ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Кирие Конами

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Член "Границы", член команды Тамакома 1, агент А -ранга

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, бессмертие (ограниченные тип 5, и 3), телепортация, стелс, энергетические атаки, барьеры, расширенное восприятие, владение оружием

Слабые стороны: Высокий расход трионна

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба+ на пробой (пробивала защиту Гатлина)

Диапазон: В основном ближний бой, несколько десятков метров с метеором

Прочность/защита: Минимум уровень здания, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая+, возможной гиперзвук (не должна сильно уступать Куге)

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Постройка

Выносливость: Сверхчеловеческая, но не может долго сражаться в полную силу

Интеллект: Средний, слегка наивна

Боевые навыки: Высокие, один из сильнейших агентов Границы в боях 1 на 1

Экипировка: Импульс: Согэтсу

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трион, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик.

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Конами очень опытный пользователь и её характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионное тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи трионна расположенного в груди, центра контроля трионна расположенного в голове и центрального канала передачи трионна проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка трионна в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионное тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
  • "Bail Out (Экстренное бегство)" - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионного тела или по желанию владельца.
  • "Щит" - защитный импульс,который понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии. Так же можно защитить союзника или же усилить его щит.
    • "Full Guard" - техника, при которой соединяются два Щита. Также несколько агентов могут соединить несколько единичных Щитов, защищаясь группой или вложиться в защиту одного агента, даже находясь на расстоянии. Принимает вид полусферы или более сложных трехмерных фигур и к тому же имеет большую прочность, чем обычный Щит. Также возможно полностью окружить пользователя защитой. Однако во время применения данной техники нельзя использовать остальные импульсы(однако, если техника применяется для защиты другого агента, тот может применять другие импульсы).
  • "Bagworm" - импульс в виду плаща, скрывающий владельца от разного рода радаров.
  • "Метеор" - импульс позволяющий преобразовывать трион владельца в мощные энерго-выстрелы, каждый такой выстрел может уничтожить постройку и обладает довольно высокой скоростью полёта. Конами довольно хорошо владеет этим импульсом и способна за раз создать около 6 мощных снарядов.
  • "Согэтсу" - уникальный импульс Конами, представляющий собой два небольших изогнутых кинжала, несмотря на свой небольшой размер обладающих значительной пробивной силой.
    • "Топор" - вторая форма Согэтсу, представляющая собой большой двуручный топор, данное оружие обладает огромной пробивной силой и как говорилось рассчитано на убийство с одного удара, несмотря на размеры Конами способна на крайне быстрые атаки данным оружием, единственным недостатком является огромная скорость потребления трионна, что не позволяет пользоваться данной формой длительное время.
Konami
Способности
Немного артов

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement