ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Katana Suicide Squad (8)

Имя: Тацу Ямаширо, "Катана"

Происхождение: DC Extended Universe

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, мастер фехтования

Возраст: 33 года

Умения, силы и способности: Отличные физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, фехтование, духовные манипуляции

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень человека, выше на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Хорошая человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая

Выносливость: Хорошая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, великолепный фехтовальщик и рукопашник

Снаряжение: Катана Похититель Душ и вакидзаши, сюрикены

Katana Suicide Squad (1)

Мастер боевых искусств - Тацу не обладает какими-либо сверхъестественными способностями, являясь обычным человеком, но она великолепно владеет холодным оружием и рукопашным боем. Ее гибкость, скорость и реакции значительно выше, чем у обычного человека, она также отличная акробатка.

Katana Suicide Squad (11)
  • Фехтование - навыки Тацу так велики, что она может противостоять вооружённым огнестрельным оружием людям, а уж сражаясь против мечников она может положить десятки врагов.
  • Рукопашный бой - Тацу с детства обучалась восточным единоборствам, она владеет техниками захватов и бросков, знает уязвимые точки человеческого тела и умеет их поражать.
  • Меткость - помимо катаны и вакидзаши Тацу использует другое традиционное оружие, такое как сюрикены и лук.
  • Похититель Душ - мистический меч, обладающий сверхъестественными свойствами, коим владеет Тацу, чем и объясняется её прозвище "Катана".
    • Прочность - катана обладает уникальной прочностью и остротой, что позволяет Тацу с легкостью разрезать большинство материалов и рубить людей на части "как траву", по выражению одного из персонажей. Этот клинок не ржавеет, не тупится и не ломается даже под большими нагрузками. Похититель Душ мог легко рассекать тела столь сильных металюдей, как Чародейка и Инкубус, которых не берут авиационные пулемёты.
    • Поглощение душ - меч способен забирать души убитых им существ и хранить внутри. Хозяин меча получается возможность общаться с этими душами. Также, при проведении особого ритуала, можно вызывать содержащиеся в мече души и заставить их служить в реальном мире (последнее было в комиксах и неизвестно, возможно ли это в киновселенной).

Katana (DC Extended Universe) (2)Katana (DC Extended Universe) (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement