ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
The god of high school ch148 04

Имя: Ким Сатгат

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Священник NOX

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телекинез, энергетические атаки, слэши, ударные волны, рукопашный бой, манипуляции шляпой, управляемые атаки, барьеры, магия, иллюзии (тип 1), сенсор

Слабые стороны: Слепой, хотя на самом деле это не так важно

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отлично дерется шляпой

Экипировка:

Шляпа - Традиционная китайская (или корейская) шляпа, закрывающая половину лица, имеет очень прочную конструкцию и острые края, благодаря чему очень полезна в качестве оружия.

Повязка на глаза - повязка закрывающая глаза, символизируя отсутствие зрения.

The god of high school ch144 01

Манипуляции Энергией - Различные способности, основанные на управлении своей внутренней энергией и высвобождения её наружу:

  • Энергетический луч - Обширный луч из энергии направленный в противника, наносит достаточно урона, что бы нанести критические повреждения противнику уровня Ганг Ман-Сука.
  • Барьер - Создание барьера вокруг тела, защищающего от атак.
  • Выброс энергии - Выброс большого количество энергии из тела, откидывающий все в радиусе нескольких метров от Ким Сатгата.
  • Сенсоринг - Способность определенным образом находить местоположение своих противников, даже не видя их, также помогает определять силы врагов.
  • Телекинез - Способность управлять предметами силой мысли, способность используется для управления своей шляпой и использования её в качестве оружия дальнего боя.
The god of high school ch144 03

Владение шляпой - основным оружием Ким Сатгата является шляпа, с помощью неё он сражается в ближнем и дальнем бою, а навыки владения этим экстравагантным орудием у Кима на весьма высоком уровне:

  • Кружение - Ким Сатгат крутится на месте, или в движении, нанося своим противникам удары головой, из-за прочности шляпы и силы вращения урон получаемый противником весьма велик.
  • Метание - Метает свою шляпу в противников, управляя ей с помощью телекинеза.
  • Обманка - Виляя из стороны в сторону на большой скорости, резко меняя направление и плоскость полёта, шляпа создает визуальную иллюзию, из-за чего создается ощущение, будто бы в тебя летит сразу 2 или 3 шляпы, что сильно затрудняет возможность защищаться.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement