ФЭНДОМ

Музыка:
Daylight on Brave
Daylight on BraveСВЕТ ОТВАГИ
KyryaF (1)

Имя: Кирие Флориан

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6-А

Пол: Женский

Классификация: Человек с планеты Эльтория, пользователь Формулы

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, меткость, владение оружием, рукопашный бой, фехтование, управление транспортом, магия, антимагия, ударные волны, энергетические атаки, полёт, космическое путешествие, гиперпространственное путешествие, барьеры, внепричинность, телепатия, телекинез, телепортация, адаптивность, невидимость, стелс, нанотехнологии, манипуляции информацией, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции материей, манипуляции теплом, технологические манипуляции, манипуляции оружием, манипуляции радиацией, манипуляции электричеством, манипуляции воздухом, регенерация (тип 2), аура (взрывная), отрицание (неосязаемости, барьеров, регенерации, бессмертия), экстрасенсорное восприятие (цифровое зрение, сенсор, сканирование, зондирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), гениальный интеллект (вычислительный)

Слабые стороны: Характеристики непостоянны, защита становится слабее во время движения; перегрузки наносят урон организму; аннулирование магии требует предварительного анализа

Разрушительный потенциал: Уровень страны, пробивает защиту уровня континента+ (одновременно победила Шамал, Зафиру, Виту и Сигнум, а также Наноху, Хаяте, Фэйт и Амитие, но они были ограничены в возможностях; длительное время сражалась на равных с Ирис)

Диапазон: По крайней мере сотни километров, мультивселенский для телепортации

Прочность/защита: Уровень континента+ (оборонительные возможности сопоставимы с наступательными)

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость полёта, суб-релятивистская скорость боя, по крайней мере суб-релятивистская+ с максимальным ускорением, многократно быстрее света для телепортации/транспортировки

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн (даже сравнительно слабые маги сопоставимы с Гаджет-дронами типа III), потенциально гораздо выше (повышается вплоть до возможности физически блокировать атаки сопоставимых противников)

Сила на удар: Уровень континента+ (сильные атаки способны пробивать барьеры и наносить урон сопоставимым противникам)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие; владение различными видами оружия, навыки рукопашного боя

Экипировка: Многорежимное оружие, мотоцикл, реактивные ботинки

Атаки, техники, умения, силы и способности:
KyryaF (9)

Магия 「魔法」MAHŌ — продвинутая информационная технология, благодаря которой реализуются те или иные желаемые оператором эффекты, в соответствии с его энергетическим ресурсом, вычислительными способностями и доступными умениями.

  • ПрограммированиеPROGRAMMINGプログラミングPUROGURAMINGU — магия вмешивается в естественное провидение и законы физики, переписывая их для воплощения нужного эффекта. Такое воздействие в той или иной мере способно затрагивать любые структуры, существующие в пространстве, времени, заполненном бесчисленными вселенными суперпространстве, а также всевозможных его вариациях, ветвящихся в результате выборов разумных существ. Созданные заклинания сохраняются в виде программ.
    • Комбинирование 「組み合わせKUMIAWASE — при формировании магических программ различные простые эффекты совмещаются друг с другом в единый сложный процесс.
    • Настройка 「調整CHŌSEI — различные цифровые параметры реализуемого процесса регулируются для конкретной ситуации.
    • Код операции 「動作コードDŌSA KŌDO — реализуемое командой действие напрямую представляется в виде кода, корректировка которого приводит и к изменению текущего процесса.
    • Команда 「命令MEIREI — триггер реализации подготовленной программы, который, хоть и не имеет особого смысла сам по себе, обязательно должен быть введён правильно.
  • Три магии 「三つの魔法MITTSU NO MAHŌ — наиболее фундаментальные магические операции, на сочетаниях которых базируется большинство процессов.
    1. Изменение 「変化」HENKA — процесс преобразования формы и свойств вещества.
    2. Движение 「移動」IDŌ — процесс перемещения объектов и составляющих их молекул.
    3. Зачарование 「幻惑」GENWAKU — процесс воздействия на сердце, то есть ментально-духовные аспекты существ.
KyryaF (2)

Волшебник 「魔法使い」MAHŌTSUKAI╱маг 「魔導師MADŌSHI — статус разумного существа, являющегося оператором магии, предполагающий наличие ряда духовно-физиологических особенностей, а также специфических умений. Пользователи некоторых систем могут называться иначе, обладая при этом теми же базовыми особенностями.

  • Магическая энергия 「魔力」MARYOKU — сверхъестественная сила, необходимая для использования магии. Данная энергия должна дополнить сформированный образ прежде, чем тот будет фактически реализован.

    Ezgif-4-30c0ce62453f Ezgif-4-ad8729c6febb

    • Духовная энергия 「精神エネルギーSEISHIN ENERUGĪ — метафизическая природа таких явлений, как разум, душа и жизнь, отождествляется с магической энергией, общий запас которой позволяет пропорционально выдерживать соответствующие воздействия. При этом самая фундаментальная часть души не уничтожается окончательно даже в пустоте мнимого пространства за гранью всех миров и возможностей, хотя там исчезает вся магия.
    • Цвет магии 「魔導色」MADŌSHOKU — магические эффекты сопровождаются сияющей аурой, цвет которой отличается у разных операторов, видимо, соответствуя их личности.
  • Ядро связиLINKER COREリンカーコアRINKĀ KOA — нефизический орган в теле пользователя магии, представляющий из себя сгусток энергии и данных. В этом ядре содержится информация обо всех персональных заклинаниях. Если оно окажется истощено, то со временем восстановление произойдёт, хотя возможны и серьёзные повреждения, сильно отражающиеся на волшебном потенциале.
    • Магические качества 「魔法の資質MAHŌ NO SHISHITSU — особенности, свойственные как операторам магии, так и тем, кто лишь имеет некоторый потенциал, чтобы стать таковыми.
      • Касание магии — возможность в определённой мере физически взаимодействовать с магическими объектами, включая неосязаемые и непостоянные, так, будто они имеют твёрдую форму.
      • Космическая автономность — возможность игнорировать изменения в течении времени, находиться во внешнем суперпространстве, мерных разломах и трансцендентной пустоте, а также выживать после уничтожения континуума и истории родной вселенной.
    • Сбор магической энергии 「魔力を集結MARYOKU O SHŪKETSU — функция ядра, заключающаяся в производстве, сборе и накоплении магического ресурса.
  • Воля и сердце 「意志と心ISHI TO KOKORO — эффективность используемой магии связана с ментальными факторами и личностью владельца. Сильная решимость и эмоциональные всплески могут некоторым образом временно повысить боевой потенциал.

    Ezgif-4-1dafdaaff308 Ezgif-4-00f679bada79

  • Техника управления магией 「魔法制御技術MAHŌ SEIGYO GIJUTSU — некоторые магические программы ориентированы на использование при помощи соответствующего оборудования, но это не является абсолютной необходимостью, поскольку может быть компенсировано индивидуальными умениями.
  • Воззвание 「祈願」KIGAN — удобный тип автоматической реализации заранее созданных магических программ при помощи озвучивания соответствующих команд. Фактическое произношение слов не является строгой необходимостью при использовании простых заклинаний.
  • ЧувствительностьSENSINGセンシングSENSHINGU — способность ощущать магические реакции на большом расстоянии, приблизительно оценивая их силу.
  • МногозадачностьMULTITASKINGマルチタスクMARUCHITASUKU — способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно, будь то чтение сразу множества книг, использование нескольких программ, или восприятие происходящего в реальности параллельно с ментальным нахождением в иллюзионом мире, смоделированном внутри разума.
  • Межпространственная связь 「次元通信JIGEN TSŪSHIN — способность налаживать коммуникации даже между мирами с разной историей, разделёнными колоссальными участками вневселенского суперпространства. Может требовать наличия дополнительных технологических мощностей. Реализуется при помощи телепатии и мониторов.
  • Телепатия念話NENWA — способность получать и передавать свои мысли непосредственно в разум других, даже на большом расстоянии. Могут использоваться как закрытые, так и открытые каналы.
  • Ezgif-4-9be2ad65139f
    Анализ解析KAISEKI — способность сканировать окружение, позволяющая искать конкретные объекты, оценивать опасность местности, а также расшифровывать магические программы, что особенно полезно для противостояния сложным иллюзиям. Масштаб и эффективность зависит от доступной вычислительной мощности.
  • Пространственное восприятие空間把握KŪKAN HAAKU — способность ясно осознавать окружение и своё расположение, не полагаясь на обычные чувства. Работает на небольшом расстоянии, требуя концентрации.
  • Пространственный монитор空間モニターKŪKAN MONITĀ — способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
KyryaF (13)

Боевая система 「武装システムBUSŌ SHISUTEMU — вид устройств, сочетающих в себе технологию и магию формулы Эльтории. Судя по всему, такие системы являются аналогами девайсов магов Мидчильды и рыцарей Велки, которые синхронизируются с мозгом оператора, повышают энергетический потенциал, а также служат в качестве жёсткого диска и процессора с высокой производительностью.

  • Variant Unit 「ヴァリアントユニットVARIANTO YUNITTO — принадлежность к типу универсальных устройств, созданных как для обеспечения выживания и безопасности в экстремальных условиях.

    Ezgif-4-a26c775fe596 Ezgif-4-0f0b95db418f

    • Видоизменение 「変形HENKEI — функция переключения между несколькими формами устройства, отличающимися по характеристикам. При трансформации в крупное оружие может быть произведена конверсия подходящего подручного материала. Стоит также отметить, что два одинаковых или разных одноручных оружия могут быть материализованы одновременно.
      • ZapperザッパーZAPPĀ — форма одноручного пистолета, стреляющего малыми твёрдыми или энергетическими зарядами с большой скоростью и сравнительно высокой бронебойностью.
      • Ezgif-4-fef0b8963b03
        FencerフェンサーFENSĀ — форма одноручного клинка, способного генерировать мощные вихри.
      • Shot PrimerショットプライマーSHOTTO PURAIMĀ — форма универсального инструмента, способного выполнять функции сварочного аппарата, сверла, пробойника или электрошокового оружия.
      • Finest CannonファイネストカノンFAINESUTO KANON — форма пушки, стреляющей мощными твёрдыми или взрывными энергетическими зарядами с высокой бронебойностью.
      • Heavy EdgeヘヴィエッジHEVI EJJI — форма массивного меча.
      • Gatling BlasterガトリングブラスターGATORINGU BURASUTĀ — форма массивного орудия, сочетающего крупнокалиберные пулемёты и ракетную установку.
KyryaF (4)

Система 「術式」JUTSUSHIKI — совокупность особенностей и принципов, на которых базируются используемые оператором магические программы. Сочетание разных систем хотя и возможно, но встречается редко, поскольку требует специфических умений или оборудования.

  • Ezgif-4-9957c61f6736
    Формула Эльтории 「エルトリア式ERUTORIA-SHIKI — уникальная магическая система планеты Эльтория, также называемая просто Формулойフォーミュラ. Она обеспечивает колоссальную взрывную силу и скорость, но при этом сильно изматывает оператора. Операторы Формулы специализируется на управлении элементами вещества, уступая рыцарям Велки и волшебникам Мидчильды в универсальности применения способностей, но при этом превосходя их в вычислительном плане настолько, что могут быстро находить способ отключать эффекты обычных магических программ после анализа. Кроме того, эта система особенно эффективно защищает пользователей от вытягивания жизненной силы. Проявляемые программированием Формулы эффекты обычно сопровождаются появлением узорных магических кругов Эльтории.

    Ezgif-4-d9fd72654800 Ezgif-4-221460d13464

    • НаномашиныNANOMACHINEナノマシンNANOMASHIN — использование Формулы требует высокого уровня концентрации тела, который достигается за счёт микроскопических механизмов, которые содержатся в организме за счёт инъекций. Полная активация таких наномашин заставляет носителя буквально светиться, но даже кратковременные сражения в таком состоянии вызывают сильные перегрузки, что может негативно сказываться на организме.
      • Восстановительные работы 「修復作業SHŪFUKU SAGYŌ — наномашины оперативно обнаруживают оперативно и ликвидируют получаемые организмом повреждения. Судя по всему, они способны даже восстанавливать глаза и утраченные конечности.
KyryaF (7)

Магия атаки 「攻撃魔法KŌGEKI MAHŌ — категория программ, предназначенных для разрушения объектов и выведения противников из строя тем или иным способом.

  • Урон магической энергией 「魔力ダメージMARYOKU DAMĒJI — при противостоянии магических программ, сильнее, а также устойчивее к подавлению и перепрограммированию оказывается та, в которую влито большее количество энергии.
    • Урон чистой магической энергией 「純粋魔力ダメージJUNSUI MARYOKU DAMĒJI — настройки позволяют использовать атакующие программы без эффекта физического разрушения, при этом сохраняя деструктивное воздействие на магическом уровне, разрушая волшебные структуры и истощая соответствующий ресурс противника.
      • Глубокий урон 「深いダメージFUKAI DAMĒJI — чистая магическая энергия проникает сквозь физические объекты, просачивается между разными планами бытия, оказывает на сознание поражённых целей воздействие разного уровня.
        1. Stun 「スタンSUTAN — эффект дезориентирующего шока или непродолжительной потери сознания, вызываемый резкой потерей значительного количества магической энергии, что приводит и к физической слабости.
        2. Blackout 「ブラックアウトBURAKKUAUTO — эффект полной и длительной (или даже постоянной) потери сознания, вызываемый резким истощением запаса магической энергии. Несмотря на отсутствие прямого физического урона, тело всё равно может получить серьёзные повреждения из-за перегрузки.
      • Принудительная остановка 「強制停止KYŌSEI TEISHI — чистый урон вносит помехи в работу программ, повреждает их коды и препятствует возможности продолжать исполняемую функцию, вызывая тот же эффект, который инициируется запечатывающей магией. Например, это позволяет отключать усиления, слияния и трансформации, рассеивать сверхъестественные объекты, а также отключать способности к регенерации и перерождению. Возможно даже полное уничтожение врождённых особенностей, связанных с аномальной генетикой.
    • Дополнительные эффекты 「追加効果TSUIKA KŌKA — если мощное атакующее заклинание усиливается оператором ещё больше, то даже без специальных настроек оно может приобрести эффекты, свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа, позволяющие, например, особенно эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Помимо прочего, концентрированная магическая энергия выделяет большое количество тепла.
      • Радиационный эффект 「輻射効果FUKUSHA KŌKA — хотя магические технологии считаются беспрецедентно безопасными для живых существ и окружающей среды, мощные взрывные воздействия всё равно обладают негативным побочным эффектом в виде ионизирующего излучения. Судя по всему, именно из-за него, несмотря на продвинутую науку и наличие исцеляющих заклинаний, реабилитация при некоторых вызванных магией повреждениях может быть крайнее длительной. Крупные катастрофы при этом способны загрязнять целые миры и вызывать неизлечимые смертельные болезни даже у сильных волшебников.
  • Стрельба 「射撃SHAGEKI — группа программ, предназначенных для запуска маломощных, но низкозатратных и быстропроизводимых дальнобойных снарядов, зачастую имеющих те или иные функции корректировки движения, такие как наведение и преследование.

    Ezgif-4-4ac4cad1a1f8 Ezgif-4-739e10ed15af

  • Магически усиленная атака 「魔力付与攻撃MARYOKU FUYO KŌGEKI — группа программ, предназначенных для дополнения ударной мощи обычных атак.
    • Ezgif-4-de5a6a72cad8
      System "Alter"システムSHISUTEMU「オルタ」ORUTA — команда, временно увеличивающая боевые характеристики оператора до высочайших уровней, совершенно несопоставимых с нормальными. При использовании включается режим Buster Drive, активирующий содержащиеся в теле наномашины на максимум, аналогично тому, как это происходит с командой Accelerator, которая была создана для экстренной эвакуации, когда как более продвинутая System "Alter" является базовым вариантом программы, предназначенной исключительно для сражений.
KyryaF (8)

Магия защиты 「防御魔法BŌGYO MAHŌ — категория программ, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту как от физических, так и от магических воздействий.

  • Защитная одежда 「防護服BŌGO-FUKU — боевое облачение, состоящее из барьеров и полей, охватывающих всё тело целиком, даже если визуально этого не заметно. Состоит из нескольких слоёвレイヤー с разной функциональностью, отвечающих за защиту от различных поражающих факторов, а также обеспечивающих поддержание жизнедеятельности в экстремальных условиях, будь то пожары, космос или суперпространство. Помимо обеспечения энергозатратной, но надёжной универсальной защиты, такой костюм усиливает характеристики оператора, а потому в его распоряжении зачастую имеется несколько режимов защитной одежды с разными настройками. Дизайн костюма связан с особенностями личности оператора. На одежде расположены небольшие генераторы защиты, которых может быть несколько.

    Ezgif-4-393b8a899f85 Ezgif-4-fc3c0f04d9f5

    • Formula SuitフォーミュラスーツFŌMYURA SŪTSU — защитный костюм формулы Эльтории. Отличится очень высокой производительностью, ориентированной на выживание в самых экстремальных условиях.
      • Ezgif-5-2d9b6a117b59
        Type-K — стандартный режим одежды Кирие, чёрно-алый костюм с элементами брони. Обеспечивает высокие физические характеристики, а также позволяет выдерживать сильнейшие перегрузки при максимальном усилении и ускорении. Данная модернизированная модель была создана специально для Кирие, она обладает повышенной производительностью по сравнению с экипировкой её сестры.
    • Обновление данныхデータを更新DĒTA O KŌSHIN — проведённый анализ окружения позволяет оптимизировать эффективность защитной одежды против конкретных факторов, например, определённого яда, распространённого в текущей местности. Само собой разумеется, видимые повреждения облачения также устраняются при обновлении.
KyryaF (3)

Магия поддержки 「補助魔法HOJO MAHŌ — категория программ вспомогательного характера с широким разнообразием возможных эффектов.

  • Повышающий типINCREASE TYPEインクリースタイプINKURĪSU TAIPU — группа программ, предназначенных для восстановления сил или усиления определённых способностей мага.

    Ezgif-5-9a3264958ef9 Ezgif-5-720314e99403

    • Контроль магической энергии魔力運用MARYOKU UNYŌ — способность использовать доступный ресурс как для увеличения эффективности заклинаний, так и для повышения физических характеристик. Специализированные усиливающие программы практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда происходят перегрузки. Стоит отметить, что имеет место быть балансировка расходов ресурса. В зависимости от ситуации, происходит концентрация на атаке или защите, общей или локальной. Во время движения оборона слабеет.
  • Транспортировочная магия 「移動系魔法IDŌ KEI MAHŌ — группа программ, предназначенных для обеспечения быстрого перемещения за счёт ускорения или телепортации.
    • Магия полёта 「飛行魔法HIKŌ MAHŌ — редкое магическое умение, обусловленное наличием специфического таланта. Речь идёт не просто о способности к левитации, но о высокоскоростном пространственном движении с перманентным осознанием собственного расположения, что позволяет обеспечивать ещё и манёвренность. Для улучшения присутствующих по умолчанию лётных характеристик могут использоваться дополнительные программы.
    • Ezgif-5-f68e17a08fde
      AcceleratorアクセラレイターAKUSERAREITĀ — команда, временно увеличивающая скорость оператора так радикально, что обычные движения сопоставимых противников могут казаться статичными. При использовании включается режим Formula Drive, активирующий содержащиеся в теле наномашины на максимум, что также увеличивает боевую мощь. Негативным побочным эффектом являются колоссальные нагрузки на мышцы и суставы, справляться с которыми помогают наномашины и специализированная экипировка.
    • Межпространственный Прыжок次元跳躍JIGEN CHŌYAKU — команда, телепортирующая объекты как в пространстве, так и в суперпространстве, то есть между мирами-измерениями. Транспортировка производится за счёт преобразования цели в энергию с последующим скоростным перемещением её в заданное место. Посадка при этом может быть не очень мягкой. Предположительно, энергозатраты пропорциональны дистанции перемещения.
KyryaF (5)

Variant System 「ヴァリアントシステムVUARIANTO SHISUTEMU — эльторийская технология, позволяющая практически произвольным образом управлять неорганической материей. При наличии достаточного энергетического и вещественного ресурса, новый объект формируется практически мгновенно в соответствии с заданными данными о его строении. При этом в качестве основы для создания определённого типа предметов удобнее всего использовать что-то со схожей структурой, например, производить технику из металлов или других машин, схожих по размеру. Тем не менее, это не обязательно, по крайней мере при отсутствии необходимости экономить энергию. Доступные машины могут быть просто обновлены и улучшены без полного преобразования. Созданная или улучшенная техника может дистанционно получать приказы, а также данные о магических программах, приобретая защиту от них.

  • Мобильные корпуса機動外殻KIDŌ GAIKAKU — наборы данных для создания различного рода универсальных машин, способных выполнять работы по терраформированию планет, а также устранять всех тех, кто будет этому препятствовать. Существует множество доступных моделей эльторийской техники, будь то колёсная, шагающая или летающая. Могут быть созданы как сравнительно небольшие землеройно-транспортные машины, так и огромные высокотехнологичные бронированные крепости.
KyryaF (17)
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: