ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Кирио

Имя: Кирио Карасуба

Происхождение: Iron Knight

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Гоблин, бывший якудза

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 1, 2), огромный размер (тип 0), регенерация (ограниченный тип 3), манипуляции воздухом, полёт, рукопашный бой

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько метров, вероятно выше

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Ничего особенного, дерётся кулаками и атакует воздушными лезвиями

Экипировка: Нет

Гоблин – человек, претерпевший резкую мутацию и обратившийся в человекоподобного монстра. Изначально считалось, что причиной трансформации является некий "Гоблин-вирус", но в действительности форма гоблина является оригинальной формой человеческой расы. Осознавшие своё истинное обличье убийцы и маньяки часто отбрасывали свою человеческую оболочку, возвращаясь к жизни в виде гоблина, но такие случаи долго удавалось скрывать от общественности, пока не начались массовые трансформации. Большинство гоблинов при трансформации не только меняются внешне, но и теряют человеческий разум, превращаясь в бездумных машин для убийств. Однако, некоторые из них сохранили разум и имеют возможность переходить в форму гоблина и обратно по своему желанию, Кирио как раз один из таких.

  • Инстинкт уничтожения цивилизации – практически все сохранившие разум гоблины считают себя расой, превосходящей людей, чьим долгом является искоренение цивилизации и самого рода человеческого, дабы воцариться на планете по воле древних богов. Фактические, многие из них начали убивать задолго до того, как претерпели превращение. Даже утратившие в результате трансформации человеческий разум гоблины продолжают нести в глубинах сознания этот приказ, уничтожая в первую очередь инфраструктуру городов, круша больницы, пожарные участки, транспортные центры и трансформаторные подстанции, чтобы в дальнейшем без труда добить разрозненных и деморализованных горожан.
  • Трансформация – способность, которая позволяет Карасубе по своему желанию переходить в форму гоблина или обратно в человеческую. Так же возможно трансформироваться частично, например, только руки.
  • Огромный размер – при трансформации Кирио становится гоблином ростом в четыре метра.
  • Регенерация – живучесть гоблинов значительно превосходит живучесть людей и животных, таким образом любой гоблин способен восстановиться от смертельной раны всего за несколько дней.
  • Сверхчеловеческие характеристики – при трансформации гоблин получает сверхчеловеческую силу, прочность и скорость. Таким образом Кирио обычным ударом способен сломать крупную стену и не получает урона от ударов такой мощи.
  • Полёт – способность Кирио, которая позволяет летать на сверхчеловеческой скорости.
  • Манипуляции воздухом – способность, которая позволяет Карасубе атаковать противника воздушными лезвиями на расстоянии в несколько метров. Лезвия без труда рассекают камень и способны разрубить на кусочки по крайней мере крупную стену.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement