ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Karo

Имя:  Каро Ёсинари, "Гигант Японского моря"

Происхождение: Kengan Asura

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Сверхчеловек, наёмный боец ассоциации Кенган, аффилированный боец "Рыболовства Аджиро", участник турнира "Аннигиляция", легендарный рыболов

Возраст:  51 год

Умения, силы и способности:  Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, невероятная сила воли, аура (устрашения), регенерация (тип 2), ловкость, акупунктура

Слабые стороны:  Явных нет, если не считать нарушенное чувство равновесия на суше

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, выше на пробой (в одиночку убивал в море кашалотов, средний размер которых достигает 15-20 метров)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая+, быстрее, чем может видеть человеческий глаз+ для скорости боя, околозвуковая скорость ударов

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень строения+, выше на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен сражаться под водой с морскими хищниками; во время морского шторма на своем теле перенес целый экипаж из 5 человек; полностью проигнорировал серьезный перелом руки)

Интеллект: Средний

Боевые навыки:  Высокие, несмотря на отсутствие какого-либо опыта в боевых искусствах, Каро способен наносить профессиональные удары и на равных сражаться с мастерами уровня Соу Пейна; бойцов Кенгана среднего уровня выносит с одного удара

Экипировка: Не имеет; во время рыболовной деятельности имеет при себе гарпун длиною около двух метров

Karo2
Kengan Fighterケンガン-ファイター — С периода Эдо и по сей день в Японии проводятся настоящие гладиаторские бои, прозванные как "бои кенган". Богатые бизнесмены и купцы нанимали бойцов для участия в рукопашных схватках, где «владелец» победителя получает все. Каро является живой легендой среди бывалых "морских волков" и по совместительству наёмным бойцом "Рыболовства Аджиро" и до участия в "Аннигиляционном турнире" не имел какого-либо опыта в рукопашных схватках с людьми, поскольку был рыболовом и сражаться ему в основном приходилось с различными морскими хищниками (акулы, кашалоты и прочие). Обладает огромными габаритами в 206 см и 165 кг.

Человек без опыта в боевых искусствахPERSON WITH NO EXPERIENCE IN MARTIAL ARTS - как уже было сказано, Каро никогда не занимался боевыми искусствами. Противники с которыми ему приходилось сражаться были гораздо больше людей, и он побеждал любую дичь, вставшую на его пути, дабы защитить свою семью и рыболовные угодья. Только с помощью своей руки и гарпуна, на одной физической силе. Однако не стоит считать, что легендарный рыболов является простой грудой мышц. Его боевые навыки находятся на весьма высоком уровне, даже в сравнении с именитыми бойцами ассоциации Кенган.

  • "Китобой" — Каро встает в позу, которая напоминает позу для кидания гарпуна, после чего наносит мощнейший прямой удар, отбрасывающий противника на приличное расстояние.
Karo4
  • "Ике-Джими" — существующая ныне методика по умерщвлению рыбы, во время которой ей ломают позвоночник, дабы рыбье мясо оставалось свежим. Суть техники заключается в нанесении удара по позвоночнику, после которого происходит остановка всех функций в организме. В исполнении Каро данный удар смог заставить Соу Пейна, одного из прочнейших бойцов в мире Кенгана, чувствовать боль (пусть сам удар и не нанес Соу урона).
  • Земная болезнь — необычный феномен, свойственный людям, которые большую часть времени проводят в море. Проявляется он нарушенным чувством равновесия на суше и ощущением, что тебя качает на волнах даже на земле. Будучи рыболовом, Каро также страдает от данной "болезни", и его чувство равновесия приспособлено к морю. Однако стоит во время боя пропустить удар в висок, произойдет сотрясение мозга, которое вернет Каро привычное ощущение нахождения на волнах. После возвращения данного состояния, "Гигант" будет способен совершать весьма быстрые и неожиданные акробатические кульбиты (от старика под два метра ростом как то не ждешь, что он сальтухи начнет крутить), а также появляется возможность уклоняться и наносить удары из крайне неустойчивых положений. Как сказал Джерри Тайсон, у Каро тело Адама Дадли и чувство равновесия Савады Кейзабуро, что в сочетании с огромными габаритами и физической силой создает крайне смертоносное сочетание.
  • Медвежья хватка — весьма простой прием, во время которого Каро со всей силы сжимает противника руками, ломая в процессе этого все кости. При огромных габаритах легендарного рыболова, это весьма эффективный прием.

Сверхчеловеческие физические характеристики - значения силы, скорости, выносливости и прочих характеристик тела бойца, которые превышают все возможные человеческие пределы. Физические показатели Каро находятся на невероятно высоком уровне. Согласно молве, он в одиночку расправился под водой с большой белой акулой, одолевал огромных кашалотов и даже сумел потопить целый корабль. Сила атак Каро столь велика, что один его серьезный удар мог отправить противника в полет на расстояние около 10 метров, а прочности достаточно, чтобы выдерживать тяжелые удары мастера лэтвея. Стоит также отметить невероятную ловкость и скорость, которые гораздо выше чем у некоторых бойцов Кенгана легкого и среднего веса.

Аура - проявление силы Каро, которое вызывает у более слабых существ страх и ужас, в то время как рядом с его телом создаётся оптический эффект, напоминающий искривление пространства, или же какой-либо устрашающий образ. В обычном состоянии аура никак себя не проявляет, но волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций она может быть активирована за доли секунды.

Регенерация - специфическая способность всех бойцов данной вселенной, которая позволяет им восстанавливаться после серьёзных переломов, сотрясений мозга, множественных внутренних кровотечений и повреждений органов за считанные дни.

Karo3
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement