ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Karaka05

Имя: Карака

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Высший Офицер, Скаут, Удильщик, Убийца FUG

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергиейэнергетические атаки, бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), экстрасенсорное восприятие (сканирование, чтение мыслей), абсорбция (тип 3), полёт, манипуляции тьмой, отражение, регенерация (тип 3), телепортация, изменение формы, неосязаемость (тип 1), стелс, телекинез, манипуляции гравитацией, технологические манипуляции, мерные манипуляции, призыв, манипуляции войсками, сопротивляемость (духовная, ментальная, пространственная)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+, может стать выше при отражении, вероятно гораздо выше при подрыве тела

Диапазон: По крайней мере несколько километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+, трудно убить из-за бессмертия

Скорость: Низкие трёхзначные числа маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень горы+

Выносливость: Высокая, благодаря заклинанию брони практически не страдает от несмертельных ранений

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, добился звания Убийцы FUG

Экипировка:

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.
Шинсу『신수 (神水)SHINSOO - энергия, которая не имеет какой-либо физической формы и протекает везде и всюду в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело, ведь без этого жителям Башни невозможно даже просто дышать. Поток Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или окружающие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь обитателей Башни на тысячелетия.
  • Чтение Шинсу - способность читать и ощущать потоки Шинсу вокруг себя. Чтением Шинсу можно определить уровень силы цели и ее точное местоположение на значительном расстоянии. В некоторых случаях данная способность дает полную замену обычному зрению.
  • Полёт - способность использовать поток Шинсу окружения для зависания в воздухе и совершения полёта на скорости, не уступающей обычной скорости своего передвижения по земле.
  • Дом『방,放BAANG- простая техника контроля Шинсу, при которой окружающее Шинсу концентрируется и формируется в энергетическую сферу. Дом характеризуется своей "поверхностью" и "массой", от которых зависят объем и плотность Шинсу, заключённого в Доме, при этом количество создаваемых Домов зависит от уровня навыка контроля Шинсу пользователя. Дом используется для совершения им направленных атак или как основа для более продвинутых техник.
  • Обратный поток Шинсу - способность контролировать потоки Шинсу тела противника, в результате чего тот обездвиживается. Время неподвижности варьируется от пары мгновений до нескольких минут в зависимости от Шинсу-сопротивляемости противника.
  • Телекинез - способность при помощи потока Шинсу поднимать объекты в воздух.
  • Незаметность - способность скрывать свои колебания Шинсу и таким образом оставаться незамеченным для вражеского чтения Шинсу.

Душа『영혼YEONGHON - метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Скаут『탐색꾼TAMSAEGKKUN - специализация, владение которой предполагает наличие навыков разведчика: высокой скорости для быстрого передвижения по передовой и острого ума для своевременного построения тактики под изменяющиеся условия боя. Обычно Скауты занимаются сбором информации о противнике будучи на передовой и поддержке в атаке других членов команды.

  • Наблюдатель『옵저버OBJEOBEO - устройство с объективом, позволяющим Скауту и Адепту Света видеть информацию о противнике и его уязвимых местах. Карака использует свой шлем как устройство-Наблюдатель.
  • Чтение мыслей - способность Караки читать воспоминания цели при касании к её голове, включая воспоминания хладных трупов. По всей видимости, способность является смертельно опасной при применении на живой цели.
  • Познания в инженерии - будучи Скаутом, Карака владеет базовыми навыками программного взлома различных устройств, как правило для прослушки и слежки.

Мир Тьмы『암흑 세계AMHEUG SEGYE - навык контроля Шинсу, при помощи которого Карака может создавать Дома в виде огромных чёрных летающих сфер, чей полёт он может контролировать. Количество контролируемых одновременно сфер исчисляется по крайней мере несколькими десятками, а их размеры регулируются и могут составлять до нескольких сотен метров в диаметре.

  • Karaka09
    Поглощение - сферы Мира Тьмы обладают особенностью поглощать в себя достаточно большие объёмы Шинсу при контакте, что делает их крайне эффективными для защиты от атак противника на основе Шинсу. Нерасторопных противников также может затянуть в сферу Мира Тьмы, однако тела с большой физической устойчивостью, вроде тела Принцессы Захард, способны игнорировать воздействия сфер.
  • Телепортация - способность телепортировать все заключённые внутри сферы Мира Тьмы объекты, используя другую выбранную сферу как конечную точку.
  • Зловещие сумерки『어둠 땅거미EODUM TTANG-GEOMI - простая техника, при которой Карака подрывает сферу Мира Тьмы и образует яркую белую вспышку, уничтожающей противника. Рассчитана на убийство по крайней мере Высшего Офицера низкого ранга.
  • Хлыст рогов чёрного горала『검은 산양의 뿔 채찍GEOM-EUN SAN-YANG-UI PPUL GHAEJJIG - техника, при которой Карака преобразует сферу Мира Тьмы в длинный хлыст, раскручивает его при помощи белого вихря и направляет созданный вихрь в противника, разрывая того на части.
  • Территория разрушения - техника, при которой Карака преобразует сферу Мира Тьмы во множество сфер меньшего размера, после чего совершает из них атаку разрушительным потоком Шинсу. Предназначена для атак по множеству слабым целям или для отвлечения внимания более сильного врага.
  • Счётчик урона『데미지 카운터DEMIJI KAUNTEO』: Зловещий дождь『어둠 비EODUM BI - техника, при которой Карака в течении некоторого времени накапливает энергию в сфере Мира Тьмы, поглощая ею вражеские атаки на основе Шинсу, и по достижении определённого объёма выпускает всю накопившуюся энергию разом, производя атаку в виде вихреобразной энергетической волны по направлению в противника.
  • Бесконечные прошлые жизни『무한전생MUHAN JEON SAENG - техника, которая в случае получения смертельных повреждений позволяет Караке переродиться в сфере Мира Тьмы, полностью нивелируя полученный в течении всего боя урон. Требует некоторого времени перед боем для подготовки и наличия скрытого от противника места.
  • Возвращение в Бездну『삼천회귀SAMCHEONHOEGWI - техника бегства с поля боя, при которой тело Караки покрывается черной субстанцией и растворяется в ней, исчезая и перевоплощаясь в другом месте. Использовалась даже после того, как тело Караки частично растворилось от кислотного воздействия.

Заклинание брони - тело Караки полностью покрыто высокоуровневой бронёй, на которое было наложено заклинание бессмертия. Броня сама по себе не является неуязвимой от физических или сверхъестественных воздействий, однако её прочности достаточно чтобы выдерживать без видимых повреждений рядовые удары Высшего Офицера уровня Юри Захард.

  • Восстановление - способность Караки регенерировать повреждённое тело, покрыв его темным Шинсу. Регенеративных способностей достаточно, чтобы Карака смог быстро восстановиться после получения масштабных повреждений и уничтожения практически половины тела.
  • Бессмертие - наложенное на броню заклинание бессмертия заключило сердце Караки в иное место, тем самым делая невозможным окончательное убийство своего владельца до тех пор пока не будет затронуто истинное сердце. Тем не менее достаточно мощные атаки по уязвимым местам отражаются на физическом состоянии Караки, делая его небоеспособным на длительное время.
  • Измерение Сердца - место хранения сердца Караки в виде мнимого магического измерения, к которому нет доступа извне без разрешения хозяина брони.
    • Перенос - при необходимости Карака может перемещать объекты из материального мира в измерение своего сердца или обратно, поглотив их сферой Мира Тьмы. Используется чтобы убрать с поле боя назойливого противника или призвать к себе на помощь армию слуг, заранее собранных в измерении. На данный момент известно, что Карака способен призвать на поле боя сотни насекомоподобных существ, чьи характеристики по меньшей мере равны характеристикам Офицера, а также таких Офицеров как Керамбит Смерти и Леди Смерть.
  • Самоподрыв - в безвыходной ситуации Карака способен подорвать своё тело, предварительно собрав в нём всю доступную силу и энергию, и произвести масштабный взрыв, отвлекающий внимание более сильного противника. Сам Карака при этом перевоплощается в небоеспособный и небольшой, но быстрый летающий шар, внешне напоминающий голову Караки.

Инвентарь-броня『아머 인벤토리AMEO INBENTOLI』: Стальное Древо『철갑나무CHEOLGABNAMU - набор призываемой внешней брони в виде большого летающего пучка стальных щупалец, чьи движения контролируются Каракой. Стальное Древо используется для защиты владельца от сильных атак противника, выставляя перед атакой непроницаемый заслон, либо для захвата и сковывания назначенной цели щупальцами. В случае разрушения может быть призвана снова.

  • Чёрный Лотос『흑련HEUGLYEON - атака с использованием щупалец Стального Древа, при которой щупальца единовременно атакуют выбранную цель, пронзая её. Пробития техники достаточно чтобы убить ею Офицера.
  • Бронированный Ураган『철갑폭풍CHEOLGABPOGPUNG - наступательная техника, при которой Карака покрывает себя щупальцами Стального Древа, раскручивает их на огромной скорости, образовывая подобие стального торнадо, и совершает рывок в сторону противника. Используется чтобы сблизится в врагом и отбивать в процессе все его попытки отбросить от себя. Техника достаточно эффективна чтобы сблизиться с противником уровня Каллабана, нивелировав его ударные волны Сущности Храбрости.
  • Удар Бронированного Дерева『철갑나무 연참CHEOLGABNAMU YEONCHAM - техника, при которой Карака атакует множеством щупалец Стального Древа, охватывая и пронзая ими противника со всех сторон.

Стиль Караки разрыва Шинсу『카라카류KALAKA-LYU』『공파술GONGPAHSOOL - будучи учеником Ха Чжинсона Карака владеет техниками ближнего боя, основанных на передаче внутренних колебаний Шинсу в тело противника при помощи физического контакта. Из-за того что в бою Карака в полагается на защитную тактику и предпочитает избегать ближнего боя, он прибегает к использованию техник Разрыва Шинсу только в случае крайней необходимости, что, по всей видимости, делает техники Разрыва Шинсу сильнейшими атакующими техниками из всего арсенала Караки.

  • Белая Пятерка『백오BAEGO - техника, при которой Карака совершает удар ладонью по противнику и пропускает сквозь него ударную волну Шинсу, разрушающей внутренности противника. Имеет вторую ступень, которая совершается сразу после первого применения Белой Пятерни и прибавляет к ней дополнительную разрушительную мощь.
Karaka 02
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement