ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Кикути (2)

Имя: Кикути Ёсиюки

Происхождение: C - The Money of Soul and Possibility Control

Пол: Мужской

Классификация: Человек, антрепренёр

Уровень сил: 9 | 9

Возраст: Лет 60

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мерный переход, сверхчеловеческие чувства, регенерация (тип 3+), манипуляции деньгами, призыв, полёт, барьеры, фехтование, отражение

Слабые стороны: Использование способностей актива очень затратное

Разрушительный потенциал: Уровень строения | Уровень строения+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с мечом | Сотня метров

Прочность/защита: Уровень строения+ | Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя | Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Человеческая+ | Человеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая (до уровня строения+ с мечом) | Также

Выносливость: Сверхчеловеческая, зависит от финансового баланса (счёт Кикути около тридцати миллиардов) | Сверхчеловеческая, зависит от финансового баланса

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие у Кикути

Снаряжение: Кредитная карточка банка "Мидас"

Антрепренёр - человек, заключающий сделки в Финансовом Квартале. Залогом начальной суммы, которую он получает, - активом, становится его будущее.

  • Переезд в финансовый квартал - Кикути достаточно захотеть и за ним приезжает машина с водителем, отвозящая его в финансовый квартал. Появляется из портала и в нём же исчезает.
  • Финансовый Квартал - альтернативная реальность, где Антре способны проводить операции с использованием денег «Мидаса». Попав туда, Кикути получает сверхчеловеческие способности, действующие лишь там.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Кикути становится в разы быстрее и сильнее, становится способен на десятиметровые прыжки с места, возрастает физическая выносливость.
  • Регенерация - способность антре восстанавливаться зависит от его счёта. Пока деньги не кончатся, Кикути может в секунду-две восстанавливаться от тяжелейших ран (если половина его тела уничтожена, включая половину мозга; если его тело полностью сожжено), менее серьёзные повреждения (раны от меча) регенерируют моментально по ходу боя. Получение им повреждений снимает определённое количество денег со счёта (в зависимости от тяжести травм).
  • Счёт - Кикути чрезвычайно богатый антрепренёр, счёт в 30 миллиардов делает его крайне выносливым, способным выдерживать большое количество травм.
  • Телепортация - Кикути достаточно провести карточкой перед собой, чтобы переместиться в другое место Финансового квартала.
  • Сверхчеловеческое зрение - глаза Кикути светятся золотым светом и он получает способность чётко видеть на многие километры.
  • Ходьба по стенам и воздуху - Кикути способен свободно перемещаться по вертикальным стенам и даже отталкиваться от воздуха как от твёрдой поверхности.
  • Прямо - Кикути способен напрямую конвертировать деньги в энергетический меч, чьи размеры и пробивающая способность зависят от количества вложенных денег. Даже дешёвый меч способен разрубить строение.
  • Призыв - Кикути способен призывать в бою своего актива Хёрста.

Актив:

Хёрст - актив Кикути, состоит из множества шестигранных зеркал, способных складываться в разные конструкции. Стандартно - нечто вроде огромной шипастой гусеницы.

  • Регенерация - способность актива восстанавливаться зависит от счёта владельца. Пока деньги не кончатся, Хёрст может в восстанавливаться от тяжелейших ран (насколько применимо это понятие для его тела). У Хёрста есть уязвимая часть, которую он прячет в стороне от боя, атака по ней наносит огромный финансовый ущерб.
  • Барьер - Хёрст способен защищать себя и Кикути с помощью барьера.
  • Защита Пакмана - зеркала выстраиваются в несколько кругов вокруг противника, отгораживая его стеной. Кикути сливается с зеркалами, его изображение появляется во всех зеркалах, после чего по пять-десять зеркал отделяются и начинают кружить вокруг противника, Кикути атакует его мечами сразу из нескольких зеркал одновременно. Нанесение удара по зеркалам не наносит ущерба - сначала кажется, что Кикути выбросило из зеркала и ранило, но затем весь нанесённый ущерб переносится на противника, оставляя Кикути невредимым. Очень хорошая техника, но слишком затратная, может полностью израсходовать счёт Кикути за несколько десятков минут.

Отметка: Кикути | Хёрст

Advertisement