ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kakihara (13)

Имя: Кикахара Масао, "Проколотый Маабу", "Маа"

Происхождение: Ichi

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, якудза, мазохист

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой

Слабые стороны: Ограниченная дистанция боя

Разрушительный потенциал: Уровень человека

Диапазон: Ближний бой, до десятка метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (выдержал несколько ударов Ичи)

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Высокая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая

Выносливость: Хорошая человеческая (крайне устойчив к боли)

Интеллект: Средний (правда, отморозок)

Боевые навыки: Неплохие навыки боя с иголками

Экипировка: Набор из десятков длинных игл

Kakihara (17)

Мазохист - Масао обожает как получать, так и причинять боль, часто проявляет неадекватность и зверскую жестокость (когда якудза-конкурент наставил на него пистолет, Масао отобрал пистолет, засунул якудзе в задницу и выстрелил). К его чести, цивилов он особо не трогает, отрываясь на якудза и связанных с ними (в отличие от Дзиро и Сабуро, с которыми раньше был в одном клане).

Kakihara (15)
  • Высокий болевой порог - Масао получает от боли удовольствие, так что может выдержать уровень боли, нестерпимый для обычного человека. Например, Кикахара продолжал бой с отрубленной рукой, нанося ей удары; сам себе отрезал половину языка, получив при этом оргазм.
  • Крутость - в моменты жестокости Масао обретает новые силы, становясь на уровне таких крутых бойцов как Дзиро и Сабуро. По их определению, он становится тем сильнее, чем сильнее его противник. Например, сражаясь с таким монстром как Ичи Кикахара умудрялся за ним успевать и даже попадать.
  • Рукопашный бой - Масао неплохо владеет рукопашным боем, очень хорошо держит удары (даже удары в пах и т.п.) и при желании ловко уклоняется (хотя обычно не уклоняется, потому что мазохист). Владеет довольно эффектным приёмом - если удар противника сбивает Кикахара с ног, он почти касается пола, но затем напрягает ноги и резко выпрямляется. Сбить его с ног целая история. Умеет обезоруживать вооружённых противников, легко и изящно отбирая пистолет.
  • Иглы - Масао часто сражается с помощью длинных игл. Он умеет с их помощью удушать противника, метает пачками, пробивает человеческий череп и вообще ловко управляется. А ещё он ими любит всех тыкать.
  • Укусы - совершенно бредовый приём Масао, он просто ловит зубами бьющую конечность противника и грызёт. Правда, с учётом того, что он умудрился ногу Ичи поймать - довольно эффективная, но всё-равно отбитая какая-то техника.
Kakihara (21)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement