ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Kaya1

Имя: Кая

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Человек, нелегальный маг

Возраст: Вероятно 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, магия, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции животными, манипуляции тьмой, барьеры, призыв, режим берсерка, изменение формы (тип 1), аура (устрашающая), сопротивляемость (естественная, концептуальная)

Слабые стороны: Заимствование энергии в Аструме может привести к потере сознания и повреждению духа; Использование силы Бога_демона разрушает дух, сознание и тело нелегального мага

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, уровень вселенной в магическом мире, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (маги обладают определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: Вероятно по меньшей мере сотни метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя, неизмеримая для духовного тела в метафизических мирах (может действовать там, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: По крайней мере хорошая человеческая

Интеллект: Безумна

Боевые навыки: Очень высокие, мастерски пользуется мечом

Экипировка: Ничего примечательного

Kaya2

Магия - необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и превосходящая науку, принадлежа более высокому измерение, чем она.

  • Аструм - нематериальный мир, через который связаны все люди. Является пространством, соседствующим с реальностью, заполненным циркулирующей магической силой и сверхъестественными существами, многие из которых известны людям из мифов в качестве богов или демонов. В сердце каждого человека находится его бессознательное, то есть духовный мир, представляющий собой заполненное слоями дремлющей памяти беспросветно тёмное психологическое море, в глубинах которого располагается так называемая "дверь сердца", ведущая в Аструм. Погружение во внутренний мир - это транс, соединяющий сознание с бессознательным. Похожим состоянием является сон, поскольку существа из Аструма способны через него контактировать с людьми.
    • Магическое опьянение - исчерпав свою духовную силу, маг может позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего дух будет затянут в Аструм, а тело потеряет сознание. Такое состояние называется "магическим опьянением". Его сильные симптомы могут выражаться в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания.
  • Духовная сила - индивидуальный запас магической энергии, затрачиваемый при использовании магии, которая проявляется в виде синеватого света. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственных сил маг достигает в возрасте 20 лет. Обычно женщины имеют большую духовную силу нежели мужчины.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, игнорирующие и сводящие на нет все факторы, способные причинить вред. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления. Лишь магия способна пробить такие барьеры, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, защита будет блокировать воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на её поддержание (или даже немного дольше за счёт магического опьянения). Барьеры активируется рефлекторно, что связано с инстинктами мага. Даже опасность отравления приводит к активации защиты.
    • Магия физического усиления - одна из основных форм магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела и оружия.

Нелегальный контракт - могущественное существо из Аструма, обладающее силой, способной исказить мир, называемое Богом-Демоном может даровать человеку часть своей силы, заключив с ним контракт. Однако, если Бог-Демон имеет недобрые намерения, он может воспользоваться человеком в собственных силах, исказив его дух в обмен на силу. Именно поэтому людям запрещено заключать контракты с существами, не имеющими договорённости с правительством их страны, а тех, кто нарушает данный закон называют нелегальными пользователями магии.

  • Магия призыва - особая форма магии, позволяющая использовать силу Богов-Демонов при помощи заклинаний. Намного превосходит все остальные виды магии, использующие личную духовную силу пользователя. Несмотря на название, магия призыва преимущественно лишь призывает силы Богов-Демонов, а не воплощает в реальном мире их самих.
    • Kaya3
      Локи - могущественный Бог-Демон из скандинавской мифологии, называемый трикстером и направляющим хаоса.
      • Приглашение драконов - заклинание, создающее разломы в пространстве, из которых приходят летающие драконы. Среди них есть два особенно больших (создаётся впечатление, что крылья застилают небо) и сильных. Первый из них - это Нидхёгг, способный регенерировать смертельные раны, а второй - шестилапый Фафнир, выделяющий яд.
      • Приглашение оружия - заклинание, создающее разлом в пространстве, из которого выходит огромный ужасающий меч Леватейн. Создаётся впечатление, будто в нём живёт своя душа, что обеспечивает владельцу невероятную реакцию и превосходную технику боя, не требующую больших физических затрат или навыков.
      • Приглашение Муспельхейма - заклинание, создающее широкий разлом в пространстве, захватывающий всех вокруг в тёмное измерение огня из скандинавской мифологии, где все противники должны быстро умереть.
  • Мгновенный каст - нелегальные маги имеют гораздо большую связь с Богом-Демоном, из-за чего они не нуждаются в чтении заклинаний, достаточно лишь произносить их название.
  • Искажение сущности - Боги-Демоны загрязняют и искажают разум и дух нелегального мага. чем больше он использует полученную от них силу, там ближе он приближается к потере рассудка и тела, которое будет преобразовано Богом-Демоном в своё собственное физическое воплощение.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement