ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Каям香山а Нэмури, «‎Герой 18+: Полночьミッドナイト», «‎Каори»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, профессиональный герой, учитель истории современного искусства в Юэй, актер для рекламы

Возраст: 32 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции газом, манипуляции сном, эмоциональные манипуляции, владение оружием, сопротивляемость (собственному газу), манипуляции чувствами, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Причуда медленнее воздействует на представительниц женского пола, юношеские закидоны

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием, возможно выше, не концентрируется на разрушениях, игнорирует прочность причудой

Диапазон: Более десятка метров с причудой, более 2 метров с хлыстом

Прочность/защита: Как минимум сверхчеловеческий+ уровень (оказавшись около эпицентра столкновения удара Мидории и Замораживающей тепловой волны Тодороки практически не получила повреждений)

Скорость: Сверхчеловеческая+, сверхзвуковая скорость атак хлыстом

Сила на подъём: Более сотни килограмм

Сила на удар: Обычная человеческая, выше с хлыстом

Выносливость: Неизвестно, как минимум высокий человеческий уровень стойкости и запаса сил

Интеллект: Средний, хорошо разбирается в отношениях между людьми

Боевые навыки: Выше среднего, отлично управляется с хлыстом и хорошо анализирует возможности противников, оценивая способы для победы над ними

Экипировка:
Каяма Нэмури 6

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Полночи — костюм в стиле домины, состоящий из сверхтонкого светлого капрона и черной кожи. Материал ткани предназначен для того, чтобы в момент нужды Нэмури легко смогла порвать его и активировать свою причуду и напоминает колготки.
    • Хлыст любви — твердый и упругий прут, состоящий из из сплетенных ремней. Используется в бою для нанесения прямого урона или захвата, а также может быть применен для перемещения по местности за счет притягивания. Помимо этого, благодаря своей определенной длине, помогает Полночи определять расстояние до противника для регулировки силы причуды.
    • Плеть любви — орудие, представляющее из себя несколько тонких веревок, соединенных вместе небольшой рукоятью. Используется скорее для привлечения внимания, нежели для боя.
    • Перьевые веера — два складных опахала, собранных из основы из неизвестного материала и перьев неизвестной птицы, что делает их очень пушистыми. В бою используются для направления потока газа, создаваемого Усыпляющим ароматом взмахами рук.
  • Костюм: стиль "в чем мать родила" — оригинальный геройский костюм Полночи, надеваемый ей во времена учебы в Юэй незадолго до принятия закона о количестве оголенной коже. Состоит исключительно из пальто и несколько ремней с кармашками, надеваемых на голое тело.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Полночью для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

Каяма Нэмури 7
  • Сонный аромат眠り香НЭМУРИГА— причуда активационного типа, дающая Нэмури возможность выпускать из своего тела газ фиолетового цвета, который позволяет контролировать действия и физическое состояние тех, кто его вдохнет. Благодаря этому, Каяма может успокаивать, усмирять и, в конечном итоге, усыплять тех, кто подвергается действию ее причуды. Мужчины гораздо сильнее подвержены действию Усыпляющего Аромата, в то время как женщинам требуется гораздо большая доза.
    • Контроль дистанции — умение Полночи, которое, по видимому, позволяет ей регулировать дальность распространяемого ей газа. Это позволяет ей как мгновенно покрыть целиком весь бар, так и сосредоточиться на одном человеке, чтобы быстрее его усыпить.
    • Замедление метаболизма — умение Каямы увеличивать концентрацию своего газа таким образом, чтобы влиять на его свойства, заставляя организмы тех, кто его вдыхает, замедлять обмен веществ и прочие процессы.
    • Устойчивость к Усыпляющему Аромату — свойство тела Нэмури, проявившееся в результате активации причуды и полностью защищающее ее от действия газа.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Геройская подготовка — набор навыков, необходимых для работы героя-профессионала. Заключается в расширенном количестве возможностей использования причуды, различных умениях по оказанию помощи, поддержке, спасению и работе в команде c другими героями, а также обращению с документами.

  • Работа под прикрытием — навыки, позволяющие производить слежку и внедрение. Заключаются как в умениях маскировки, позволяющих даже известным героям становиться неузнаваемыми для большинства окружающих, так и в психологических приемах, дающих возможность легко вливаться в любые кампании, а также вести разведку.
Сонный аромат眠り香:
Каяма Нэмури 5
Результаты боёв
Победы
Поражения  — Кен Канеки (Tokyo Ghoul) — Канэки без дракона
Неопределённые бои
Advertisement