ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Karaki5

Имя: Киракишо, "Кира", "Белая Роза", "Иллюзия", "Хлам", "Белый дьявол", "Белый ангел", "Алиса", "Ангел"

Происхождение: Rozen Maiden

Уровень сил: 9, 8 (П)

Пол: Женский

Классификация: Седьмая кукла Розен Мейден

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, магия/техномагия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, телекинез, вселение, множественность личностей, метафизическое существование, концептуальное существованиегиперпространственное путешествие, манипуляции энергией, мерные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции зеркалами, манипуляции водой, ментальные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции информацией, технологические манипуляции, манипуляции вероятностью (пассивная небоевая способность), манипуляции реальностью, манипуляции причинностью, манипуляции материей, манипуляции кристаллами, манипуляции растениями, манипуляции нитями, манипуляции животными, бессмертие (тип 1, 2), регенерация (тип 1), неосязаемость (тип 2, 3), иллюзии (тип 2, 4, 6, 7, 8), контроль тела (живое оружие, перенос души в другой сосуд), абсорбция (энергии, существ), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, ограниченное предвидение, а также чтение мыслей и воспоминаний), сопротивляемость (временная)

Слабые стороны: Необходимость в подпитке энергией; Отсутствие собственного физического тела

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, уровень городка с подготовкой, возможно выше

Диапазон: До мультивселенского

Прочность/защита: Уровень валуна+ с защитой

Скорость: Околозвуковая скорость боя, может перемещаться по мирам, где физическое расстояние не имеет значения

Сила на подъём: Десятки тонн с магией

Сила на удар: Уровень валуна+ с защитой

Интеллект: Высокий, умна, хитра и манипулятивна

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Искусственный дух, собственное измерение и множество управляемых тел

Karaki6

Кукла Розен Мейден - статус одной из семи "живых кукол" составляющих серию, созданную загадочным мастером Розеном. Данные Куклы обладают различными мистическими способностями, как общими, так и персональными.

  • Астральное существование - Киракишо не имеет физического тела и формы. Она может существовать только в N-поле, если не найдёт себе подходящий материальный сосуд.
    • Одержимость - Киракишо способна захватывать, например, тела других Розен Мейден, отбирая у них Розы Мистики. Также она может управлять людьми и множественными кукольными телами, используя нити.
    • Забвение - влияние Киракишо может погрузить человека в состояние, подобное коме, а его сознание привести к забытью, отправив его плавать в море бессознательного. Кажется, что воды этого моря могут даже выплеснуться в реальный мир по желанию Киракишо.
    • Кристаллический гроб - подпитку энергией Киракишо также осуществляет через N-поле, заключая сознания захваченных медиумов, погрузившихся в реальности в кому, в кристаллы.
  • Karaki4
    Контроль белых роз - способность Киракишо, позволяющая её создавать и управлять шипастыми лозами белых роз.
    • Паутина роз - сети лоз могут формировать паутину, захватывающую цель со всех сторон.
    • Розы-каннибалы - белые розы, растущие на лозах, могут вырастать до достаточных размеров, чтобы проглатывать противников, блокируя их движения.
    • Поглощение энергии - лозы могут вытягивать из жертв энергию, касаясь их.
    • Смертельный поцелуй - поцеловав жертву в губы, Кира может запустить в неё свои лозы. Этого достаточно для захвата тела и победы над другой Розен Мейден.
  • Роза Мистика - воплощающий жизнь и душу кристалл, без которого Розен Мейден превратится в обычную куклу. Содержится внутри тела.
    • Поглощение Роз - добавляя Розы Мистики сестёр к собственной, кукла Розен Мейден способна увеличивать свою силу. Тем не менее, если бывшая владелица кристалла не хотела отдавать свою душу, то использование такой Розы Мистики может причинять страдания новому владельцу.
    • Рождение Алисы - семь кристаллов сестёр Розен Мейден - это части единой изначальной Розы Мистики, и собрав все их вместе, одна из кукол может переродиться в облике Алисы, идеальной девочки.
    • Создание временного сосуда - Роза Мистика, перемещённая в подходящее кукольное тело (например, при помощи искусственного духа), может превратить его во временный сосуд для Розен Мейден. Если такая копия создаётся во вселенной, где история кукол уже стёрта, это нарушает баланс, и заставляет сам мир уничтожить копию Розен Мейден в течении нескольких дней. Процесс может сопровождаться искажениями в движении потока времени, разделением континуума и стиранием кого-то из причинности.
  • Искусственный дух Розарио - разумный летающий сгусток мистической энергии, сопровождающий куклу Розен Мейден в качестве её слуги (дух связан с Розой Мистикой, а не с телом). Может использоваться для разведки и атаки. Искусственные духи обладают достаточно ограниченной возможностью косметического влияния на физические объекты.
    • Духовный поиск - способность искусственных духов, позволяющая находить потенциальных медиумов, души которых совместимы с Розен Мейден.
    • Энергетические атаки - искусственные духи способны разрушать объекты, пролетая около них, а также генерировать широкие вспышки и взрывы энергии вокруг себя.
    • Барьер - вместо разрушающих вспышек, искусственные духи могут также останавливать приближение объектов к себе, будто блокируя их невидимой стеной.
  • Karaki1
    Контракт с медиумом - кукле Розен Мейден требуется использование человека в качестве источника энергии (исходящей из личного духовного моря, являющегося частью единого моря бессознательного), необходимой для применения особых способностей. Такой медиум получает обеспечивающее духовную связь кольцо, на котором он должен принести клятву. Это кольцо разрушается при расторжении контракта.
    • Поглощение сущности - если кукла пытается забрать у своего медиума слишком много энергии, его сознание начинает превращаться в образ этой куклы, после чего посходит полное поглощение и исчезновение.
    • Самоисцеление - близость с медиумом позволяет кукле Розен Мейден быстро восстанавливать свои повреждения.
    • Вторичный контракт - кукла может заключить отдельный контракт с сестрой, позволив ей использовать энергию от своего собственного медиума.
  • Контроль игрушек - способность разговаривать с куклами и другими игрушками, имеющими вид каких-то существ. Возможно дарование им части собственной силы, чтобы временно обеспечить возможность двигаться или даже летать. Игрушки не подчиняются кукле Розен Мейден и её медиуму лишь по собственной воле.
    • Бессмертие - будучи небиологическими существами, куклы и подобные игрушки не стареют так, как люди, однако, они могут быть сломаны. Тем не менее, их смерть отличается от человеческой. Душа покидает тело, когда перестаёт осознавать своё существование в нём, и обычная починка уже не вернёт её. Это относится как к Розен Мейден, так и к другим оживлённым игрушкам.
    • Увеличение - большая подпитка энергией может увеличивать игрушек-союзников в размерах. Вероятно, это возможно лишь в N-поле.
  • Космическая уникальность - во всех бесконечно ветвящихся временных линиях может быть лишь один мир, где существует история Розен Мейден. Соответственно, альтернативные версии самих кукол также невозможны. Действия людей, связанные с возможностью развития истории кукол, изменяют текущий мир таким образом, что он либо оказывается тем единственным, где Розен Мейден существуют, либо превращается в линию, где их никогда не было с самого начала. Вероятно, что именно особая форма существования делает кукол невосприимчивыми к манипуляциям течением времени.
    • Ветвление судьбы - текущий мир, где Розен Мейден существуют, может ветвиться и дальше из-за возможностей выбора, но судьба временной линии без кукол оказывается предрешена. Потенциал изменения исчезает в прошлом, настоящем и будущем, даже N-поле и ветви Мирового Древа практически не достают до такого мира. Тем не менее, если кукла Розен Мейден всё же будет там каким-то образом создана, то и временная линия вновь обретёт потенциал к ветвлению.
  • Духовное чувство - Розен Мейден способны чувствовать друг друга на расстоянии, а также издалека фиксировать такие события, как передача Розы Мистики.
  • Телекинез - Розен Мейден обладают способностью передвигать некоторые небольшие объекты усилием воли.
Karaki8

N-поле - странное бесконечное измерение, содержащее и связующее вместе различные метафизические миры и реальные пространства. Розен Мейден способны входить в N-поле, но без сопровождения медиума они не могут находиться там больше 30 минут.

  • Абстрактность - N-поле существует, но его нет. Это лента Мёбиуса и бутылка Клейна. Время и расстояния здесь размыты, всё - иллюзия, сон и явь не отличаются. Сознание в N-поле первично по отношению к бытию.
    • Самоопределение - разумное существо принимает в N-поле ту форму, которая соответствует его ментальному образу.
    • Левитация - в некоторых локациях N-поля существа получают способность свободно летать усилием воли.
  • Двери миров - вход и выход из N-поля производится через отражающую поверхность воды или предметов, содержащих жизненную силу, а также через закрытые глаза спящего. Внутри этого поля можно найти множество дверей, которые совсем не обязательно имеют физическую форму (например, это могут быть двери в изображениях на мониторах), связывающих между собой различные миры и локации.
    • Межпространственная связь - входы в N-поле, располагающиеся в разных местах, могут быть использованы для прямого наблюдения и переговоров. Также стоит отметить, что расположенные в поле технологические устройства могут иногда передавать сигналы между разными временными линиями и промежутками.
    • Прямой переход - возможны значительные сокращения расстояний, которые должны быть преодолены в реальности, за счёт путешествия через N-поле. Тем не менее, если не знать правильные двери для перехода, существует риск, например, выйти в другом промежутке времени параллельной вселенной.
  • Море бессознательного - совершенное и незавершённое, постоянное и переменчивое, дарующее и отменяющее, преследующее и убегающее море душ, лежащее в фундаменте миров памяти.
    • Галлюцинации - вода моря бессознательного, попадая в раны, вызывает видения, напоминающие о каких-то психологических травмах.
  • Мировое Древо - колоссальное дерево (может достигать различные временные линии), корнями уходящее в море бессознательного, а ветвями пронзающее миры снов.
    • Деревья душ - души владельцев снов представлены там в виде кустов или деревьев (им нельзя нанести вред без особых способностей), сплетающихся корнями с Мировым Древом, через которое они соединяются со всеми остальными бессмертными душами. Отправившись в путешествие по ветвям Мирового Древа из сна определённого человека, можно найти души и воспоминания близких ему людей.
  • Нулевой мир - отражение реальности, в которое можно пройти из N-поля. Этот мир не содержит живых существ, но в него попадают их мысли, которые визуализируются в подходящей для посетителя форме, например, в виде текста, причём строки мыслей близких людей проявляется гораздо крупнее остальных. Выйти из этого пространства можно, если ясно осознавать себя. Человек, оказавшийся стёртым из причинности, также может оказаться в нулевом мире.
  • 9 секунд белого преддверия - белое пространство, в которые можно пройти из N-поля. В него попадают души, находящиеся в состоянии, подобном смерти. Находящееся здесь сознание рискует утонуть в море бессознательного, погрузиться в забвение, забыть своё имя, возраст и форму.
  • Миры памяти - множество пространств, в которые можно пройти из N-поля, представляющих собой отрезки чьей-то памяти из прошлого, настоящего и будущего. Это иллюзорные образы каких-то событий из реальности, но показанные с перспективы воспоминаний какого-то определенного человека, а поскольку разные люди могут воспринимать и помнить что-то по-разному, то возможны некоторые расхождения как с памятью других, так и с действительностью.
  • Миры снов - множество пространств, создаваемых снами людей. В отличии от других локаций N-поля, двери во сны крайне трудно найти, не имея специальных способностей.
Karaki3

Поддельный мир - Киракишо способна создать и поддерживать свой собственный иллюзорный мир в N-поле, масштабы которого сложно точно оценить, но там есть леса, лабиринты, глубокие пропасти, а также большой кристаллический замок с мастерской и часами, которые должны быть связаны с возможностью влиять на реальность. Поражение Киракишо оборачивается рассыпанием её мира в светящихся бабочек.

  • Реверсивная реальность - мир Киракишо со всех сторон противоположен реальности. Красота - это уродство, верх - это низ, правое - это левое, а реальность - это подделка.
  • Обманные иллюзии - множество иллюзий усложняют передвижение в мире Киракишо.
    • Бесконечный коридор - некоторые переходы в мире Киракишо могут иметь свойство никогда не заканчиваясь, сколько по ним не иди.
    • Далёкий силуэт - силуэт кристаллического замка на горизонте, подобно концу бесконечного коридора, никогда не приближается, сколько к нему не иди.
    • Фальшивые образы - посетители мира Киракишо могут видеть пред собой друг дуга или какие-то объекты в искажённом масштабе, когда как в реальности они не находятся рядом.
  • Создание существ - Киракишо прямо или косвенно создала множество живых кукол или даже имитаций живых существ в своём мире.
    • Поддельный отец - парень, созданный в качестве замены Розена. Обладает способностью создавать живых кукол, помогая в этом Киракишо.
    • Karaki2
      Поддельные сёстры - куклы, сделанные по подобию Розен Мейден в качестве сестёр Киракишо. Имеют жутковатый гротескный вид.
    • Мышь-стражник - маленький мышонок в солдатской форме, вооружённый плёткой и клинком. Несмотря на размеры, способен одним ударом разрубить стебель Мирового Древа, толщиной с дерево.
    • Говорящие розы - белые розы, растущие в саду, обладающие разумом.
    • Механические жуки - больше летающие железные жуки, вооружённые мощными рогами.
    • Механические бабочки - крупные летающие железные бабочки, вооружённые крыльями-лезвиями.
    • Королева - большая кукла, командующая жуками и бабочками. Также она использует клюшку-фламинго для игры ежами в крокет.
  • Межмировая интерференция - Кирикашо способна влиять на чужие сознания, сны и и даже реальный мир, накладывая на него поддельную версию помещений, существ и событий, которых никогда не было на самом деле. Кроме того, Киракишо заявила, что может изменить события прошлого и будущего, если человек заключит с ней контракт. Также предполагает возможность реверсии реальных людей подделками Киры.
Karaki10

Поддельная Алиса - форма, которую приняла Киракишо, объединившись с девушкой Мегу. Считается биологической, хотя её тело пустое внутри, а Розы Мистики заменяют сердце.

  • Кристаллический град - атака множественными кристаллическими снарядами, которые погружают в кристаллический гроб все объекты, с которыми сталкиваются.
  • Лоскуты кокона - остатки кокона, в котором формировалась Алиса, служат ей в качестве средств защиты и связывания противников.
  • Искажения тела - кристаллические отростки могут выходить из тела Алисы, чтобы пронзить противника. Рёбра также могут быть выпущены наружу.
Karaki7

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement