипировка:
Is6mB croper ru

Космес — Инопланетная форма энергетической жизни, а так же источник сил Кирюуин, засевший в её любимого парня. Он преобразует положительные эмоции и мечты в силу, рост и уникальные способности. В потенциале процесс поглощения эмоций и переработки их в энергию и силу безграничен.

THeRP croper ru

Гигантизм - благодаря Космес, таинственной сверхъестественной космической энергетической сущности, Кирюуин многократно увеличилась в размерах, став в высоту с многоэтажное здание. Более того, чем больше Ханао будет испытывать эмоции что заставляют её сердце биться чаще, а также чем больше людей будут иметь такие чувства по отношению к ней самой - тем больше и сильней Кирюуин будет становиться.

  • Слух и Зрение - Слух и Зрения Кирюин значительно выше, чем у простых людей. Поэтому она может спокойно и умело общаться и взаимодействовать с люди, что на её фоне просто не видны из-за разницы в размере.
  • Дыхание - По всей видимости все жизненные процессы в теле Кирюин поддерживает Космес, потому воздух ей не нужен и она отлично себя чувствует даже в вакууме космоса.
  • Ударные Волны - Одно лишь передвижение Кирюуин создаёт огромные волны, тряску и взрывы.
  • Лоу Кик - атака ногой по бедру противника, таким образом выводящая его из равновесия.
  • Пинок Кирюуин - Ханао взбирается на рядом расположенное здание, после чего прыгает высоко в воздух и проводит пикирующий удар.
  • Обучаемость - Ханао налету схватывает боевой стиль противника и так же быстро учится противостоять ему, вплоть до копирования приём.
  • Кирюуин К - Сначала Кирюуин кричит с такой силой, что в радиусе города всё накрывает ураганный ветер, а в радиусе пары сотен метров всё разрушается, как при взрыве, после чего она наносит мощный удар ногой, который легко повергает врага размером со средний небоскрёб.
  • Бросок Носков - Свои увеличенные и укреплённые носки Ханао может использовать как путы. Такая метальная "ловушка" может сдержать руки сопоставимых по силе врагов.
  • Левитация - Способна парить и крепко зависать в воздухе, отбивая в таком положении мощные силовые атаки.
  • Копирование - Способность позволяющая копировать любые приёмы единоборств, требует затрат энергии.
  • Тиан-Ху-Де-Ху - Скопированный приём из китайского кунг-фу, представляющий собой специфический удар ногой, собирающий в себе всю скорость и пробивной потенциал пользователя для мощной пробивной атаки, даже если удар заблокировать, часть урона всё равно пройдёт по противнику.
  • Золотой Покров - Особо прочное покрытие, которым Кирюуин покрывает всю себя. Для этого тратится огромное количество энергии и, если её не достаточно, она застывает в принятой позе, как живая золотая статуя. Покрытие достаточно прочное, чтобы Ханао могла в ладошках удержать ядерный взрыв без всяких проблем, не пропустив и его следа.

Смерть Вселенной - Процесс поглощения эмоций и любви бесконечен и, потенциально, каждая носительница силы Космеса способна уничтожить вселенную, просто став крупнее её, поглотив достаточно любви, о чём не раз говорилось.

Аура - внешность Кирюуин и атмосфера вокруг неё автоматически располагают к ней людей, настолько, что даже те кого Ханао отвергла, будут натурально вести себя дружелюбно перед ней. Эффект взлетает до небес, когда Кирюуин сама начинает вести себя мило. Не работает на благословленных Хаосом. Действует даже на бывших врагов, а иногда и на действующих. Например, враждебные пришельцы сделали Ханао своей личной святой, после того, как она спасла город от ядерного удара.

Hanao 03

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement