ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Имя: Каро Ру Люше
Mahou.Senki.Lyrical.Nanoha.Force.full.336827

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Маг, жрица, призыватель драконов (Dragon Summon)

Возраст: 10-16 (в зависимости от упоминаемых событий)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), призыв, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Слабые стороны: Специализируясь на магии поддержки и призывах, относительно слаба сама по себе

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров с энергетических атак

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Предельная человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Специализируется на магии поддержки и призывах

Экипировка:

  • Kerykeion - магическое устройство в форме перчаток, повышающее запас маны. Имеет несколько режимов, увеличивающих различные характеристики (регенерация и сокращение затрат маны, усиление атакующей или защитной магии). Являясь парным устройством, позволяет использовать два усиливающих заклинания одновременно.
  • Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага (более высокая скорость и сниженый расход магической энергии). Повреждения одежды восстанавливаются.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Shooting Ray - снаряды генерируемые из миниатюрных крыльев на её перчатках.
  • Wing Shooter - серия выстрелов небольшими магическими снарядами, не требуют прочтения заклинания и довольно экономны.
  • Plasma Shot - четыре управляемых заряда плазмы.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экзогенным факторам (температура, газ, и т.д.)

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например, лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Strike Power - усиление атак ближнего боя.
  • Barret Power - усиливает мощь заклинаний союзника.
  • Acceleration - ускорение.
  • Field Invade - заклинание предоставляющее игнорировать магические барьеры или поля рассеивающие магическую энергию.
  • Defense Gain - усиление защиты.
  • Physical Heal - базовое заклинание исцеления, позволяет быстро излечить ссадины, ушибы и вывихи.
  • Boosted Healing - ещё одно заклинание для исцеление повреждений.
  • Boosted Illusion - заклинание усиливающие иллюзии созданные союзниками. Вероятно может быть использовано для создания собственных.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.
  • Transporter - телепортация объектов в пространстве, диапазон не менее тысячи километров (достаёт до орбиты), кастуется быстро в отличии от предыдущего заклинания.

Магия призыва - позволяет вызывать на поле боя различные существ, сражающихся за мага.

  • Alchemic Chain - заклинание позволяюще призывать стальные цепи упровлять их движениями для того чтобы свезать цель. Относится к разряду магии позволяющей призывать и управлять формой неорганической материи.
  • Призыв Души Дракона: Фридрих - Серебряный Летающий Дракон выращеный Каро. Может изменять свой размер вплоть до нескольких метров. Может уменьшатся в размерах, чтобы всегда следовать за хозяйкой.
    • Vanguard Dragoon - магические щиты призываемые для защиты дракона. Генерируют собственные защитные поля.
    • Blast Flare - небольшой огненный заряд выдыхаемый драконом. Является не заклинанием а естественной способностью дракона.
    • Blast Ray - мощная огненная атака испрользуемая драконом только в своей пролной форме.
  • Призыв Горного Дракона: Вольтер - гиганский Чёрный Огненный Дракон. Призывается лиш в случае ряльной угрозы.
    • Geo Erga - Вольтер собирает магическую энергию из земли вокруг и выстреливает тремя мощными потоками пламени.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно, например, реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: