ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Касима Акио, Величайший оружейный бог, Папа оружейный бог

Происхождение: Owari no Chronicle

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Потомок 2-го Гира, оружейный/военный бог, заботливый папаша, член U.C.A.T.

Возраст: Около 30+ лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, концептуальные манипуляции (защита, рассечение, ремесло), ментальные манипуляции

Слабые стороны: Не может использовать концепт вне своего гира или концептуального пространства без философского камня

Разрушительный потенциал: С Фуцуно - по крайней мере уровень небоскрёба+ (взмах Фуцуно рассекает землю на сотни метров создавая пропасть), игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, концептуальная защита от клинков что "меньше" его имени, разрезая "неудачу" избегает попадания

Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя (двигается так быстро что вызывает взрыв пара в месте прохождения клинка)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, гениальный кузнец и настройщик (создание облаченных мечей и их настройка - крайне сложный техно-магический процесс)

Боевые навыки: Сами по себе низкие, высокие за счет имени

Экипировка:

  • Облаченный Меч Фуцуно - меч созданный носителем имени величайшего оружейного бога - Касима. Он несет в себе концептуальный эффект, что работает по правилам 2-го Гира. Фуцуно в этом мире известен как Фуцу-но-митама. Если взять «Фуцу» в значении «резать», это означает «режущая душа».
    • Рассечение - это концепция заложенная внутри этого клинка. Этому эффекту подвержено все от физических объектов до абстрактных понятий как жизнь или судьба. Если клинок сможет чего-либо достичь, он сможет его разрезать. Он может разрезать свет и заполнить все тьмой. Он может разрезать саму жизнь, и что бы избежать такого удара понадобится кто-то кто может "отсечь судьбу от жизни".
    • Отрицание неудачи - концепт связанный с тем что мечи некогда использовались в качестве талисманов на удачу, потому что они обладают возможностью отсечь неудачу. Отсекая неудачу (атаку) Фуцуно создает явление при котором никакая атака не сможет достигнуть Фуцуно, и против него не сработает никакая защита (отсечение неудачи удара).
  • Философский камень - это каталитическая кристаллизация струнного колебания концепта. Любой, кто носит камень, может добавлять концепты без модуляции своего исходного струнного колебания. Также их используют как топливо для концептуального оружия. Философские камни, созданные из неполноценной репродукции некоего концепта позволяют использовать силу других Гиров вне их самих и концептуальных пространств.

Гир - это один из десяти миров. Эти альтернативные миры не параллельны. Они существуют в многократных фазах поверх друг друга.

  • Второй Гир - это мир, где "Имена наделяют силой" у всех вещей есть свои индивидуальные имена и природа работает на основе этих имен. Вместе с фамилией, а именно она считается истинной силой (именем/титулом семьи) в то время как имя - только порядковый номер в семье, передаются особые свойства и навыки, накапливаясь от поколения к поколению и интегрируясь в мир.
    • Ослабление безымянного - в этом мире все что не имеет имени - просто мусор по сравнению с тем что его имеет. Например, нож без названия не может даже нанести серьёзную рану жителю этого мира.
    • Дарование имени - высекая/вырезая/написав имя на любом предмете можно изменить его свойства. Например, меч который подписан "ХинаКагуцучи" будет способен создавать пламя. Сила имени зависит от того как, где, на чем и кем оно высекается. Меч выкованный оружейным богом будет намного сильнее чем у обычного жителя. Даже если это серийный номер он все еще будет считаться именем и предмет будет обладать куда большей властью. Изменить же имена людей который сотни лет передавались по роду - не так просто, так же как и изменить интерпретацию одного и того же имени. 
    • Использование имени - хотя люди второго Гира и сосредоточены на своих имена, в мире все имеет свое имя. Можно использовать общеизвестные факты, явления природы. Например, название атак девочек волшебниц, имен выдуманных персонажей, название песен, и образов. Поскольку некоторые вещи можно читать почти одинаково можно даже искажать значения. Например, имя Сибил сравнимо с именем Цибела и принадлежит богине, таким образом все что будет делать человек с таким именем будет наделять защитой бога.
    • Оружейный бог - фамилия Касима принадлежит величайшему оружейному богу, из-за чего Акио имеет целый набор некоторым невероятных способностей связанных с оружием.
      • Отрицание меньшего оружия - как оружейного бога, Касима нельзя ранить клинками что "меньше" силы что стоит за его фамилией. Это действует для всего оружия неважно имеет оно имя или нет (поскольку Акио имеет высокий ранг, даже меч его отца не может нанести ему рану).
      • Создатель оружия - как оружейный бог, Касима обладает невероятным талантом к ремеслу кузнеца и настрощика, он способен создать меч любой формы и размера и наделить клинок почти любой концепцией (разрезание, стихийное усиление и тд). Даже маленький, почти игрушечный ножичек может содержать концепт защиты от оружия. Для работы ему в принципе не нужны инструменты, они ему даже мешают, он легко берет раскаленную сталь руками, гнет детали и тд.
      • Власть над оружием - как военный бог, Касима обладает сродством с оружием. Даже если он не знает как сражаться, меч подобно слуге даст ему знание, даст силу, даст навыки. Также Касима обладает невероятной физической силой и скоростью. Он может сменить направление взмаха Фуцуно ударом кулака.

Искусство Ходьбы - прием, что позволяет выйти из поля зрения противника. Обладая невероятно проницательностью, пользователь чувствует сердцебиение, ритм, мысли и чувства противника смещаясь и двигаясь таким образом, что человек не может обратить на него внимание. Это чистый психо-физиологический прием без какого либо рода сверхсил, но он позволяет исчезнуть прямо посреди открытого пространства, а опытному пользователю исчезнуть даже для целой толпы, или отдельных людей из нее.

  • Контроль чувств - те кто освоили этот навык могут и избежать его. Они идеально чувствуют все процесс в своем теле и могут нарушать свой ритм.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Примечание: Профиль актуален до тома 3-A

Advertisement