ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Aeefff308b0e990d8a61c975e969b59f

Имя: Камилл Видан

Происхождение: Kidou Senshi Zeta Gundam

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ньютайп, пилот Гандама, член AEUG

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции, экстрасенсорное восприятие, эмоциональные манипуляции, аура (подавляющая, материальная), духовные манипуляции | Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 1), технологические восприятия, меткость, фехтование, рукопашный бой, энергетические атаки, барьеры, полёт

Слабые стороны: Может пойти на необдуманные поступки, если как-то высмеять его имя

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба

Диапазон: Сотни/тысячи метров

Прочность/защита: Вероятно уровень небоскрёба

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Десятки/сотни тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень большого здания

Выносливость: Несколько часов у доспеха

Интеллект: Выше среднего, хорошо разбирается в технике

Боевые навыки: Довольно высокие; умело сражается в мобильном доспехе

Экипировка: Мобильный доспех MSZ-006 Zeta Gundam

Ньютайп - новый вид людей, лучше приспособленных к жизни в космосе и считающихся следующим этапом эволюции человечества. Ньютайпы имеют врождëнные навыки пилотирования мобильных доспехов, а также владеют некоторыми психическими способностями.

  • Психоволны - излучаемые Ньютайпами ментальные волны, которые могут быть использованы для управления мобильными доспехами.
  • Телепатия - способность телепатически общаться с другими людьми.
  • Эмпатия - способность ощущать эмоции других людей. Также по чувству враждебности позволяет предсказать направление будущей атаки.
  • Давление - способность оказывать психическое давление на других Ньютайпов. Кроме того давление может оказываться на ближайшие мобильные доспехи и выводить их строя.
  • Предвидение - способность предвидеть надвигающуюся угрозу.
  • Ясновидение - способность видеть то, что происходит на большом расстоянии от него.
  • Духовные манипуляции - способность призывать призраков погибших Ньютайпов и за счёт это усиливать мобильный доспех.
Зета

MSZ-006 Zeta Gundam - мобильный доспех Камилла.

  • Вооружение - в комплект стандартного вооружения Зеты входят пулемёты, гранатомёты, лучевые мечи A.E.BLASH XB-G-35/Du.105, лучевая винтовка (BOWA) XBR-M87A2, а также щит FF-XV-SH-609Z.
    • FXA-03M2 Hyper Mega Launcher - более мощная лучевая винтовка, которой может быть экипирована Зета вместо стандартной винтовки.
  • Waverider mode - способность трансформироваться в мобильную броню Waverider.
  • Био-сенсор - технологическое устройство, которое преобразовывает эмоции пилота в средства для усиления мобильного доспеха.
    • Барьер - красный барьер, который полностью окружает мобильный доспех и защищает от атак противника.
    • Hyper Beam Saber - с помощью био-сенсора обычный лучевой меч может быть увеличен до огромных размеров.
  • Minovsky Ultracompact Fusion Reactor - каждый мобильный доспех Вселенского Века использует в качестве двигателя реактор Миновского-Ионеско, снабжающий мобильный доспех огромными запасами энергии.
  • Vernier Thrusters - каждый мобильный доспех оснашён реактивными двигателями для передвижения в космосе, а также для ускорения.
  • Auto-Balancer - устройство, автоматически подстраивающее мобильный доспех под тип местности.
  • Камеры - каждый мобильный доспех оснащëн камерами, передающими изображение на мониторы в кабине пилота.
    • Panoramic screen - современный вариант, при котором изображение с многочисленных камер и сенсоров мобильного доспеха передаëтся на мониторы, покрывающие всю поверхность внутри кабины пилота. Это обеспечивает пилоту 360-градусный обзор поля боя.
  • Приманки - надувные макеты астероидов или мобильных доспехов, которые могут быть использованы для отвлечения противника, маскировки или препятствий.
  • Средства коммуникации - каждый мобильный доспех оснащён средствами связи. Однако, работают они только на небольших расстояниях.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement