ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Камбару神原 Суруга駿河, «Извращенка», «Звезда», «Грациозность», "Юри-BL-нэко-укэ-мазохистка-лоликонщица"

Происхождение: Monogatari Series

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: «Носитель странности»奇妙さの担い手, Человек

Возраст: 17-18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, режим берсерка, ударные волны, карабканье, ловкость, рукопашный бой, сверхчеловеческие чувства (зрение), экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), аура, невероятная сила воли

Слабые стороны: Потеряет силу, если отрезать левую руку

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть+; возрастает вплоть до гиперзвуковой

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Пиковая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошие, в бою использует манёвренность, комбинации и уловки, а также приёмы тайского бокса и сепактакрау[?] ; атакует преимущественно левой рукой, но может использовать и другие части тела, что и продемонстрировала в битве с Арараги

『Снаряжение』

Дождевикレインコート — часть образа демона дождя. Он необходим для того, что бы странность, соответствуя своему образу, могла использовать силу на полную.
Рука дьявола悪魔の手 — мумифицированные части тела низкоуровневого беса. Канбару использовала лишь левую руку.

『Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности』
KanbaruSuruga (7)

Деятельность студенческих клубов学生サークルの活動 — до того момента, когда Камбару не "повредила" свою левую руку, она ходила на внеклассные деятельности в средней школы наоэцу, а именно: в Баскетбол. Камбару Суруга — ас баскетбольного клуба. Имеет большую известность по той причине, что с самого поступления на первый год старшей школы наоэцу она вступила в жалкий, никого не впечатляющий клуб женского баскетбола, который ни одного матча не выигрывал, но с помощью одного лишь человека, этот жалкий баскетбольный клуб внезапно поднялся до места национального соревнования.

Kanbaru7
Kanbaru (6)
  • Атлетизм 「運動天賦」 — у Камбару невероятные спортивные характеристики. Она невероятно быстрая. Привыкла каждое утро пробегать 20 километров. Хоть она и способна пробежать 50 метров чуть более чем за четыре секунды, но сила её ног заключается в прыжке. Камбару способна легко перепрыгнуть через голову человека ударом ноги, а также легко перепрыгнуть метр или два в разбеге и прыжке в длину. Для человека это более чем хорошо, тем более, если учитывать её рост, что составляет 160 см.
Kanbaru.Suruga (9)

Духовный мир「霊的世界」 — мир, в котором находятся сверхъестественные существа, такие как странности и неправильности. Обычные люди считают, что в мире, в котором они живут, не существует призраков и духов. Но аномалии встречаются повсюду. Они прекрасно уживаются бок о бок с людьми. Вопрос лишь в том, заметишь ли ты их, ведь только странности или же люди, связанные со странностями奇妙さの担い手, могут их видеть и взаимодействовать с ними.

  • Кайи 「怪異」/Cтранности 「奇妙さ」 — сверхъестественные сущности, порожденные человеческими легендами, мифами, религиями, сказками, слухами и преданиями, принимают форму, которую люди им приписывают, и ведут себя соответствующим образом. Их существование очень неустойчиво и в какой-то мере зависит от наблюдателя [?], как и их качества[?], однако достаточно сильные кайи воплощают целые аспекты культуры и очень самодостаточны, и в целом для каждого из них существуют очень специфические условия.
KanbaruSuruga (11)
  • Рождение и появление "Бога"/Обожествление 「神化」процесс обожествления神格化の過程 предполагает, что идея богов возникла в первобытных обществах. Идея заключается в том, что "боги"神々 были созданы из страха человека перед смертью, и что все вещи и предметы, недоступные человеку, были обожествлены. Он характеризуется тем, что все в мире, чего боятся и чему поклоняются, считается богом, начиная от природных объектов или явлений, таких как горы и море, духов предков, богов и героев традиционной мифологии, и заканчивая различными духами и иноземными фигурами. "По мере развития социальных структур и культур образ богов, их сущность и их количество постепенно менялись: от простых материальных богов к сложным; от деления богов на божественные должности к верховной или многоуровневой системе небесных богов; от наследственной передачи через кланы к племенам, нациям и даже к единому от множественности богов к монотеизму. Таким образом, данный "механизм"機械論, созданный бесчисленными поколениями людей, претерпел изменения.
    • Вера во всесилие Бога 「全能神信仰」наиболее характерный вид вымысла最も特徴的な種類のフィクション。. Мы верим, что Бог будет наказывать зло и поощрять добро. Подобные убеждения определяют повседневную жизнь десятков тысяч людей, помогают дисциплинировать их собственное поведение и формируют многие другие убеждения己の行動と、その他多くの信念を形成する. Вымыслы, будь то истинные или ложные, могут оказывать значительное влияние на людей.
  • Инстинкт 「本能」 — некое действие, цель которого - оградить себя от опасности. Реализации этого инстинкта служат такие чувства, как страх перед стоящей аурой, выступающей в качестве индикатора чьих-то намерений.
  • Иерархия кайиカヤの階層 — существует своеобразная система ранжирования кайев, согласно которой они распределяются в зависимости от своей силы. На вершине иерархической пирамиды находятся вампиры, которые считаются "королями кайи" как самые сильные из них. К низкоранговым кайи можно отнести дьявола Рейни и Саваринеко, причем Саваринеко на ранг выше, даже если первый получит контроль над телом своей жертвы, обретя свой истинный потенциал, он все равно будет слабее Саваринеко.
  • Особенности 「顔立ち」 — странности имеют одинаковую природу происхождения - все они порождены человеческим разумом. Однако некоторые кайи отличаются от духов или вампиров своим уникальным происхождением, которое появилось в результате мутаций. Эти странности относительно молоды, в отличие от тех же вампиров и духов, которые существуют всего несколько лет, а то и меньше. К таким странностям относятся Дьявол Рейни, Черная Ханекава, Како и Оги. Мутации заключаются в том, что странность смешивается с сильными эмоциями человека-носителя, в результате чего получается некий гибрид в виде новой странности. Хотя Дьявол Рейни и Како технически возникли только из разума человека, они все равно родились как один человек, в отличие от остальных кайи.
  • Неправильности 「違う」 — существа, еще не ставшие полноценными странностями. Их можно сравнить с простейшими организмами или даже паразитами - они стягиваются к более сильным кайи, чтобы получить от них энергию. Их большие скопления плохо влияют на низкоранговых кайи, а в теории могут вызывать стихийные бедствия. Также они могут играть роль посредника или лакмусовой бумажки - в месте, полном неправильностей, кайи, до которых нельзя было дотронуться, становятся осязаемыми.
  • Загробный мир 「死後の世界」 — место, в которое попадают люди после своей смерти. Это может быть рай или ад, причем в различных проявлениях, в зависимости от религии человека. Странности не могут попасть ни в рай, ни в ад и, по-видимому, после смерти отправляются в небытие.
  • Рай 「楽園」 — просторная утопающая в зелени равнина, вдали - горы, обрисовывающие характерную ломаную линию горизонта, и прекрасное безоблачное небо. Пышные деревья с плодами на ветвях и цветы всех возможных оттенков. По-настоящему залитое солнечным светом место, красоту которого невозможно описать словами, зовется раем.
KanbaruSuruga (6)

Демон дождя「雨魔」 — Ненастный дьявол. Дождливый бес, бес-плакса. Странность, что чаще всего изображается в виде обезьяны в дождевике. Таково происхождение ненасытного дьявола – ребёнка, который в один дождливый день поругался с родителями из-за какой-то глупости и убежал из дома, но потерялся в горах, где его убила и съела стая диких обезьян. Это и есть происхождение демона, являющийся низкоуровневым бесом, исполняющим три желания в обмен на душу. Демон дождя довольно жестокий — больше всего он любит злобу и враждебность, обиду и терзания, ревность и зависть, в общем, все отрицательные, негативные эмоции. Бес глядит прямо в тёмные глубины человека, выявляет, вытаскивает и осуществляет. Слышит в желании человека всё плохое и исполняет всё плохое. Так, например, Камбару загадала желание, хотела стать "быстрой", в итоге демон избивает всех кто, быстрее, ибо желание было внутренним слоем, а не поверхностным.

  • Контракт「契約」 — чтобы заключить договор, нужно загадать желание дьяволу, держа в руке руку демона, унаследованную от матери Камбару. После исполнения желания дьявол ассимилируется с молящимся и забирает часть его души. Чтобы исполнить три желания, необходимо обменять контракт на душу. Однако, когда три желания исполняются, дьявол забирает не только жизнь, но и тело желающего. В общем, в природе желания таковы, что человек в конце концов становится демоном.
KaanbaruSuruga (6)
KaanbaruSuruga (7)
  • Сверхчеловеческая сила「超人的な強さ」 — замененная часть дает сверхъестественную силу. Сила, которая зависит от уровня тренировки пользователя и как много в нем отрицательных эмоций. Большая часть силы находится в части демона, но ее также можно передавать другим частям человеческого тела для защиты или более разнообразного метода нападения. Этой силы достаточно, чтобы ударом разбить бетонные стены и создать ударные волны. Кроме того, пользователь двигается со скоростью, превышающей способности человеческого глаза, а также увеличивается при усилении темных эмоций. Даже без помощи демона, замененная часть тела все еще обладает своей силой.
Kaanbaru (1)
Kaanbaru (2)
  • Скорость 「機敏」/Ловкость 「速度」 — Рейни и Камбару активно взаимодействуют друг с другом, комбинируя атаки и выполняя трюки, чтобы использовать слабые места противника. В помещении Рейни использует свое тело как пружину, отскакивая от стен и потолков. Ее скорость впечатляющая: в обычном состоянии ее скорость в два раза выше, чем способен различить глаз человека. Скорость ее ударов также возрастает столь сильно, что она даже может обойти регенерацию Арараги, находящегося в это время под действием баффа.
Kaanbaru (6)
Kannbaru (5)
  • Ночная активность「夜間活動」 — как выяснилось, демон дождя действует ночью, исполняя желание контрактора. Так, например, он продемонстрировал, что способен взять под контроль контрактора, и, вероятно, в этом состоянии он очень агрессивен и может быть еще более агрессивным из-за своих темных эмоций. Его мало что волнует, заботит только исполнение желания, которому он не может противоречить. Однако это состояние можно сдержать силой воли.
KanbaruSurga (8)
KanbaruSurga (9)
  • Сенсор энергии エナジーセンサ — способность, как минимум, всех странностей и людей, связанных со странностями, позволяющая ощущать ауру и присутствие сверхъестественных сущностей.
  • Аура「霊気」 — аура, присущая всем сверхъестественным существам, зависящая от силы и характера обладателя.
Kanbaru.Suruga (7)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement