ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Карачун

Происхождение: Дед Мороз. Битва Магов

Уровень сил: 9, 6-А с химерами

Пол: Мужской

Классификация: Сын Елеазара и Луны

Возраст: Более 10.000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорное восприятие, магия, антимагия, манипуляции холодом, манипуляции льдом, манипуляции памятью, телекинез, иллюзии, невидимость, манипуляции временем, призыв, манипуляции огнём, полёт, телепортация, троллинг, сопротивляемость (холоду, манипуляциям временем)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения, вероятно выше с лунным мечом, планетарная поверхность с армией химер

Диапазон: Сотни метров, планетарный с телепортацией

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, по крайней мере несколько тонн с телекинезом

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий (хитрый и опытный манипулятор)

Боевые навыки: Великолепный маг, умелый и очень опытный

Карачун (2)

Лунный меч - магическое оружие, принадлежащее Карачуну, подарок его матери Луны, в обычном состоянии выглядит как обычный меч, но воззвав к матери и зарядив клинок лунным светом он может превратить меч в столб света столь длинный, что им можно рассечь небо от горизонта до горизонта. Тем самым Карачун может пробить брешь в защитном куполе вокруг Земли, который был в древности создан его отцом Елеазаром, и впустить миллиарды химер, которые сожгут всё на планете, если не её саму.

Химеры - тёмные духи вселенной, огнедышащие монстры Карачуна, миллиарды которых тысячи лет кружат вокруг купола, защищающего Землю, не способные пробить его. Химеры внешне напоминают огненных рыб длиной с десяток метров.

Карачун (3)

Древний - Карачун является сыном инопланетного могущественного мага Елеазара и самой Луны (неизвестно, как это могло случиться), благодаря чему обладает сверхчеловеческими возможностями и огромной магической силой, превышающей даже силу его младших братьев Морозов, не говоря уж о силе магов-людей. Внешне он не особенно похож на обычного человека, но может принимать человеческую форму.

  • Бессмертие - Карачану более 10.000 лет и хотя он седой, других признаков старения не замечено.
  • Сверхчеловеческие физические возможности - Карачун гораздо прочнее любого человека, очень силён и может двигаться так быстро, что за ним трудно уследить взглядом.
  • Экстрасенсорное восприятие - Карачун, судя по всему, способен почувствовать применение мощной магии, не скрытой от него более сильным магом, в любой точке планеты.
  • Выносливость - за первую попытку разрезать небо и впустить химер на Землю Карачун был приговорён к ссылке в Ледяных горах сроком в 10.000 лет, всё это время он в одиночестве был заключён в барьере на вершине снежной горы, без еды, воды и крова. Он выжил. Помимо этого, Карачун довольно устойчив к низким температурам (атаки холодом, способные мгновенно проморозить десятиметровую тушу химеры, обратив её в рассыпающуюся ледяную статую, не наносили Карачуну видимого ущерба, чтобы его заморозить понадобились объединённые усилия шести его братьев).
  • Телекинез - Карачун способен усилием воли перемещать довольно тяжёлые предметы, например, он без видимого напряжения поднял в воздух микроавтобус. Помимо перемещения предметов Карачун может с помощью телекинеза летать и создавать ударные волны, отбрасывающие противника.
  • Иллюзии - Карачун способен создавать оптические и звуковые иллюзии, практически не отличимые от реальности. В том числе может становиться невидимым для обычных людей и магов, которые обычно видят незримое, но сквозь иллюзию Карачуна увидеть не способны.
  • Манипуляции памятью - Карачун может стирать нужные участки памяти людей и более слабых магов, дунув в ухо, или вернуть стёртые воспоминания.
  • Блокировка способностей - Карачун может блокировать магические способности магов-людей, лишая их способностей.
  • Остановка времени - ученики Морозов умеют останавливать время для битв с химерами с помощью новогоднего ритуала, используя для этого обычных людей, которые водят хоровод вокруг ёлки. Скорее всего, Карачун способен на это и без использования ритуала. Кроме того, он обладает иммунитетом к остановке времени и свободно двигается в чужом тайм-стопе.
  • Телепортация - почувствовав нужное событие, Карачун может практически мгновенно оказаться в любой точке мира вместе с химерой, всадником которой является.
  • Ледяная магия - позволяет Карачану мгновенно вмораживать противников в глыбы льда, а также придавать льду и снегу произвольную форму. Эту магию он использует с помощью некой чёрной сферы, преобразующей эмоции в поток снега и льда. Обычно он просто стреляет ледяными сосульками, летящими с огромной скоростью и способными насквозь пробить дерево, но гораздо более слабые и неопытные маги создавали из льда мечи, летающий транспорт и даже снежных сов, способных лететь быстрее самолёта.
  • Призыв - Карачун может призывать и управлять химерами. Обычно он использует одного из этих огненных духов в качестве транспорта. Химера сильна, быстра и невосприимчива к остановке времени.
    • Полёт - химера способна летать с высокой скоростью в воздухе и открытом космосе.
    • Огненные атаки - химера способна плеваться огнём на солидную дистанцию.
    • Невидимость - химеры невидимы для обычных людей.
Карачун (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement