ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
318880

Имя: Кей Сакурай, Leonhard August, Тувалкайн, Тенма Морей

Происхождение: Dies Irae, kajiri Kamui Kagura

Уровень сил: 8 | Профиль находится на доработке

Пол: Женский

Возраст: 17 |

Классификация: Легионер, Longinus Dreizehn Orden № 5 (замена Беатрис)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции реальностью, сверхчеловеческие чувства, ударные волны, призывы, духовный урон, манипуляции побочными элементами (электричество), няшность, манипуляции душами (разрушение, поглощение), регенерация (тип 7), бессмертие (тип 4, 5), барьеры (пассивный спиритический барьер), сопротивляемость (магическая, ментальная, материальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), неосязаемость ( опциональные тип 3 и 4), абсорбции (тип 3), манипуляции элементами (огонь) | Тоже самое + концептуальное существование, экстраразмерное существование, акаузальность (тип 2), регенерация (тип 10), бессмертие (тип 5, 6, 7), трансдуальность

Слабые стороны: Низкая спиритическая сила, неопытность |

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, вероятно пробивает защиту около уровня городка, игнорирует прочность |

Диапазон: Ближний бой |

Прочность/защита: Уровень города, физически может выдержать попадание ядерной бомбы, однако, чтобы нанести ей реальный вред, нужно атаковать душу |

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая, вероятно выше |

Сила на подъём: Сверхчеловеческая |

Сила на удар: Тысячи тонн |

Выносливость: Сверхчеловеческая |

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Святая реликвия Хихироканэ

Malie 2014-10-10 03-13-08-057

Longinus Dreizehn Orden- Организация сформированная в тени нацистской германии, которая использовала сверхъестественные силы, совмещающие науку и магию. 13 военных потенциалов сравнимых с промышленно развитыми странами. Астрология каждого члена ордена - Руна что дает духовную, божественную защиту сформированную Черным Круглым Столом, который использует выражение старших аркан.

  • Черный Круглый Стол - Магическое благословение, которое включает выражение астрологии, руны старшей арканы, которыми наделены члены ордена. Каждый член ордена - индивидуальный астрологический паттерн (созвездие), который дает ему соответствующую божественную защиту.
  • Einferia - герои, которые призываются в Вальхаллу раз за разом, проводя вечности в безостановочных сражениях, продолжая умирать и возрождаться, понятие смерти к ним неприменимо и их нельзя окончательно убить, пока жив хозяин Вальхаллы.

Die Ewigkeit - магическая формула, созданная Богом Меркурием, которая позволяет конвертировать душу в силу пользователя.

  • Святая Реликвия - ключевой пункт, артефакт, концепцию которого придумал и воплотил Меркуриус, ядро, которое питается магией Вечности (Die Ewigkeit). Эти артефакты не имеют ничего общего с мощами из христианства, они являются кристаллизацией мыслей и чувств людей. Независимо от того что это, вера, глубочайшая ненависть, или обида, если нечто такое в огромном количестве концентрируется в одном объекте, он в конце концов сможет называться "Святой Реликвией". После заключения договора, душа Рыцаря ассимилируется с Реликвией сильнейшей духовной связью и разорвать её почти невозможно. По мимо этого, контроль над Реликвией является очень сложным процессом, обычный человек не сможет освоить даже первый уровень Формулы Вечности.
    • Многоуровневые Повреждения - атака Святой Реликвией может быть заблокирована только на двух планах существования одновременно, материальном и духовном. Кроме того, раны нанесённые Реликвией, это не только материальные и духовные травмы, это проклятие накапливающееся на историю, которое становится смертельным ядом.
  • Манипуляции душами - Возможность абсорбировать души погибших, каждая поглощённая душа пропорционально усиливает пользователя во всех характеристиках. Это так же позволяет сопротивляться или игнорировать (если разрыв в количестве слишком велик) способностям.
    • Духовная броня - Апостолы Реликвий окружены духовной броней, которая пассивно защищает их от любых воздействий. Сила этой брони зависит напрямую от количества душ. 1000 душ позволяет выдерживать ядерные удары не получая при этом никакого урона. Количество душ Кей не уточнялось, но она примерно сопоставима с Вильгельмом.
    • Экстрасенсорное восприятие - пользователи Die Ewigkeit чувствуют души на очень больших расстояниях и видят их в разных цветовых спектрах.
    • Регенерация - потеря тела ничто для апостола святой реликвии, они могут моментально восстановить тело из духовной сущности, даже если от тела не осталось вообще ничего. Духовные раны некоторой сложности (разорванные внутренности, оторванные конечности, раздробленная голова) так же заживают в течении часа. Поскольку апостол связан со своей реликвией, убить его можно только уничтожив его вместилище душ, т.е его реликвию.
  • Assiah - первый уровень формулы, характеристика, которая обозначает что Святая Реликвия слилась с душой владельца. К примеру в случае Рена и его гильотины, это означает "возможность резать вещи без физического контакта". Физические характеристики значительно превышают обычных людей, однако этот тип всё еще сильно ограничен в использовании.
  • Yetzirah - второй уровень формулы, позволяющий воплотить Святую Реликвию. Эволюция чувств, соответствующая качеству и абсолютной сумме задействованных душ. Один Легионер с 100 душами имеет энергию 100 человек. Они буквально превращаются в могучих рыцарей с силами десятков тысяч людей. Нечто, против чего обычные люди никак не могут выступать, этот режим выделяется тремя вещами: удивительной силой, физической неуязвимостью и развитым шестым чувством. Кроме того, остальные чувства так же обостряются, разговор проведённый на крыше здания, можно услышать находясь в тени дерева у края всей этой территории. Все члены LDO достигшие второй фазы с лёгкостью превосходят скорость звука, и хотя это верно для всех членов ордена, при более детальном сравнении, показатели будут несколько отличаться в зависимости от количества душ, имеющихся в распоряжении.
    • Хихироканэ (ヒヒイロカネ) - Святая реликвия Кей, фамильный обоюдоострый клинок. Подобное оружие может коваться только в семье Сакурай, оно создаётся из особого неизвестного металла, тайна ковки которого записана в Документе Такеучи. Сплав содержит таинственную силу, вмещающую в себя тайны древней науки литья, подобный металл испускает ослепительный свет и никогда не ржавеет.
Malie 2014-10-10 03-13-40-903
  • Briah - третий уровень этой формулы, позволяющий превращать желания человека в законы иной реальности, желания настолько сильные, что они игнорируют окружающую реальность (правила вселенной) и воплощают в реальность любые, даже абсурдные вещи. Хадо тип создает законы, которые строят иной мир вокруг пользователя, Гудо тип - внутри тела. Бриа требует фанатичной веры во что-то. Бриа создает собственный концептуальный эффект, а не использует уже имеющиеся во вселенной, он будет работать, даже если это противоречит правилам вселенной, логике и здравому смыслу, поскольку фактически это иной мир и правила там другие. К примеру возжелавший ночи, преобразует окружающее место в ночь, даже если сейчас день. Или же допускается возможность двигаться быстрее света, независимо от того, что технически, в данной вселенной это невозможно. Иными словами, Ранг Бриа, это формирования Мирового Закона - правила, которое навязывает желаемый эффект окружающему пространству и любым существам в области действия. Или же компрессируется в пределах тела апостола, превращая его во что-то, чего требует его неутолимое желание. Ранг Бриа это начальная ступень, которая с некоторой вероятностью, может превратится в Ацилут.
    • Захват Территорий - главная особенность Ранга Бриа. Существо по своей воле, а так же с помощью каких-то способностей, не действующих на том же уровне что и Ранг Бриа, не может пошатнуть силу ранга Бриа или же противиться эффектам что он вызывает. К примеру акаузальность по отношению к вселенскому потоку времени, не даёт иммунитета против Бриа вызывающего временную остановку. Иммунитет к ядам, не даёт иммунитет против желания травить всё в округе, даже если травить будут душу, независимо от того, что душу нельзя отравить, ведь это бессмертная сущность и нематериальная субстанция. Требуется достичь того же домена, сотворить собственный мир. Иными словами, действие Бриа не может быть нарушено, если враг не достигает Бриа и не захватывает/переписывает Бриа врага.

Sakurai Sakurai2

Man sollte nach den Gesetzen der Götter leben - Бриа, тип Гудо. Желание Кей: "Я хочу, что бы моя страсть горела вечно", в истинном стремлении: "Я хочу спасти Беатрис и Брата". После активации Бриа, клинок приобретает форму одачи. Внутреннее состояние Кей определяется как эмоциональное пламя, солнце, вечное желание и решимость никогда не забывать ощущенную ею боль, став жизнью что находится в состоянии вечного горения. Это Бриа аналогично Бриа Беатрис, хотя и далеко не так сильно. Оно практически не оказывает влияния на внешний мир, вероятно человек коснувшийся Кей, даже не будет ощущать жара.

  • Огненное тело - поскольку тело Кей состоит из огня, она неуязвима для физических атак.

Песнопение

Die dahingeschiedene Izanami wurde auf dem Berg Hiba

an der Grenze zu den Ländern Izumo und Hahaki zu Grabe getragen.

Bei dieser Begebenheit zog Izanagi sein Schwert,

das er mit sich führte und die Länge von zehn nebeneinander gelegten

Fäusten besaß, und enthauptete ihr Kind, Kagutsuchi.

Briah―

Man sollte nach den Gesetzen der Götter leben.

Malie 2014-10-10 03-13-35-100

Tubal-Cain - как наследница семьи Сакурай, Кей может владеть проклятой репликой святого копья Longignius Testament и стать Каином. Какие-либо подробности неизвестны, как неизвестно и Бриа, хотя можно предположить что это некая форма разрушения любой материи, через стандартную форму яда, коим обладают все Каины. В этой форме Кей достаточно сильна, чтобы некоторое время давать отпор Элеонор.

  • Магические молнии - святое копье позволяет генерировать мощные молнии, а так же  самому превращаться в черную молнию.
Malie 2016-01-19 16-48-41-1

Legion Reincarnation - Рейнхард, после становления Хадо Богом, может призывать свои легионы солдат, попутно повышая их силу до своего уровня, превращая в меньших-богов. В этой форме они безмерно сильнее себя прошлых. Даже если их уничтожить, они перерождаются в Зале Вальхаллы сколько угодно раз.

  • Части Хадо - все легионеры являются "клетками" Хадо божества, это души, которые существуют внутри его Мандалы. При этом каждый из них является меньшим божеством, а их сила (тайкёку, сила атмана) зависит напрямую от силы Хадо божества (он может усиливать их) и их личных качеств души.

Taikyoku/Taiji (Atziluth) - начало всех вещей, великий (изначальный) предел, высшее начало, начало всех начал: принцип, охватывающий все потенциальные сущности, включая пространство и время; до выделения сил инь и ян. Все кто достиг Ацилут, имеют Тайкёку. Мир ацилут является эманацией сущности, которая выходит за логические рамки, представляя собой космический закон, который перекрашивает реальность под себя, в соответствии с желанием самой сущности, минуя любые преграды, поскольку Ацилут первичен по отношению к любой форме существования, являя собой первичный свет, "Сам Творец вершит всем, и всё, что в нём происходит – это непосредственно Его действия".

  • Атман – Атман это вечная, неизменная духовная сущность, сила которого определяет духовную мощь сущности, а соответственно силу его Тайкёку. Только от этого показателя зависит сила самой сущности, поскольку сам масштаб способностей и их представление ни на что не влияет. Атман в принципе не может быть адекватно схвачен вербальным знанием и логикой, не работает принцип того, что более сложная и сильная с точки зрения логики возможность, будет более сильной в действительности.
  • Трансцендентность – существа, которые достигли Тайкёку, трансцендентны по отношению к любой форме существования,информации, двойственности, времени-пространству как таковому независимо от его сложности, все что их ограничивает, это еще более сильные пользователи Тайкёку, а так же полная неограниченность.
  • Первостепенность – Тайкёку является первопричиной всех вещей и феноменов, поэтому, независимо от вида воздействия создаваемого в, материальной, нематериальной, духовной, мыслительной, логической, вербальной форме, ничего не сможет повлиять на них, как нельзя и сопротивляться их воздействию, чтобы воспротивиться закону, требуется владеть равноценным концептом, который позволит выйти на одно игровое поле с пользователем Ацилут.
  • Вселенная – каждый кто достиг Ацилут, является ходячей вселенной; атомы, духи, планеты, звезды, концепции, существование, несуществование, все это является всеохватывающей божественной реальностью, которой является каждый Хадо/Гудо бог/Легионер. Даже капля их крови весит как небесные тела. Сам размер при этом, не зависит от физических размеров, более маленькая с физических точек зрения вселенная существа с более мощным Атман, на самом деле будет гораздо "больше и глубже", чем у существа, вселенная которого физически больше в произвольное (любое) количество раз.
  • Kamunagra – Проекция Ацилут. Что-то вроде Станда. Олицетворяет природу Бога, а внутри находится иная вселенная.
Malie 2014-10-10 03-13-45-416
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: