ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Keicho Nijimura Art

Имя: Кеичо Ниджимура

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Пользователь Стэнда, житель Морио, школьник, брат Окуясу

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции (материализация духовной проекции), неосязаемость (тип 3), невидимость, духовный урон, рукопашный бой, меткость, манипуляции взрывами (создание различной взрывчатки), манипуляции войсками

Слабые стороны: Смерть большого количества солдат Bad Company нанесёт телу Кеичо серьёзный урон

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, скорость стенда зависит от типа солдат

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Не имеется

Стэндスタンド - сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда и, по сути, являющейся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, варьирующиеся в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь - благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия - расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость - подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость - способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран - свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие - при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация - из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: Bad Company

Стэнд: Bad Company - стэнд Кеичо представляет собой полноценную роту из миниатюрных солдат (внешне эти солдаты похожи на Американскую армию времен вьетнамской войны, вооружение и стиль боя так же соответствует именно этому), танков, боевых машин и вертолетов. Каждый из солдат представляет по сути полноценную боевую единицу вооруженную до зубов и способную наносить урон. Так же из-за многочисленности единиц в стенде урон который они переносят хозяину заметно сокращен и уничтожение 2-3 единиц не нанесет Кеичо никакого вреда.

  • Размер не имеет значения - несмотря на то, что солдаты Bad Company крайне малы, их оружие обладает силой абсолютно соразмерной реальным прототипам. Иначе говоря пули, ракеты и даже ножи при ударе будут иметь силу и мощность полностью соразмерную реальным, однако нанесет только такие повреждения, какие им позволит их размер.

В состав стэнда входят:

  • Пехота - обычные солдата вида "пушечное мясо" имеют вооружение в виде автомата М4, пары гранат и ножа, таких солдат у Bad Company наибольшее количество.

Keicho Nijimura 1Keicho Nijimura 2

  • Морские котики - точно такие же солдаты, как и обычная пехота, однако на вооружении имеют так же веревки с крюком-кошкой, которые позволяют им взбираться на высокие уступы или же людей.

Keicho Nijimura 3Keicho Nijimura 4

  • Десант - пехота с парашютами, которые позволяют атаковать с высоты.

Keicho Nijimura 5Keicho Nijimura 6

  • Танки - мощные наземные боевые машины с крайне прочной броней и мощными разнообразными снарядами.

Keicho Nijimura 7Keicho Nijimura 8

  • Вертолеты - воздушные машины с парой мощных пулеметов и запасом ракет.

Keicho Nijimura 9Keicho Nijimura 10

  • Мины - противопехотные мины, входящие в экипировку армии. Из-за размера, не смертельны, однако сильно повреждают ногу наступившего, лишая его мобильности.

Keicho Nijimura 11Keicho Nijimura 12

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement