ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kashihime (1)

Имя: Кашихиме

Происхождение: Kurohime

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Ведьма

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции материей, манипуляции животными, полёт

Слабые стороны: Слаба в ближнем бою и медлительна

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: По крайней мере сто метров

Прочность/защита: Человеческая+, уровень здания+ с защитой

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая или выше

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Револьвер, стая ворон

Ведьма – Кашихиме обладает магическими способностями, позволяющими ей зачаровывать и использовать в бою махаданы, магически зачарованные патроны, на которые наложено то или иное заклинание. Кашихиме достаточно умела и разрабатывает собственные виды маходанов. Отличается жестокостью, заманивая случайных людей в свой замок и используя для экспериментов по применению новых маходан, не жалея даже женщин и маленьких детей.

  • Заряд воронёной стрелы - при выстреле пуля обращается в ворона, на огромной скорости летящего к противнику и втыкающего в него свой клюв. Сила атаки достаточна, чтобы глубоко воткнуться в камень. Кроме того, вороны могут сопровождать Кишихиме и даже летать с ней, держа её удлинившимися лапками.
  • Заряд ворон-дракон - стая воронов собирается в гигансткую голову дракона и атакует противника. Смерть одной птицы не имеет особого значения, чтобы уничтожить голову нужно нанести много атак или накрыть её масштабной атакой.
  • Заряд камнечешуйчатого дракона - создаёт каменную фигуру дракона из земли или скалы. Этот дракон не может передвигаться и является стационарным орудием, способным атаковать огнем на солидной дистанции. Этот махадан слишком силён для Кашихиме, на создание одного патрона она тратит месяц и дракон почти сразу начинает разваливаться. Тем ни менее, это махадан-дракон, он весьма силён.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement