ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
BD Volume 11

Имя: Карасума Кёске

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Член "Границы", член команды Тамакома 1, агент А-ранга

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, бессмертие (ограниченные тип 5, и 3), телепортация, владение оружием

Слабые стороны: Необратимое разрушение трионного тела при использование Гайста в течении примерно 4 минут

Разрушительный потенциал: Крупное здание на пробой (одним ударом способен уничтожить Рэббита)

Диапазон: В основном ближний бой, несколько десятков метров с метеором

Прочность/защита: Минимум уровень постройки, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая+, вероятно гиперзвук в спид шифте (не должен сильно уступать Куге)

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Постройка чисто физически, пробивает защиту на уровне большого здания в блейд шифте

Выносливость: Сверхчеловеческая, но в полную силу способен сражаться лишь 4 минуты

Интеллект: Средний, некоторые навыки троллинга

Боевые навыки: Высокие, один из сильнейших агентов Границы в боях 1 на 1

Экипировка: Импульс: Geist

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трионн, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик.

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Кёске очень опытный пользователь и её характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионное тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи трионна расположенного в груди, центра контроля трионна расположенного в голове и центрального канала передачи трионна проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка трионна в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионное тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
  • "Экстренное бегство" - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионного тела или по желанию владельца.
  • "Щит" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны.
  • "Астероид" - импульс позволяющий преобразовывать трионн владельца в мощные энерго-выстрелы, выглядит как небольшой автомат, обладает крайне высокой скорострельностью, но его снаряды не слишком мощны (чуть выше уровня обычных автоматных пуль).
  • "Метеор" - импульс позволяющий преобразовывать трионн владельца в мощные энерго-выстрелы, выглядит как небольшой куб который по желанию владельца разлетается на небольшие снаряды, у которых можно регулировать мощность, скорость и размер.
    • "Вайпер" - дополнительный стрелковый импульс позволяющий управлять энерго-снарядами выпущенными стрелковыми импульсами владельца.
  • "Escudo" - защитный импульс. Позволяет создавать прочные щиты, которые вызываются из земли (или другой поверхности). Помимо защиты, можно использовать как препятствие или ловушку (врага зажимает между щитами).
  • "Kogetsu(Лунная Дуга)" - импульс ближнего боя. Имеет высокую наступательную мощь, его лезвие более прочное, чем у Скорпиона, что позволяет отражать атаки, не рискуя сломать клинок. Один взмах Kogetsu может пробить сконцентрированный Щит.

"Geist (от нем. разум, дух)" - уникальный импульс Кёске, позволяющий ему по особому конфигурировать своё трионное тело непосредственно во время боя увеличивая ту или иную характеристику как минимум в десятки раз, недостатком является то, что эта способность неизбежно разрушает трионное тело тем самым ограничивая время её применения примерно 4мя минутами, после чего пользователь автоматически катапультируется.

    • "Спид шифт" - изменения конфигурации тела для скоростных манёвров, скорость увеличивается как минимум в несколько раз, позволяя двигаться с неуловимой скоростью даже для персонажей без проблем уворачивающихся от пуль.
    • "Блейд шифт" - изменение конфигурации тела для нанесения более сильных ударов мечом, в данной форме Кёске легким движением пробивал броню Рэббитов.
    • "Ганер шифт" - изменение конфигурации тела для более сильных стрелковых атак, в данной форме оружие в руках Кёске трансформируется, а сила выстрелов из него может сравниться с силой выстрелов Чики.
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement