ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Katori Main

Имя: Катори Йоко

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, член "Границы", B ранг, капитан команды Катори

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, телепортация, меткость, бессмертие (ограниченные тип 3 и 5), стелс, энергетические атаки, барьеры, расширенное восприятие, фехтование, владение оружием

Слабые стороны: Весьма раздражительна и импульсивна, в бою не всегда следует плану

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания, выше со щитами

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Импульсы: Астероид, Гончая, Скорпион, Кузнечик, Bagworm, Щит

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трион, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик. Агенты Границы могут использовать 4 основных и 4 вспомогательных импульса (набор можно менять).

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Йоко довольно опытный пользователь и её характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионое тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи триона расположенного в груди, центра контроля трионна расположенного в голове и центрального канала передачи триона проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка триона в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионое тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
Yoko Katori
  • "Огнестрельный импульс" - тип импульсов, которые сделаны в виде огнестрельного оружия. Йоко использует два пистолета. Импульсы подобного типа используют в комбинации со стрелковыми импульсами или особыми боеприпасами:
    • "Астероид"  - метательный импульс, позволяющий создавать из триона пользователя энерго-снаряды, которыми пользователь может стрелять в любом направлении, у таких снарядов можно в широких пределах регулировать скорость и дальность полёта, а так же мощность.
    • "Гончая" - импульс позволяющий снарядам стрелковых импульсов наводиться на цель и преследовать её по типу самонаводящихся ракет, вероятно наведение производится по уникальному энергетическому отклику цели.
  • Скорпион - импульс, позволяющий создавать лезвия из энергии, лезвиям можно придавать любую форму и создавать из любой части трионного тела. Благодаря высокой скорости создания и низкому потреблению триона являются крайне эффективными оружием.
  • Кузнечик - импульс, позволяющий создавать прыжковые платформы в любом месте пространства, такая платформа позволяет делать резкие рывки и прыгать на большие дистанции, такой импульс позволяет эффективном маневрировать в любой ситуации, и даже бегать по воздуху при достаточном количестве триона. Может быть использована и на врага принудительно подкинув того в нужном направлении или наоборот оттолкнув. Так же можно использовать на небольших предметах, направив что - то в противника (с целью отвлечения).
  • "Bagworm" - импульс в виду плаща, скрывающий владельца от разного рода радаров.
  • "Bail Out(Экстренное бегство)" - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионого тела или по желанию владельца.
  • "Щит" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии. Так же можно защитить союзника или же усилить его щит.
Katori
Способности
Немного артов

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement