ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Ева1

Имя: Ким Оон-Ню, Ева

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Основатель "Шести", сильнейший член "Шести", живое национальное достояние

Возраст: Точно определить нельзя, вероятно несколько сотен лет (старейшие члены "Шести" для Ким Оон-Ню словно маленькие дети)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, манипуляции реальностью, рукопашный бой, боевые искусства, аура (тип 1, 2, 3), изменение биологического возраста, бессмертие (за счет постоянного возвращения в состояние юности), создание порталов, сопротивляемость (температурам, электричеству, радиации, акупунктуре, абсорбициям (жизненной силы, энергии), ядам и кислотам, газам, вакууму, проклятиям, манипуляциям материей, манипуляциям временем (ограничено), гравитации, мерному урону), исцеление (тип 1, 2, 3, 4), воскрешение, манипуляции погодой, манипуляции электричеством, телепортация, призыв.

Слабые стороны: В состоянии ребёнка теряет почти все свои силы

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна многие годы обходится без еды и воды

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие (мастер боевых искусств, сильнейший член "Шести", единственный человек способный на равных биться с Джин Тай-Джином)

Экипировка:

Трость Мудреца - небольшая деревянная трость, которую король постоянно носит с собой. Трость обладает невероятной прочностью и огромным количеством энергии являясь высококлассным артефактом со множеством особенностей. Ким смогла на время захватить трость и использовать её в своих целях

  • Телепорт - изменяя форму, трость создает энергетические врата, которые позволяют перемещаться его на огромные дистанции. Точная дальность создания порталов неизвестна, но, вероятно, они позволяют перемещаться даже между измерениями.
  • Усиление техник - судя по всему, трость позволяет значительно усиливать любые основанные на энергии техники.

Лисья сфера - таинственный артефакт, принадлежащий Королю Лис. Позволяет создавать аудио (или ментальную) связь между двумя сферами подобно рации, вне зависимости от расстояния и, вероятно, измерения.

КимПафос

Сопротивляемость – благодаря тренировкам и усиления тела, люди способны не только наращивать собственную физическую силу, но и получать определенную защиту от физических и сверхъестественных эффектов, будь то яды, температура, проклятия, гравитационные воздействия или любые другие эффекты воздействующие непосредственно на тело. Причем чем более развит человек физически, тем большей защитой он обладает.

Боевые искусства - Ким обладает невероятно высокими навыками ближнего боя, сочетая в себе многолетние знания и боевой опыт. Зная невероятное количество разновидностей и подвидов всевозможных школ, Ким может сражаться на любой дистанции и поддерживать любой тип боя.

  • Копирование - единожды увидев или даже просто услышав о сути какого либо боевого приема, Ким может практически идеально повторить его и даже усилить.
    • Упаковка- скопированная у Мори Хуэя техника, представляющая собой нанесение огромного количества быстрых ударов по голове противника, бросающие её в разные стороны и вызывая серьезный урон мозгу, всем органам находящимся внутри головы, а также шейным позвонкам.

Использование внутренней энергии - возможность использовать собственные энергетические запасы для проецирования их в физический мир с целью применения различных эффектов и способностей.

  • Энергетические атаки - всевозможные лучи, бласты и прочие атаки, основанные на прямом выделении энергии.
  • Усиление - использование энергии в отношении собственного тела с целью повысить физические показатели или прочность для получения преимущества в бою.
  • Барьеры - защитное средство, позволяющее воссоздавать вокруг тела или каких-либо объектов энергетические оболочки, препятствующие атакам противника.
  • Взрывная аура - выброс большого количества энергии вокруг тела, отбрасывающий и наносящий урон всем, кто находится поблизости.
  • Сенсоринг - возможность ощущать источники энергии или жизни на большом расстоянии (вплоть до космических диапазонов), а так же примерно оценивать уровень силы и энергии того или иного существа. Продвинутое использование данной способности может имитировать ясновидение.
  • Подавление - беспорядочный выброс различного количества энергии, не направленной на причинения ущерба. Техника используется только для демонстрации собственной силы другим существам, обладающим сенсорингом, что при большой разнице в силе может привести к отрицательным эффектам в виде головокружения, кровоизлияния или потере физических сил для более слабых существ.
  • Усыпление - возможность движением руки мгновенно отправить любое слабое существо в сон.
  • Исцеление - передача своей энергии и жизненной силы своему телу или другому существу позволяет оказать на него благоприятный эффект, способный излечивать различные раны (вплоть до восстановления органов или конечностей), болезни (по неизвестной причине исцеление, какой бы силой оно не обладало, не способно исцелить смертельные болезни) и травмы, а также снимать отрицательные эффекты.
Чарьёк - договор между человеком и сверхъестественным существом, таким как бог, демон, ангел, дух или даже орудие, благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Чарьёк представляет собой духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром, Форма, особенности и сила которой зависят от фантазии и навыков использующего. Раны, нанесенные чарьёком, блокируют искусственную регенерацию, их можно излечить лишь естественным путем либо с помощью магических умений, направленных на немедленное исцеление.
  • Тип: Усиление - чарьёк такого типа даёт своему владельцу непосредственно силы того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, пользователь сам становится воплощением того, чья силу заимствует.
ЕваПрофиль

Бог Ветра, Молний и Дождя - сила одного из высших богов, который управляет всеми явлениями которые может посылать "небо". Сила этого бога невероятна и позволяет Ким использовать очень большой спектр навыков и умений:

  • Предсказывание будущего - возможность заглядывать в будущее на неопределенные промежутки времени. Техника требует большого сосредоточения и духовных сил.
  • Управление погодными явлениями - возможность воздействовать на погоду и призывать небесные силы для атаки или усиления своих атак.
    • Молнии - создание электрических разрядов вокруг тела Ким которые атакуют любого приближающегося противника.
    • Контроль электрических сил - возможность подавлять любые попытки использовать электричество или связанные с ним техники. Влияние этой способности настолько велико, что может перекрыть силы электромагнетизма Окхванга.
    • Электрическое усиление - возможность придать своим атакам или атакам союзника эффект молнии, значительно увеличивая силу атаки.
    • Ветер - мощный воздушный поток, отбрасывающий противников.
    • Управление погодой - более глобальная способность, позволяющая менять погоду. Точные возможности этой техники неизвестны.
  • Призвание бога - возможность вызывать во внешний мир самого бога Ветров, Молний и Дождя. Техника требует использования огромного количества жизненной энергии и времени на подготовку, однако по словам самой Ким, бог ветра способен соперничать по силе даже с Окхвангом. Для призвания Ким создает на земле внушительных размеров печать, которая собирает её энергию и передает в создание прохода между измерением людей и богов, также, в это время облака со всей планеты быстро перемещаются к точке создания портала, создавая плотную завесу.
  • Исполнение Желаний - основная сила Ким Оон-Ню заключается в возможности исполнять любые желания. Неизвестно точно, является ли эта сила Чарьёком или же личной способностью Ким, но возможности этого навыка поистине велики. Ей не составляет труда исцелять огромное количество людей или же воскрешать мёртвых. Единственным минусом этого навыка является то, что на его использование тратятся прожитые годы жизни Ким и её возможности зависят от того, как много она прожила. Иначе говоря исполнение желаний почти одноразовая способность, т.к после использования её Ким Оон-Ню становится ребенком.
    • Мгновенное взросление - возможность мгновенно довести себя до средних лет и восстановить большое количество жизненной энергии для исполнения желания.
    • Исцеление - восстановление любых повреждений и болезней вне зависимости от их тяжести (Работает только до тех пор, пока цель жива).
    • Воскрешение - возможность возвращать умерших существ из мира мертвых. По всей видимости для Ким не имеет значения количество воскрешаемых и их силы, однако для любого воскрешения ей требуется максимально возможное количество жизненной энергии.
    • Создание предметов - возможность создавать что-либо из ничего.
    • Проход меж измерений - создание портала между мирами, который позволяет свободно проходить меж ними.
    • Дарование сил - увеличение энергетических и физических показателей какого либо существа.
    • Врата в Орегук - Ким может создавать проход между измерений, ведущий в Орегук (родной дом Джин Мори). Для создания такого портала ей требуется большое количество энергии и много времени на подготовку, из-за чего однако она почти не тратит свои жизненные силы и может поддерживать проход довольно долгое время.
Kim Ungnyeo granting a wish

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement