ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
OowoLJUBi-g

Имя: Карен фон Розевальд, Канае фон Розевальд

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 10 I 9

Пол: Женский

Классификация: Гуль, последний наследник семьи Розевальдов, член семьи Цукияма

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувства (cлух, обоняние, сенсоринг окружения), контроль телаабсорбциярегенерация (тип 2, 3) I Регенерация (тип 4)

Слабые стороны: Слабеет, если не будет периодически питаться

Разрушительный потенциал: Стена I Стена+

Диапазон: От пары до нескольких метров с Кагуне

Прочность/защита: Стена+ (не получила сильных повреждений после того, как Урие проломил ею стену) I Стена+, тяжело существенно навредить из-за регенерации

Скорость: Сверхчеловеческая I Быстрее, чем глаз способен увидеть

Сила на подъём: Сверхчеловеческая I Вероятно выше

Сила на удар: На уровне стены I Стена+

Выносливость: Высокая, выдерживает повреждения различной серьезности(начиная от физических атак и заканчивая многочисленными сквозными повреждениями) I Очень высокая, способна мгновенно прирастить оторванную голову и продолжать сражаться дальше

Интеллект: По крайней мере средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нету

Физиология гуля: не смотря на внешнее сходство с обычными людьми, физиология гулей отличается от человеческой. Пока даже нельзя точно сказать есть ли у гулей отличные от человеческих органы, но ясно то, что обычная человеческая пища, для гулей, все равно что отрава. Также физиология гулей дает им сверх человеческие возможности:

  • Сверхчеловеческая сила: все гули в разы сильней обычных людей. С помощью одной физической силы, гули способны пробивать стены, без особых усилий отправлять людей(или же гулей) в несколько метровый полёт, или же обычным давлением руки ломать кости. Даже слабейшему гулю не составит проблем в рукопашную убить человека любого телосложения (будь то обычный офисный планктон, или великолепный атлет).
  • Сверхчеловеческая стойкость: тело гуля очень прочное, даже после падения с десятков метров, на гуле не будет ни одного ушиба. Огромной прочность обладает и кожный покров гуля, кожу не пробить никаким холодным оружием (нож или меч просто напросто сломаются), по видимому, даже обычное огнестрельное оружие не сможет ранить гуля. 
  • Исцеляющий фактор:  хоть огромная регенерация и присуща типу "Ринкаку", гули другого типа, не обделены ей, небольшие сквозные раны или порезы различной глубины, будут отрегенены за несколько секунд до нескольких часов. Некоторые гули смогли восстановить даже лишенные конечности, однако на это требуется немаленький отрезок времени и доступ к пище. Уровень регенерации во многом зависит от уровня сытости. 
  • Сверх чувства: также у гулей, по сравнению с людьми очень сильно развиты органы чувств, в основном обоняние и слух. При помощи обоняния, гули способны различать людей от своих сородичей и улавливать запахи на больших расстояниях. При помощи слуха могут определить массу двигающегося объекта, по сердцебиению узнать природу существа, и даже узнать по тембру во что обут объект. Стоит заметить, что все гули в разной степени обладают этими качествами.

Кагуне — оружие или коготь гулей. После высвобождения, тело гуля укрепляется, они становятся более устойчивее и подвижнее. Сам Кагуне состоит из RC-клеток, которые протекают так же, как и кровь и высвобождается из мешковатого органа "Какухо", где скапливаются RC-клетки.

  • Ринкаку: Карен имеет Кагуне типа "ринкаку", гули с таким типом выделяются высокой регенерацией. Сам же Кагуне обладает самой лучшей пробивной силой среди других типов.

Q5E96KsU230

"Кость" - после Ето-терапии, включающей в себя пытки и пока неизвестные манипуляции, Карен получила новые возможности  выходящие за рамки обычных гулей, включающих в себя:

  • Усиленную регенерацию: Карен приобрела просто чудовищную регенерацию, позволяющую ей выдерживать многочисленные повреждения и мгновенно приращивать оторванные части тела (мгновенно прирастила оторванную голову)
  • Усиленный Кагуне: изменился и Кагуне Карен, он увеличился в размерах и прибавил в грубой физической силе.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт I После Ето-терапии

Advertisement