ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Каре

Происхождение: Ayakashi

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид человека и аякаши

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, барьеры, призыв, бессмертие (тип 2, 4), невидимость, огромный размер (тип 3), регенерация (тип 3, 4 или выше для аякаши), энергетические атаки, абсорбция, биологические манипуляции

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ | Уровень городка, потенциально выше

Диапазон: Более ста метров | Несколько километров, потенциально выше

Прочность/защита: Уровень скалы+ | Уровень городка, потенциально выше

Сила на удар: Около уровня скалы | Гораздо больше

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Высокий, но омрачён безумием

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Kare (12)

Носитель аякаши - внутри Каре живет Орочи, дух, который в обмен на жизненную силу служит ему и дает особые способности.

Kare (9)
  • Духовная привязка - судя по всему, аякаши связан не с телом пользователя, а с душой (после перемещения души Изуми Макихары в другое тело она сохранила способность призывать своего аякаши).
  • Усиление - носители аякаши гораздо сильнее, быстрее и выносливее обычных людей, лучше переносят потерю крови, боль и травмы, значительно быстрее восстанавливаются даже от серьёзных травм и переломов. Например, Санада смог уйти из больницы с переломанными руками и ногами.
  • Призыв - Каре усилием воли может призывать Орочи, могущественного змея, являющегося одним из сильнейших аякаши.
    • Мерный переход - аякаши принадлежат иному измерению, материализуясь в этом мире лишь при призыве.
    • Невидимость - обычные люди не могут видеть аякаши, лишь носители.
    • Восстановление - аякаши крайне сложно убить. Разорванный на части или раздавленный аякаши исчезает, но может быть призван сразу после этого и будет невредим. В большинстве случаев без смерти носителя аякаши убить не удастся.
    • Гибрид - Каре первый человек, физически слившийся со своим аякаши и ставший обезумевшим монстром, разум которого замутнён влиянием Змея.
      • Усиленная физуха - сила, скорость и прочность Каре не уступает таким мощным аякаши как Акуро.
      • Регенерация - способность самовосстановления. Например, Каре мгновенно отрастил откушенную руку, одновременно восстановив повреждённую одежду. Утверждалось, что убить его крайне сложно.
      • Трансформация - Каре способен выращивать из своего тела щупальца, легко прошивающие насквозь аякаши вроде Акуро.
      • Туманный барьер - стена из тумана, сквозь которую физически невозможно пройти. Зайдя в туман, выйдешь с той же стороны, с какой зашёл. Ни люди, ни аякаши не могут пройти барьер (хотя Тэнгу Уэрне Асакура смог прорезать барьер с помощью мерного разреза). Каре по своему желанию может окружить барьером как здание, так и целый город, заперев внутри всех жителей.
      • Снег аякаши - споры в виде снега. Любой человек, которого коснутся эти споры, становится носителем аякаши. Аякаши просыпается, когда его хозяину грозит опасность или он сильно взволнован, высасывая из него всю жизненную энергию и разрывая изнутри. Носитель гибнет, аякаши начинает бродить, нападая на всех вокруг. Такие аякаши слабы и глупы, но в большом количестве могут быть весьма опасны даже сильным аякаши.
      • Призыв - Каре может по своему желанию призывать и управлять созревшими аякаши, натравливая их на врага целыми толпами.
    • Орочи -
      Kare (8)
      гигантская змея, способная очень быстро расти, пожирая людей и аякаши. Может прятать Каре внутрь себя, чтобы защитить. В максимально показанной форме свёрнутые кольца Змея заняли площадь в километры.
      • Регенерация - Орочи крайне быстро восстанавливается, практически моментально. Уничтожить его можно лишь буквально распылив всё огромное тело (и даже это сам Каре пережил, практически не пострадав).
      • Головы - Орочи может в огромном количестве отращивать дополнительные головы по всему телу на удлиняющихся шеях, от маленьких до гигантских. Отращенные головы могут под землёй перемещаться на многие километры, что позволяет Орочи не сходя с места атаковать множество жертв на разных концах города. Конечно, резать эти головы бессмысленно, Орочи просто создаст другие.
      • Абсорбция - Орочи ненасытен, пожирая жертв он съедает не только их плоть, но также поглощает энергию и абсорбирует их. Может выпускать поглощённых как отдельные тела, подчинённые его воле, при этом они сохраняют свои способности. Например, Нурикабе Хеймы Кадзивара мог управлять землёй и камнем. Змей может есть не только пастью, но поглощать и всем телом.
      • Энергетические атаки - Орочи способен стрелять лучами, которые при попадании могут создавать взрывы. Объединяя лучи множества голов, Орочи способен на масштабные разрушения.
      • Нуэ - совершенная форма Змея, гораздо более мощная и сильная.
Kare (16)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Гибридная форма | Нуэ

Advertisement