ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Я... Красный Бунтарь. За моей спиной... Не п-прольется ни капли крови!!!

Имя: Кириси切島ма Эидзир鋭児郎о, «‎Мужественный герой: Красн烈怒ый Бунтар頼雄斗ь»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды трансформационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«A» факультета героев академии Юэй, участник программы "Team Up Mission", бывший практикант агентства Четвертого вида, стажер агентства Фэтгама

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, изменение формы (тип 5), карабканье (тип 3), нечеловеческая физиология, брутальность

Слабые стороны: Активированная причуда ограничивает Кирисиму в движениях

Разрушительный потенциал: Высокий человеческий уровень, по крайней мере уровень постройки+ при укреплении, выше в Несокрушимом

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Высокий человеческий уровень, по крайней мере уровень постройки+ при укреплении, уровень большого здания в Несокрушимом

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Более сотни килограмм, несколько десятков тонн при укреплении

Сила на удар: Высокий человеческий уровень, по крайней мере уровень постройки+ при укреплении, выше в Несокрушимом

Выносливость: Высокие человеческие стойкость и выносливость

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Как минимум средние

Экипировка:
Кирисима Эйдзиро (4)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Красного Бунтаря V2 — геройский костюм Кирисимы. Практически не имеет каких-либо практических функций, и просто помогает Кирисиме выглядеть круто. Поскольку при окаменении кожа Эидзиро обрастает острыми наростами, что разрывает одежду, все тканевые элементы костюмы заранее имеют разорванный вид.
    • Мужественные аксессуары для головы — полушлем, надеваемый Красным Бунтарем на голову для ее защиты. Несмотря на свое назначение, является достаточно хрупким и быстро разламывается.
    • Мужественные наплечники — пара аксессуаров для плеч в виде шестерней. Вопреки своему громоздкому внешнему виду, совершенно не стесняют Красного Бунтаря в движениях рук.
    • Мужественные рукава — два длинных куска полиуретана, покрытых тканью, полностью закрывающих руки Красного Бунтаря от предплечий до кистей. Были добавлены в костюм, поскольку Кирисима заметил, что заостренная кожа на его руках при использовании причуды может помешать ему спасать людей, например, при их переноске.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Красным Бунтарем для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Кирисима Эйдзиро (5)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • Окаменение硬化КЁКА— причуда трансформационного типа, дающая Кирисиме способность укреплять поверхность своего тела по собственному желанию, покрывая ее камнеподобным материалом. При этом, сила окаменения возрастает после каждого проведенного по Эидзиро удара, что, тем не менее, не лишает ее лимита того, сколько урона она может принять.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      Кирисима Эидзиро (7)
      • Красный контрудар烈怒交吽咤RED COUNTER— супер-атака Красного Бунтаря, при которой он принимает удар противника укрепленной частью тела, а затем сразу же проводит ответный прямой удар по нему.
      • Красный Бунтарь: Несокрушимый『烈怒頼雄斗 安無嶺過RED RIOT: UNBREAKABLE武瑠』— супер-атака Красного Бунтаря, при которой он достигает своего максимального укрепления, делая его невероятно твердым и прочным и придавая монструозный вид. Эта форма может поддерживаться до полуминуты за раз.
      • Красная бронебашня烈怒頑斗裂屠RED GAUNTLET— супер-атака Красного Бунтаря, при которой он рывком добирается до противника, принимая не себя его атаку, после чего совершает по его корпусу удар рукой.
    • Частичное укрепление — способность Кирисимы укреплять не все тело целиком, а только одну или несколько его частей, к примеру, руки. Таким образом он остается частично защищенным, но сохраняет больше подвижности.
    • Восстановление укрепления — способность Эидзиро, позволяющая ему раз за разом продолжать наращивать разрушенное укрепление. Имеет ограничения, но в основном зависит от силы воли Кирисимы.
    • Увеличенная сила — свойство причуды "Окаменение". Вместе с укреплением, неизвестным образом увеличивает и силу Эидзиро, позволяя ему насквозь продираться сквозь многотонных роботов и крушить стены. Помимо этого, ввиду приобретаемой структуры кожи, она приобретает режущие свойства.
    • Стойкость перед огнем — свойство тела Кирисимы, которое, при активации причуды, может проходить сквозь пламя не получая при этом никаких повреждений. Это, тем не менее, не дает Эидзиро возможности выстаивать высокие температуры, включая температуры огня, и он все еще ощущает весь жар.
    • Карабканье — метод передвижения по вертикальным поверхностям, для которого Кирисима, используя Окаменение на руках, пробивает пальцами поверхность, по которой передвигается, тем самым создавая для себя уступы, за которые он мог бы зацепиться. Данный процесс требует от Эидзиро концентрации, из-за чего его скорость сильно падает.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

  • Маскировка — метод изменения внешности и адаптирования характера, нужный для мимикрии другого человека. Позволяет эффективно скрыть свою личность для разведки или внедрения и способен обмануть даже сенсоры роботов.
Супер-атаки / Коронные приёмы:
Кирисима Эйдзиро (6)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement