ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kei Main
Feelings have nothing to do with strength. Power, strategy, and luck are what decide a battle.

Имя: Кей Тачикава

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член "Границы", A ранг №1, капитан команды Тачикавы

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, мастер меча, стелс (c "Bagworm"), телепортация, бессмертие (ограниченные тип 3 и 5), слэши, барьеры, расширенное восприятие, фехтование, энергетические атаки, владение оружием

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба (легко разрубил Иллугарда в режиме суицида)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с "Senkū"

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая+, возможен гиперзвук (не должен уступать Куге)

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Небоскрёб

Интеллект: Высокий (капитан команды №1 А - ранга, командовал на выездных миссиях) 

Боевые навыки: Высокие, имеет рейтинг № 1 А - ранга, лучший боец ближнего боя из действующих агентов

Экипировка: Импульсы:"Bagworm", "Kogetsu", "Senkū"

Kei 2

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трионн, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик. Агенты Границы могут использовать 4 основных и 4 вспомогательных импульса (набор можно менять), является лучшим пользователем "Kogetsu" (после своего учителя)

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Кей очень опытный пользователь и его характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионное тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи триона расположенного в груди, центра контроля триона расположенного в голове и центрального канала передачи триона проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка триона в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионное тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
  • "Bail Out(Экстренное бегство)" - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионного тела или по желанию владельца.
  • "Bagworm"  - дополнительный импульс в виде плаща, скрывающий владельца от радаров.
  • "Shield" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии. Так же можно защитить союзника или же усилить его щит.
    • "Full Guard" - техника, при которой соединяются два Shield. Также несколько агентов могут соединить несколько единичных Shield, защищаясь группой или вложиться в защиту одного агента, даже находясь на расстоянии. Принимает вид полусферы или более сложных трехмерных фигур и к тому же имеет большую прочность, чем обычный Shield. Также возможно полностью окружить пользователя защитой. Однако во время применения данной техники нельзя использовать остальные импульсы(однако, если техника применяется для защиты другого агента, тот может применять другие импульсы).
  • "Grasshopper (Кузнечик)" - импульс, позволяющий создавать прыжковые платформы в любом месте пространства, такая платформа позволяет делать резкие рывки и прыгать на большие дистанции, такой импульс позволяет эффективном маневрировать в любой ситуации, и даже бегать по воздуху при достаточном количестве триона. Может быть использована и на врага принудительно подкинув того в нужном направлении или наоборот оттолкнув. Так же можно использовать на небольших предметах, направив что - то в противника (с целью отвлечения).
  • "Kogetsu(Лунная Дуга)" - импульс ближнего боя. Имеет вид катаны с лезвием примерно метр длиной и без гарды. Имеет высокую наступательную мощь, его лезвие более прочное, чем у Скорпиона, что позволяет отражать атаки
    Senku

    Эффект Senkū

    , не рискуя сломать клинок. Один взмах Kogetsu может пробить сконцентрированный Щит.
    • "Senkū(Вращающаяся Пустота)" - дополнительный импульс, использующийся в сочетании с "Kogetsu". Позволяет временно удлинять лезвие для проведения дальних атак. Также может изгибать клинок, увеличивая скорость и мощь атаки.
KeiAP

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement