ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Capricorn.Ionia.full.1407708

Имя: Каприкон но Иония/Козерог Иония

Происхождение: Saint Seiya Omega

Уровень сил: 4-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Голд Сеинт/Золотой Святой, Сеинт созвездия Козерога

Возраст: Не меньше нескольких сотен лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, невероятная сила воли, эксперт рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции светом, духовные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции звуком, изменение формы(тип 0), бессмертие(тип 2) эмоциональные манипуляции, телекинез, телепатия, элементы реактивной эволюции, контроль тела (ограниченный тип 9), аура (взрывная, подавляющая, материализованная), полёт, экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, яснознание, космические чувства), сопротивляемость (пространственная, временная, материальная, ментальная, духовная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, вероятно намного выше, около уровня галактики на пробой в молодой форме, игнорирует прочность

Диапазон: От десятков метров; потенциально гораздо выше

Прочность/защита: Около уровня галактики в молодой форме

Скорость: Световая

Сила на подъём: Неизвестно (предположительно, на уровне собственных атак или прочности)

Сила на удар: Вероятно, галактический уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен вести безостановочный поединок с равным себе противником на протяжении 1000 дней; некоторое время может продолжать сражаться, после получения множества смертельных ранений)

Интеллект: Выше среднего; огромный жизненный опыт

Боевые навыки: Экспертные навыки рукопашного боя; способен превозмогать противников, которые сильнее его

Экипировка:

Capricorn Gold Cloth - призываемые золотые доспехи, прошедшие сквозь бесчисленные сражения с мифологических времён, обладающие мистической связью с одним из небесных созвездий (созвездием Козерога), от которого священное одеяние черпает свои силы. Наделены некоторым подобием собственной воли и разума, способны синхронизироваться со своим носителем (значительно увеличивая все его боевые характеристики), хранить и накапливать солнечную энергию, исцелять несмертельные ранения хозяина и даже самостоятельно совершать межмировые путешествия. Оценить предельный уровень их прочности крайне трудно, так как он, по всей видимости, также зависит от уровня Космо самого Голд Сеинта. Доспехи могут быть заморожены только проекцией Космо при температуре абсолютного нуля.

Книга

Голд Сеинт - статус одного из 12 сильнейших воинов Афины, обладающего колоссальной физической силой и могущественными способностями.

  • Контроль Космо - способность осознавать своё единство со Вселенной, созданной Большим Взрывом и состоящей из частиц, подобных миниатюрным вселенным, которые несут в себе часть оригинального Большого Взрыва. Получение контроля над Космо позволяет в сжатой форме высвобождать энергию, способную разбивать эти частицы (чаще всего выражается в форме суб-атомного разрушения материи любой атакой, однако сюда также относится возможность наносить эквивалентный урон по энергетическим, духовным и астральным телам, игнорирование нематериальности, уничтожение пространственно-временного континуума), которая к тому же может использоваться для усиления себя либо проекции энергии произвольной формы. Разжигание собственного Космо не имеет предела и, потенциально, может расти до бесконечности, что при определённых обстоятельствах позволяет Сеинтам выйти далеко за пределы своих возможностей.
  • Шестое чувство - ментальные силы, расширяющие сознание Сеинта за пределы человеческих возможностей и открывающие доступ к паранормальным способностям, таким как телепатия, телекинез, чтение мыслей и разума, эмпатия, иллюзии, телепортация, ментальные атаки и ментальные барьеры, яснознание, ясновидение, левитация и многое другое.
  • Седьмое чувство - космическое чувство, связанное с душой. Позволяет ещё больше расширить собственное восприятие, увеличивает уровень Космо и его контроль, даёт возможность двигаться со скоростью света (и даже ещё быстрее), может заменить все остальные шесть чувств, если они были потеряны.
  • Экстрасенсорное восприятие - способности, основанные на шестом и седьмом чувстве, позволяющие воспринимать окружающую реальность за пределами спектра обычных чувств. Даруют возможность производить межпространственный сенсоринг и сканирование на энергетическом, эмпатическом, духовном и ментальном уровнях, наделяют чуткой интуицией и яснознанием.
  • Боевая адаптация - способность Сеинтов анализировать и адаптироваться к различным техникам, эффектам и способностям, увидев или почувствовав их на себе всего лишь раз, тем самым вырабатывая к ним иммунитет либо просто повышенную устойчивость.
  • Domination Language - проводя космо через книгу в своих руках, Иония может придать своим словам особую силу, после чего тело оппонента не может воспротивиться приказам Ионии.
    • Молодость - используя свою способность, Иония омолаживает себя, после чего начинает атаковать противника исключительно врукопашную.
  • Athena Exclamation - техника, которую могут использовать только три Сеинта сразу. Высвобождает энергию, подобную Большому Взрыву в малом масштабе. Если сталкиваются два Athena Exclamation, то их сила не просто удваивается, но растёт экспоненциально.

Победы и Поражения:  []

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement