ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Kiyomori Taira Wallpaper (WO3 DLC)

Имя: Тайра-но Киёмори, Киомори Тайра

Происхождение: Warriors Orochi

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Полудемон, возрожденный, полководец армии Орочи, политический деятель и полководец конца эпохи Хэйан, глава клана Тайра

Возраст: 63 года на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирукопашный бойманипуляции огнём, манипуляции холодомманипуляции энергией, манипуляции взрывами, энергетические атаки, некромантия, вампиризм, ударные волны, полёт, телекинез, манипуляции материей, магия  

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая, скорость атак выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, талантливый и харизматичный лидер, хитер, коварен и расчетлив

Боевые навыки: Высокие, принимал участия во множественных боевых действиях.

Экипировка:

Тирания - гигантские Четки которые Киомори может заряжать темной энергией.

  • Магический круг - Тайра берет четки двумя руками выставляет вперед формируя круг перед собой, и создавая портал в зазоре. Может выполнять несколько вариантов атаки: На первом варианте, круг запускает небольшой расплавленный валун, на втором варианте из зазора запускает один гигантский огненный шар может выпустить три таких шара одновременно. На третьем варианте, Киомори выстреливает пятью ледяными сферами из зазора.
  • Отбрасывание - Киомори наносит несколько ударов четками. На последнем ударе, он размахивая четками в направлении назад, ударяет справа вызывая небольшую красно-черную ударную волну.
  • Подкидывание - наносит несколько ударов справа, вслед за этим Киомори бросается плечом к противнику, после чего вращает четки нанося удар с разворота. В Завершении он бросает свои четки в воздух, поднимая противника,после этого возможны два варианта окончания атаки:
    • Если враг подвергается захвату, он подкидывает его вверх, а затем ударяет им вместе с четками по земле. Удар образуют небольшую красно-черную ошеломляющую волну.
    • Если враг не подвергается захвату в атаке, то четки при контакте с землей образуют только небольшое землетрясение.
  • Искаженный магический круг - слегка наклоняется назад берет четки двумя руками выставляя их вперед растягивает четки образуя кривой овальный зазор из которого выстреливает фиолетовым лазером, вновь растягивает но в другом положении выстреливая второй раз. В завершении подымает четки над собой разрывает связывающую их нить тем самым раскидывая вокруг себя, каждая из бусин взрывается. Взрыв образует зеленую ауру которая окружает Тайру в течение небольшого периода времени.
  • Тиранический натиск - идя по направлению вперед, выполняет серию ударов четками. В завершении ударяет справа вниз по земле создавая небольшую красно-черную ударную волну.

Воин разрозненного мира - является одним из многих воинов которые были перемещены из своего мира в измерение созданное Орочи при слиянии двух стран. Вне зависимости от эпохи, все воины данного мира обладают рядом сверхчеловеческих способностей:

  • Сверхчеловеческие характеристики - Физические показатели воинов разрозненного мира многократно превосходят человеческие характеристики. Они обладает невероятной силой, гибкостью и выносливостью, благодаря чему способны часами сражаться в затяжных боях.
  • Энергокинез - все воины разрозненного мира способны производить различные манипуляции энергией, они способны усиливать собственные атаки с помощью энергии.
  • Боевая подготовка - обладает превосходными боевыми навыками, что в совокупности с опытом многочисленных сражений. Даёт ему ряд различных навыков и умений:
    • Стратег - является невероятно умелым стратегом и советником.
    • Офицер - тип воинов характеристики и способности которых существенно выше таковых в сравнении с обычными солдатами.
    • Всадник - является весьма умелым наездником, данное умение позволяет ему ездить на: лошадях, медведях и слонах.
    • Пловец - превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния, без получения усталости и вреда здоровью.
    • Рукопашный бой - Киомори обладает превосходными навыками рукопашного боя. Также он имеет высокие навыки владения оружием.

Полудемон - Он был возрожден Да Джи и свит в наполовину демоническую, наполовину человеческую сущность. Данный статус позволяет довольно эффективно использовать комбинацию собственных знаний и новых физиологических способностей:

  • Некромантия - Тайра способен проводить ритуалы и возрождать умерших.

Мусоу - совокупное название особых боевых движений, навыков и способностей офицеров, для активации которых используется определенное количество духовной энергии. Её восполнение происходит: посредством нанесения урона противнику и посредством получения урона от них. Кроме этого она восстанавливается по средством концентрации, а также на пороге смерти начинает происходить её своеобразная регенерация до тех пор пока полностью не восполнятся её общее резервы.

  • Мусоу атаки - используя большое количество духовной энергии, способны выполнять особые атаки, которые являются их коронными навыками:
    • Прогулка - разделяет четки заставляя бусины летать и быстро вращаться по двум орбитам вокруг него, в это же время он идет вперед по дороге со скрещенными руками, в завершении подлетает в воздух и рассеивает свои четки, чтобы поразить врагов вокруг него.
      • Истинное мусоу - в истиной версии он собирает свои бусы на короткое время, чтобы выполнить еще два удара, прежде чем подлететь в воздух.
  • Особые атаки:
    • Объятья колдуна  - Киомори устремляется вперед и хватает своими руками ближайшего противника. Если захват производится, он делает медвежьи объятья, которые сдавливает его противника, за счет чего он восстанавливает свое здоровье
    • Ошеломление - Вызывает четки, которые левитируют во всех направлениях и высвобождают волны тьмы, ошеломляющие ближайших врагов.
    • Воздушный бросок - находясь в воздухе, вызывает четки, чтобы на мгновение разделить их вокруг своей спины, затем бросает четки в землю образуя небольшие взрывы.
  • Тройные атаки:
    • Тройная Атака 1: запускает небольшой метеор в пределах значительного расстояния.
    • Тройная Атака 2: Бросает гигантские бусины, которые взрываются при ударе.
    • Тройная Атака 3: находясь в воздухе, пользователь начинает испускать негативную энергию, левитируя в воздухе.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement