ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Камуи

Имя: Камуи

Происхождение: Sousei no Onmyouji

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Скверна, одиннадцатый Басара

Возраст: Неизвестен, минимум десятки лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, абсорбция (энергии, негативных эмоций), реактивная эволюция (через поглощение энергии), мерный переход, зачарование (предметов и своего тела), рукопашный бой, ББПЕ, манипуляции вибрациями, атаки вакуумом, регенерация (тип 3), биологические манипуляции

Слабые стороны: Имеет привычку давать противнику во время боя 10 секунд на принятие какого-либо решения (Камуи сам задаёт вопрос, например, рассказать информацию и уйти или умереть)

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: От ближнего боя до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Сверхчеловеческая, не нуждается в еде и воде

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя, является одиннадцатым по силе басара

Экипировка: Проклятый амулет

Kegare ("Скверна") – монстры которые живут в магано и иногда прорываются в мир людей, что бы похищать их и убивать. Магано является иным измерением, поэтому попавший туда человек не сможет выбраться без нужных способностей. Против скверны рождённой в негативной энергии магано не поможет ни один из видов человеческого оружия, поэтому уничтожать скверну могут только онмёджи, которые обладают особой энергией, позволяющей им использовать зачарование на своём оружии и другой экипировке.

  • Кража Зачарованных Сил – способность скверны, позволяющая им при убийстве существ с волшебной энергией (например онмёджи, другой скверны или даже обычных людей) поглощать её, тем самым эволюционируя и усиливаясь. Сутью процесса является момент, когда человек "проклинает" скверну перед своей смертью. Гнев, скорбь, ненависть, обида, скверна забирает все эти негативные эмоции, так как от них мощь зачарованных (или проклятых) сил возрастает. При поглощении достаточного количества энергии скверна может эволюционировать в басару – высшую форму скверны.
  • Basara ("Басара") – финальная форма эволюции скверны, которая происходит после поглощения способностей онмёджи. Когда скверна поглотит достаточно энергии она превратится в басару – скверну в виде человека, так же приобретя интеллект. Ранг басары основан на времени его рождения, чем меньше число, тем старше и сильнее басара, Камуи имеет 11 ранг среди всех басар, то есть он слабейший из них. Каждый басара способен бросить вызов сильнейшим онмёджи, известных как «Двенадцать Небесных Командиров». Благодаря поглощению энергии различных онмёджи басара способны применять зачарование, используя для этого проклятые амулеты.
    • Мощь – все басары обладают мощной силой, превышающей силу обычной скверны и множества онмёджи, что позволяет им быть на ровне или сильнее «Двенадцати Небесных Командиров».
    • Физическая сила – Камуи обладает повышенной физической силой, что он демонстрировал когда обычным пинком уничтожал скверну, движением руки ломал мечи Бэнио и щелбаном сломал ей ногу.
    • Прочность и выносливость – Камуи без повреждений переносил все атаки Рокуро и Бэнио, ранить они его смогли только в резонансе. Судя по всему, практически не чувствует боль, так как уничтожение ноги на нём никак не сказалось.
    • Регенерация – Камуи обладает регенерацией, благодаря чему он смог восстановить уничтоженную ногу.
    • Impurity Corruption Spell ("Заклинание Порчи Скверной") – прочитав заклинание и использовав кровь онмёджи, Камуи способен дать ему силу скверны что бы тот её обуздал и сделал своей собственной, однако есть шанс не справится с этим и превратиться в монстра. Например, вместо уничтоженных человеческих ног Камуи может дать ноги скверны.
    • Matoi Makaru Sawari ("Смертельное Снаряжение Скверны ") – способность басары, позволяющая использовать проклятые амулеты для осквернённого зачарования.
      • Danshin Angya ("Бог Наказания, Ноги Тьмы") – используя проклятый амулет, Камуи зачаровывает свои ноги, из-за чего они превращаются в чёрно-фиолетовые с подобием рогов на коленях. Зачарование многократно увеличивает силу ударов и скорость Камуи.
        • Вибрации – при ударах ногами Камуи создаёт вибрации, что позволяет атаковать противника даже если тот заблокировал удар. При соприкосновении с ногами удар вибрациями распространяется по всему телу.
        • Атака Вакуумом – при ударе ногой Камуи способен «выстреливать» в противника вакуумом.
Камуи3
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement