ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Curren1

Имя: Карен Хакбейн, Маленькая Мисс Карен

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6

Пол: Женский

Классификация: Человек, Eclipse Driver, террорист, маг, лидер семьи Хакбейн

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, техномагия, регенерацияполёт, энергетические атаки, барьеры (сопротивляемость к трансмутации, пространственно-временным, мерным и экогенным и ментальным воздействиям), автоматически кастуемые заклинания, наводящиеся атаки, манипуляции растениями, регенерация (тип 3), изменение формы (тип 0), обнуление магии, экстрасенсорные восприятия (сканирование, ясновидение, цифровое зрение)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастерское владение мечом

Eclipse Driver - человек пораженный вирусов, превращающим его в живое оружие. Обладает повышенными физическими характеристиками, неустойчивой психикой (тега к убийству людей) и неуязвимостью к магии, что также позволяет эффективно игнорировать магическую защиту. Сами драйверы хотя и пользуются аналогом магии, но в из заклинаниях работает не мана, а альтернативный вид энергии.

  • Зрительный фильтр - в зрение драйвера проецируется цифровой прицел и поступает множество данных об окружении, в частности о потенциальных целях и их уровне опасности.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения тела на уровне достаточном, чтобы отращивать новые конечности и выжить после сквозного ранения в шею.

Библия Серебреного Креста - техномагическое устройство в виде книги, обладающее своим ИИ, обеспечивающее автоматическую защиту и даже способное самостоятельно использовать атакующие заклинания (такая книга на самом деле может управлять слабым пользователем).

  • Страницы-лезвия - книга выпускает страницы, заряженные энергией, атакующие обозначенных противников.
  • Колючие лозы - вызывает множество атакующих и связывающих противника лоз с шипами, длиной сотни метров.

Режущее оружие - Карен обычно использует в бою режущее оружие, например катану или рапиру. Это оружие не является девайсом и не совсем понятно, откуда оно берется.

Engage Suit аналог Barier Jacket, но работающий на немагической энергии, постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики драйвера, а также обеспечивает возможность полёта (если драйвер изначально имеет способности к этому).

Модификация тела - способность изменять свой биологический возраст. Карен могла стать намного младше и, видимо, сильнее.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: