ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Каяно Каэде, Акари Юкимура (настоящее имя), Масэ Харуна (сценический псевдоним)

Происхождение: Ansatsu Kyoushitsu

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, бывшая носитель щупалец, ученица класса 3-Е

Возраст: 14-15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, биологические манипуляции, изменение формы (типы 1 и 4 для щупалец), частичная регенерация (для щупалец), режим берсерка, манипуляции теплом, манипуляции огнём

Слабые стороны: Щупальца имеют теже слабости, что и Коро-сенсей и, так как они не получали нужного ухода, вызывают боль и наносят сильный вред мозгу

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: По крайней мере несколько метров для щупалец, возможно выше

Прочность/защита: Хороший человеческий уровень, вероятно выше, сверхчеловеческий в униформе, по крайней мере уровень строения+ при защите щупальцами

Скорость: Человеческая, вероятно выше, низкие двузначные числа Маха для скорости щупалец и реакции

Сила на подъём: Несколько тонн для щупалец

Сила на удар: По крайней мере до уровня строения+ для щупалец

Выносливость: Человеческая, хорошо выдерживает боль, но при использовании щупалец в бою погибает в течении нескольких минут

Интеллект: Выше среднего, отличная актриса, однако при использовании щупалец начинает сходить с ума

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Особая униформа, анти-учительское оружие

Kaede Kayano3

Щупальца – побочный продукт производства материала против Коро-сенсея — щупальца, способные жить отдельно от хозяина. При помещении в сосуд они атакуют на околозвуковой скорости любое живое существо, приближающееся к ним и могут быть использованы в качестве мин. При пересадке людям, в районе мозгового столба, они приживаются и могут быть использованы в бою. Последнее и было сделано в случае с Каяно, когда она нашла клетки щупалец в лаборатории, после побега Коро-сенсея. Количество щупалец равняется лишь двум. Так как они не получали надлежащего и дорогостоящего ухода, щупальца вызывают сильную головную боль и вводят её в состояние безумия, стремительно разъедая её мозг при применении.

  • Скорость – пользователи щупалец показали достаточную скорость реакции и контроля щупалец, чтобы предоставлять проблемы для противников уровня Коро-сенсея. Каяно исключением не является и во время их первого сражения она могла умело отбивать каждое из его щупалец своими двумя, хоть тогда он и был немного растерян от неожиданности. И даже во время второй битвы с ней Коро-сенсей не мог позволить себе расслабляться ни на мгновение.
Kaede Kayano4
  • Рефлексы – даже после потери своих щупалец, Каяно умудрилась частично сохранить свои способности. В частности, рефлексы. Благодаря ним она смогла уклониться от удара и даже контратаковать Бога смерти 2.0, пусть тот и не ожидал этого и не был серьёзен сначала.
  • Слизь – щупальца Каяно могут выделять липкую жидкость, одна из свойств которых позволяет игнорировать сопротивление воздуха, благодаря чему ими легче размахивать на сверхзвуковых скоростях. Помимо этого слизь также выполняет функцию защиты от воды. Так как щупальца хорошо впитывает воду, то это может замедлять их. Но, при небольших её количествах, слизь сгущает окружающую воду, позволяя пользователю регулировать осмотическое давление. Вероятно, слизь также можно использовать для закупоривания стволов орудий и их обезвреживания.
  • Защита – Окружая себя щупальцами и придавая им вид наподобие спирали, Каяно способна защищать своё тело от вражеских атак. С помощью этого она собиралась защищаться от энергетической атаки Коро-сенсея, который был способен разорвать ткань, способную удержать танк и разнести все окна зданий в округе, или прожечь дыру сквозь толстый слой камня и земли.
  • Воспламенение щупалец – из-за отсутствия должного ухода за щупальцами, их применение вызывает очень серьёзные побочные эффекты, такие как нарушение метаболизма, лихорадка и сильная боль. Каяно способна повышать температуру ещё сильнее, при этом концентрируя жар в щупальцах, заставляя их вырабатывать пламя. Эта техника повышает эффективность атак, однако при этом поглощает силы Каяно, стремительно убивая её.
  • Шквал ударов – огненными щупальцами Каяно способна наносить серию ударов, оставляя при этом дымящиеся кратеры на земле и в в общем напомная своим стилем боя настоящий вулкан. Итона признавал, что она намного сильнее чем был он, когда обладал щупальцами. Её мощи было достаточно, чтобы наносить серьёзные повреждения Коро-сенсею и даже отрубить ему одно из щупалец во время боя.

Особая униформа – форма, созданная специально для учеников класса 3-Е и предоставленный им Карасумой. Форма противоударная, эластичная, прочная, огнеупорная и способна защитить практически от всего. Упав на гриль для барбекю с большой высоты в нём можно не получить никаких повреждений. В форму вшит ударопоглощающий полимер в комбинации с аморфным каркасом, который, при сильном ударе твердеет, защищая от атаки. Отдельные секции капюшона можно накачать воздухом, что позволяет получить дополнительную защиту головы и шеи. В сам капюшон встроено устройство связи и ультратонкая маска для защиты для глаз, которую можно использовать по желанию. Ещё эта форма ощутимо легче, чем даже обычный спортивный костюм, что вместе с пружинистыми сапоги позволяет очень легко прыгать. Также в форму внедрены пигменты, реагирующие на особый аэрозоль. Это позволяет менять цвет формы на какой угодно, тем самым позволяя получить превосходный камуфляж для любого места.

Kaede Kayano5
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement