ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kizaki Main

Имя: Кизаки Рейджи

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член "Границы", агент A ранга, капитан команды Тамакома 1

Возраст: 21

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, телепортация, бессмертие (ограниченные тип 3 и 5), энергетические атаки, барьеры, расширенное восприятие, меткость, владение оружием

Слабые стороны: Очень большой расход триона при использовании Full Arms

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, уровень крупного здания с Full Arms

Диапазон: Ближний бой, сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания, выше со щитами

Скорость: Сверхзвуковая+, вероятно выше

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, может

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, один из лучших бойцов

Экипировка: Импульсы: Raygust, Щит, Bagworm, Thruster, Метеор, Паук, Гончая, Астероид, Цапля, Full Arms

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трион, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик. Агенты Границы могут использовать 4 основных и 4 вспомогательных импульса (набор можно менять).

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Рейджи один из лучших пользователей и его характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионное тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи триона расположенного в груди, центра контроля триона расположенного в голове и центрального канала передачи триона проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка триона в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионное тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
  • "Raygust" (Порыв ветра) - импульс ближнего боя, выглядит как меч с двумя лезвиями и гардой по середине, может изменять свою форму превращаясь в довольно мощный щит. Позволяет быстро переходить от атаки к защите и наоборот, но довольно тяжёлый.
    • "Thruster" (Выпад) - дополнительный импульс Raygust-а. При использовании придает пользователю и оружию резкое прямолинейное ускорение. Можно использовать и отдельно на оружии. Можно использовать в разных режима (к примеру, при атаке в режиме клинка или же ударить противника щитом). Рейджи может использовать этот импульс довольно необычным образом. Он полностью убирает лезвие и использует Thruster для усиления удара кулака.
    • "Blade" - Raygust принимает вид небольшого ножа. Можно быстро направить в противника применив Thruster.
Kizaki
  • "Метеор" - метательный импульс, позволяющий создавать энерго-снаряды которые при соприкосновение с препятствием или врагом создают мощный взрыв, можно одновременно создавать множество снарядов, чем больше энергии в них влить тем больше будет взрыв
  • "Паук" - импульс для создания ловушек. Позволяет устанавливать провода различных цветов. Можно создавать провода, незаметные для противников (однако, с помощью Оператора, видимые для союзников). Это позволяет отвлекать и затруднять передвижения оппонентов. Также провода могут использоваться опытными бойцами ближнего боя с целью повышения мобильности и неожиданных смен траектории. Потребляет небольшое количество триона. Рейджи может использовать Паука вместе с Метеором, создавая что - то наподобие растяжек.
  • "Огнестрельный импульс" - тип импульсов, которые сделаны в виде огнестрельного оружия. Рейджи использует пулемёт(Minigun) и штурмовую винтовку. Импульсы подобного типа используют в комбинации со стрелковыми импульсами или особыми боеприпасами:
    • "Гончая" - импульс позволяющий снарядам стрелковых импульсов наводиться на цель и преследовать её по типу самонаводящихся ракет,
    • "Астероид"  - метательный импульс, позволяющий создавать из триона пользователя энерго-снаряды, которыми пользователь может стрелять в любом направлении, у таких снарядов можно в широких пределах регулировать скорость и дальность полёта, а так же мощность.
  • "Цапля" - снайперский импульс в виде снайперской винтовки около 90 см длинной, обладает средней огневой мощью и скоростью полёта снаряда, особенностью является увеличение эффективной дальности за счёт увеличения потребления триона, даже при небольших вливаниях триона снаряд без труда летит несколько километров не теряя огневой мощи.
  • "Bail Out" (Экстренное бегство) - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионного тела или по желанию владельца.
  • "Щит" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии. Так же можно защитить союзника или же усилить его щит.
  • "Bagworm" - импульс в виду плаща, скрывающий владельца от разного рода радаров.
  • "Full Arms" - уникальный импульс Рейджи. При активации позволяет использовать четыре стрелковых импульса одновременно, так же при активации создаются 2 щита управляемых силой мысли. Данный импульс обладает большой разрушительной мощью и огромной скоростью атаки, так же он позволяет выбирать до 4х разных цели для атаки, очень эффективен против толп противников и при огневом подавлении. Единственным недостатком является огромная скорость потребления триона, не позволяющая использовать данный импульс длительное время.
Kizaki Fullarms Action
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement