ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Крабик

Имя: Канимадзимун

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Возраст: Более 500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела, манипуляции энергией, изменение формы (тип 2, 3), эмоциональные манипуляции, невидимость, неосязаемость, вселение, аура (подавляющая), полёт, экстрасенсорное восприятие, огромный размер (тип 1), Абсорбция, манипуляции водой

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла")

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень городка

Диапазон: Ближний бой, вероятно несколько километров для затопления

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.

Канимадзимун – ёкай, представляющий собой огромного краба, живущего в реке и пожирающего новорожденных детей.

  • Огромный размер – Канимадзимун обладает очень большими размерами, достигая в длину более 10 метров.
  • Клешни – огромные клешни, на которых растут множества человеческих лиц с широко раскрытыми ртами, которые, вероятно так же могут атаковать противника.
  • Телекинез – возможность перемещать объекты силой мысли. Сила телекинеза Канимадзимуна настолько велика, что он может перемещать несколько небольших объектов на расстоянии в нескольких километров от себя.
  • Манипуляции водой – возможность контролировать окружающую воду, создавая волны или направленные атаки из неё. Утверждалось, что находясь в реке, Канимадзимун может создать поток настолько сильный, что сотрет ближайший городок с лица земли.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement