ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Ава-0

Имя: Ким Ду-Сик

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Бывший член "шести", глава кредитной корпорации, богатейший человек на планете

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, боевые искусства, ударные волны, огромный размер (тип 0), экстрасенсорное восприятие, огромная физическая сила, сопротивляемость (температурам, электричеству, радиации, акупунктуре, абсорбициям (жизненной силы, энергии), ядам и кислотам, газам, вакууму, проклятиям, манипуляциям материей, манипуляциям временем (ограничено), гравитации, мерному урону)

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Выше среднего, опытный бизнесмен

Боевые навыки: Высокие, крайне опытный боец

Фейс2

Монстр Ду-Сик - особая способность тела Ду-Сика, полученная в результате огромного количества боев и полученных повреждений. Физическая сила, прочность и выносливость Кима становится тем выше, чем больше повреждений он получил во время боя, вплоть до того, что находясь при смерти он будет обладать силой намного превосходящей свое исходное состояние, из-за чего атаки, ранее приведшие его к такому состоянию, более не будут иметь какого-либо эффекта.

Сопротивляемость – благодаря тренировкам и усиления тела, люди способны не только наращивать собственную физическую силу, но и получать определённую защиту от физических и сверхъестественных воздействий, будь то яды, температура, проклятия, гравитационные или любые другие эффекты, воздействующие непосредственно на тело. Причём, чем более развит человек физически, тем большей защитой он обладает.

Жажда наживы - Ким Ду-Сик не способен устоять перед деньгами и любая операция или предложение, приносящие ему денежную прибыль, будет мотивировать его, увеличивая силы и рвение в битве. Однако такой подход может склонить Ду-Сика к предательству в случае, если противник предложит большую сумму денег, что, однако, не касается принципиальных для него моментов.

Великан - рост Кима составляет по крайней мере 3 метра, а телосложение позволяет ему выглядеть настоящим великаном по сравнению с обычными людьми.

Огромная физическая сила - главная способность Кима состоит в его невероятной даже по меркам сверхлюдей физической силой. Будучи физически сильнейшим из всех представителей шести, Ду-Сик эффективно использует это для сражениях в ближнем бою и нанесения как можно большего урона противнику. Тем ни менее, Ким Ду-Сик не обладает никакими сверхъестественными способностями и не может похвастаться ничем кроме грубой силы.

Внутренние тренировки – необычная способность, позволяющая имитировать сражения или отработку каких-либо приёмов одной лишь силой своего воображения, получая тем самым реальный опыт, увеличивая собственные силы и оттачивая навыки боя. Ду-Сик способен тренироваться даже во сне, например, он смог одолеть представленного им Зевса после 1456 дней беспрерывного сна и таким образом увеличить собственную силу.

2-2

Боевые искусства - Ким является мастером боевых искусств и практикует собственноручно созданный стиль рукопашного боя, базирующийся на комбинировании атак для нанесения огромного количества урона в короткие сроки.

  • Простой удар - Ким с усилием бьет противника кулаком, отбрасывая на большое расстояние
  • Шлепок по лицу - слабая атака, представляющая собой удар по лицу противника без применения каких-либо усилий. Техника используется для нанесения как можно большего количества ударов по цели, которую Ду-Сик не хочет "легко отпускать" или же хочет проучить.
  • Бросок грязи - банальный прием, осуществляемый путем броска в лицо противника песка, земли или пыли с целью ослепить и на некоторое время ослабить защиту.
  • Крик - звуковая атака, призванная оглушить или дезориентировать противника. Сила крика Ду-Сика достаточно велика, чтобы разбить окна многоэтажных домов на площади целого квартала.
  • Таран - Ду-Сик с усилием несется на противника, атакуя его всей массой своего тела.
  • Метание камней - оружием Ду-Сика могут стать обычные булыжники, валяющиеся на поле боя. Каким-то странным образом кинутый Кимом камень увеличивает свою прочность и пробивную силу, что позволяет наносить урон даже равным ему самому противникам.
  • Горное крыло севера - прямая атака рукой сверху вниз по голове или корпусу противника, основанная на использовании веса всего тела для усиления удара.
  • 1 атака: "Удар по зубам" - первая из серьезных атак Ду-Сика, представляет собой мощный удар по челюсти противника, вводящий его в неустойчивое положение и открывающий дорогу для комбинации атак.
  • 2 атака: "Бейсбольный удар" - удар по корпусу противника, подбрасывающий его. Атака проводится всем корпусом, из-за чего противник получает удар не только кулаком, но и телом Ду-Сика
  • 3 атака: "Разрыв лица" - атака тыльной стороной ладони по голове противника, которая буквально "срывает" ему лицо или же наносит крайне мощный урон.
  • 4 атака: "Двойной разрыв лица" - быстрое нанесение двух атак типа "разрыв лица".
  • 5 атака: "Тройной разрыв лица" - ещё более быстрое нанесения 3 ударов по голове противника.
  • 6 атака: "Разрыв лица х4" - 4 удара по голове противника, завершающие атакующее комбо.
  • Нулевая атака: "Чолла Иксан" - сильнейшая атака в арсенале Кима, прямой удар огромной силы, отправляющий противника в полёт через всю Корею, на расстояние более чем в 400 км.
Фейс

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement